Он настороженно нахмурился на нее.
— Зачем тебе это?
— Потому что ты и Азагот помогаете мне. — «А еще, потому что я очень хочу тебя поцеловать». Да, Векс хотела помочь, но не полностью самоотверженно. Она хотела почувствовать тело Зубала, его губы на своих. — Позволь вернуть услугу.
Какое то мгновение Зубал колебался, не сводя взгляда с Векс. Затем медленно опустил голову и с нежнейшим прикосновением пленил ее губы. Легкий, неуверенный поцелуй, но в душе Векс почувствовала шипение.
Он хотел Лауру.
Конечно же. Только так он хотел быть с Векс. Только из-за Лауры.
Зубал легко скользнул языком между губ Векс, и она пустила его, с легкостью углубляя поцелуй. Их языки встретились, переплелись и затанцевали в жестком ритме.
Каждая клеточка тела Векс вспыхнула огнями, словно именно это и должно происходить. Лаура, должно быть она его почувствовала, потому что внезапно сердце Векс забилось в припадочном ритме, в чем не было смысла. А затем сердце забилось еще быстрее, практически стучась о ребра, будто хотело выпрыгнуть и кинуться на Зубала. На Векс обрушилось понимание.
Ее сердце билось ради него.
Словно в теплое одеяло Векс укутали странные чувства привязанность, преданности и страсти. И, несмотря на принятие и правильность, это было так чуждо. Векс не испытывала прежде ничего подобного, и от этого в голове возникла мысль, что прежняя жизнь была пуста.
Но ведь это восхитительное чувство было не её, так? А души внутри, которую Векс уже начинала ненавидеть. У драгоценной Лауры даже физической формы нет, но Лаура управляет жесткой преданностью Зубала.
Векс, поддавшись панике, отпрянула, в ужасе понимая, что в глазах стоят слезы.
— Извини, — отрезала она. — Я не могу
Но затем Векс посмотрела на Зубала, на этот жар, тлеющий в его глазах, на губы, с которых срывались резкие вздохи. И внезапно, Зи и Векс вновь оказались в объятьях друг друга
Зубал прижал Векс к стене, вжимаясь в ее живот уже налитым членом. Жестко целуя, он двигал бедрами, потираясь своим стволом о Векс сквозь одежду. И это было восхитительно, но мало. И будет мало, пока они не разденутся.
Векс задрала ногу и обняла ею Зубала за талию, а когда его эрегированный член задел сердцевину, застонала.
Зи опустил руки на груди Векс, и ей понравилось, как после прикосновений кожу покалывало. Когда Зубал зажал сосок между пальцами, Векс задохнулась под волной экстаза
— О… Мой… — простонала она, выгибаясь.
— Она здесь? — выдохнул он, ей на ушко
— Она? — Векс настолько погрузилась в пучину страсти, что потребовалось пару секунд на осознание вопроса Зубала. — Лаура? — Векс покрутила бедрами, увеличивая давление, вновь ее накрыла плавящая волна любви. — Да. И она хочет тебя. Так сильно тебя хочет.
Зубал задрожал, и дрожь лишь стала сильнее, стоило Векс обхватить и сжать его упругие ягодицы, после чего скользнуть между ног, чтобы задеть его шары.
— Так много времени прошло, — пробормотал он между поцелуями в ее шею. — Безумно много с момента, как я ощущал тебя в своих объятиях.
— Слишком много, — согласилась Векс, неуверенная в том, что сказала это или зачем. Но было так правильно.
Что совсем неправильно.
Векс нахмурилась. На самом деле, что-то было неправильно в этом. Чай с мятой должен был помочь, и она не должна чувствовать злую душу… А значит и слабую душу не могла ощущать. Но, несмотря на все это, ее переполняли любовь и притяжение к этому мужчине.
Могла ли злая душа ослабить хватку на Лауре?
— Зубал, — выдохнула она. — Нам нужно найти Азагота. И скорее
Он поднял голову, и если бы так не торопилась, Векс раздела бы Зубала в тот момент. Его губы припухли и блестели от поцелуев, манили к себе, и Векс не могла не представить, как Зубал прослеживает ими дорожку поцелуев по ее телу.
А его глаза… Боже, его глаза — два озера мужской страсти, предназначенной только для единственной возлюбленной. Хотя Векс не представляла, откуда она могла такое знать, учитывая, что никогда не испытывала таких чувств. Она лишь знала, что в этот момент Зубал ее мир.
И она его.
За исключением того, что его не Векс, а Лаура. А Векс просто одолевают эмоции.
— Пойдем, — умоляла она. — Прошу, поторопись. — «Прежде чем я решу, что нужно сдержать душу Лауры, чтобы каждый день переживать такой момент». — Думаю, он может извлечь Лауру.
Пару секунд Зубал мешкал — в чем не было смысла — а затем взял ее за руку и вывел в коридор.
Когда они пересекали внутренний двор, то на встречу шел гриминионис, пыхтящий что-то себе под нос. Внутри Векс злая душа — вероятно ощутив способность гриминиониса собирать души — зашевелилась. Черт.
СуперЗло вновь схватит Лауру и будет ее удерживать, и, несмотря на неуместное желание Векс удержать Лауру, как можно дольше, это несправедливо по отношению к Зубалу и Лауре. Чувства Векс к Зубалу не настоящие, а отголоски чувств Лауры.
С криком разочарования и всхлипом, Векс выдернула руку из захвата Зубала и собрала всю имеющуюся силу, чтобы удержать в себе души, понимая, ведь гриминионис заберет их.
В этот момент случилось невообразимое чудо. Видимо Векс удалось застать СуперЗло врасплох, так как из ее тела, пучком света, вырвалась душа. Гриминионис тут же оказался рядом и схватил душу костлявой рукой.
Душа завопила в руках гриминиониса, но Векс по опыту наблюдения сотен захватов душ гриминионисами, что у души — по-видимому, Лауры — сбежать возможности не было.
Внутри Векс, СуперЗло начало биться и пинаться, выпуская на волю весь гнев и боль, почти заставляя упасть на колени. Векс пошатнулась, но Зубал схватил ее за талию и прижал к своему огромному телу.
— Вот. — Она указала на гриминиониса и вопящую душу. — Это Лаура. Я не знаю, почему она не материальна, хотя ты говорил, что в Шеул-гра души плотные.
— Да. — Он уставился на душу, неопределенной человекоподобной формы. — Но лишь в кабинете Азагота и в Чистилище. — Все еще обнимая Векс, Зубал посмотрел на нее. — Ты в порядке?
Застигнутая врасплох его заботой, она просто кивнула. После чего Зубал ее отпустил, но только когда убедился, что она не рухнет в грязь. Осторожно, почти нерешительно, он подошел к душе и потянулся к ней дрожащей рукой.
Векс задержала дыхание, когда пальцы Зубала прошли сквозь призрачную тень. А когда его плечи поникли, Векс поняла.
— Это не она, — прокаркал он. — Это не Лаура.
Сейсмическим ударом по Векс прокатилось его отчаяние, а шокирующий взрыв боли заставил отступить на шаг
Но, даже оправившись после его боли, Векс ощущала, как в животе бурлили чувства.
— Значит Лаура та злая душа, оставшаяся во мне.
— Невозможно. — Он отослал гриминиониса и обернулся к Векс. То опустошение, которое она чувствовала, было в выражении его лица, отчего в груди Векс появилась зияющая