Улыбнувшись, она перевернулась и уткнулась в теплое тело. Она удивленно подняла веки и уставилась в самые красивые на свете глаза.
— Зубал, — прошептала она.
Он приподнялся на одном локте.
— Привет. — И провел костяшками пальцев по ее щеке с такой нежностью, что Векс чуть не заплакала. — Как ты себя чувствуешь?
— Немного болит грудь, а в остальном нормально. — Ее улыбка померкла. — Но я ничего не помню… — Она замолчала, когда в голове замелькали ужасающие картинки воспоминаний… — О, Господи, мной завладела суккуб.
— Все хорошо. Она недолго тобой владела.
— Я… Я ранила кого-нибудь?
— Только подонков. — Зубал фыркнул. — И проклятье, женщина, в любой день я буду рад увидеть тебя на поле битвы со мной рука об руку.
От его комплимента ей стало теплее.
— Этого ты никогда не говорил Лауре.
— Нет, — произнес он, и из-за озадаченности на его лице, Векс пожалела о своих словах. Он все еще любит Лауру, а Векс определенно не она. Ну, технически она, но какая разница?
— Так, — начала она, поглаживая его руку. — И что дальше?
— Ты, — заявил он, — отправляешься в горячую ванну. Она пойдет на пользу твоим уставшим мускулам. А я принесу завтрак.
Векс посмотрела на ванную, в которой могли поместиться Зубал и десять девчонок, и ее задушил приступ ревности. На самом деле, не просто приступ ревности, а целое цунами.
Прежде чем смогла себя остановить, Векс выпалила:
— Скольких девчонок ты засовывал в эту ванну?
Он озадаченно нахмурился.
— Ни одной.
Ах, точно, сумасшедшая клятва верности. И все же, Векс моргнула, пораженная, что он не воспользовался всеми прелестями джакузи.
— У тебя поразительная сила воли, — проговорила она. — Я бы каждый день пользовалась ею.
На его лицо легла тень, и Векс осознала, что только что произнесла. Все это время он был верен Лауре, и в его искаженной реальности Векс и есть Лаура, а верной она ему не была. Она вогнала кинжал прямо ему в сердце.
— Эй, — начала она, потянувшись к Зубалу. — Я не это хотела сказать.
Он избежал ее прикосновения, и выражение его лица стало диким.
— Со сколькими мужчинами ты была?
Это довольно неудобная тема.
— Зубал, я не думаю…
— Сколько?
Раздраженная его тоном и вопросом, Векс села, наплевав на то, что простынь соскочила, оголяя грудь.
— Это, — твердо произнесла она, — не твое дело. Моя жизнь до встречи с тобой была моей жизнью, и все еще ею и остается. Ты сам выбрал целибат, а я выбрала такую жизнь. Мне нравится секс, и я не стыжусь этого. Если не можешь это пережить, это твоя проблема, а не моя. А сейчас, — пока говорила, Векс избавлялась от простыни, — хочешь наверстать упущенное?
Как и ожидалось, она притупила гнев Зубала. Он округлил глаза и еще шире раскрыл их, когда она немного развела ноги, демонстрируя степень своего возбуждения. О да, ей нравился секс, но она никогда не возбуждалась так сильно и так быстро, как с Зубалом. Её здоровое сексуальное влечение вкупе с историей прошлой жизни заставляли желать ощутить Зубала в себе с самого первого взгляда на него. И больше Векс не могла ждать. Разведя ноги еще шире, она поманила к себе Зубала одной рукой, а второй скользнул по своему животу к естеству, наслаждаясь тем, как Зубал втянул воздух носом, а вены на его шее стали отчетливее.
— Я жду, — нараспев проговорила она, скользя рукой по своей влажной плоти.
Безумный голод, отразившийся на лице Зубала, подпитывал возбуждение Векс. Она потянулась к Зубалу, но он отстранился и встал с кровати, его грудь тяжело вздымалась, а в глазах читалась дикость. В голове Векс зазвонили тревожные колокольчики.
— Зубал, в чем дело?
Нервно проводя руками по волосам, он помотал головой.
— Не так все должно быть.
— А как? — И прежде чем проговорила вопрос, Векс поняла. — Все дело в Лауре.
Он кивнул.
— Знаю, ты не хочешь это слышать…
— Все в порядке, — проговорила она, удивляя саму себя. Лаура — огромная заноза в заднице, но она часть жизни Зубала, и Векс нужно ее принять. А ему нужно принять, что она не Лаура.
Нет, она не знала, куда приведут эти отношения, но знала, что хотела попробовать. А почему нет? Раньше, у нее не возникало ощущения, что чего-то не хватало, но Зубал пробудил такие чувства.
Между ними была такая связь, которой у Векс не было ни с одним из ее сексуальных партнеров. И этого она не могла отрицать.
Может поэтому она не могла начать что-то серьезно ни с одним из мужчин? Не было ни малейшей связи с ними… могла ли глупая клятва как-то на это повлиять? Ведь, неважно насколько великолепным был парень, она никогда не встречалась с мужчинами дольше пары недель. И даже тогда, они просто встречались ради секса. Во все эти дела эмоции не входили.
— Нет. — Он потер лицо руками. — Мы исковеркали все, чего так хотели. Не таким должен быть наш первый раз.
Она закатила глаза.
— Дай-ка угадаю. Ты и Лаура должны были заняться сексом на пушистых облаках, в колыбели радуги под звуки арфы.
Вызывающий блеск в его глазах подсказал, что она очень близка к истине.
— У нас здесь нет пушистых облаков и радуги, но есть огромная кровать, и я пью настой, предотвращающий беременность, так почему бы тебе не рассказать в чем действительно дело? — От того, как он нервно сглотнул, у Векс в голове щелкнуло. — Зубал… ты… девственник?
Зубал смущенно покраснел, отвел глаза и кивнул.
— Она хотел дождаться, пока мы не поженились.
Не так все должно быть. Конечно не так. Он ожидал, что его первый раз будет с кем-то неопытным, может даже со стеснительным. А Векс… готова на любую похабщину, от которой Святая Лаура задымилась бы.
Ладненько, для пошлостей будет достаточно времени потом. А сейчас Зубалу нужны нежные ласки, и Векс хотела, чтобы его первый раз был особенным. Может она и не Лаура, но особенный раз она ему предоставит. С радостью.
Векс медленно, чтобы Зубал не почуял неладное, завернулась в простынь и встала на коленях на кровати перед ним. Так они оказались одного роста, и ей было проще смотреть прямо ему в глаза.
— И, — тихо начала она, — как же все должно происходить? — Удерживая простынь одной рукой, другую Векс положила на щеку Зубала. Отчего он вздрогнул, но не отстранился. Векс подалась вперед, остановившись в дюйме от его губ. — Предположу, что все должно было начаться с поцелуя.
Он медлил, и у нее свело внутренности. Векс хотела этого больше всего на свете. Её первый раз был на фестивале пива, с Бредом Фишером на заднем сидении его автомобиля, и Векс вообще никогда и ни с кем не занималась сексом в медленно темпе. Ей не присущи желания