Она рассмеялась над юным Мемитимом, который споткнулся о собственный меч.
— Иногда. — Она вновь повернулась к Зубалу, в ее фиолетовых глазах плескалось веселье.
— Как например, когда я убила придурка демона алу, его душу втянуло в меня. А знаешь, чем питаются демоны алу? Гниющей плотью. Серьезно. Чем больше гнили, тем лучше. Пока я не избавилась от его души, как только проезжала мимо сбитого животного, у меня изо рта текли слюни. — Высунув язык, Векс скривилась, и это так было похоже на Лауру, что у Зи перехватило дыхание. — Отвратительно! А еще я как-то поглотила душу инкуба. Тогда я не понимала в чем дело, но черт, я была так возбуждена. Наверно с месяц. Я не могла насытиться, понимаешь?
Нет, он не понимал. Но теперь представлял ее попытку насытиться, от чего ему стало слишком жарко. И тесно в джинсах.
— Значит, души могут воздействовать на тебя? — Она упоминала чуть ранее, что злобная душа много чего хочет, к примеру, секса.
У Зи дернулся член, но падший прикусил язык, приветствуя боль. Все, что угодно, лишь бы не думать о том, о чем не должен. Лаура могла влиять на Векс, но это не важно. Векс не Лаура.
Она пожала плечами.
— Слабые производят небольшой эффект, но когда таких больше одного, они постоянно сражаются друг с другом, что не успевают издеваться надо мной. — Она подняла руку — Могу поспорить, СуперЗло придерживается этого пути.
На всякий случай, он собирался удостовериться, что Векс под постоянным присмотром
Он разместил ее в свободном номере «Мотеля 666» на втором этаже, а проходящего мимо мемитима отправил за охранником. Комната была небольшой, с самой необходимой мебелью, но из нее только выселился Непадший, поддавшийся соблазну Шеула, и оставил большой плоский телевизор.
Векс кинула рюкзак на кровать.
— И всё? Ни тебе бассейна? Ни кофеварки? Ни легкого завтрака? Я на Yelp разнесу этот мотель. — Она уперла руки в бока в притворном негодовании, а взгляд Зи автоматически упал на ее глифы. — В чем дело? Ты продолжаешь пялиться на них.
Не мешало бы объяснить причину его любопытства ею и глифами. А то она, вероятно, начинает думать, что Зи какой-то одержимый придурок.
— Потому что знаю одну из душ, — ответил он, с колотящимся от этого узнавания сердцем. — Я кое-что почувствовал, когда прикоснулся к тебе.
Она растянула губы в ехидной усмешке, которую, вероятно, использовала, когда что-то хотела от мужчин.
— А это «кое-что» было с налетом похоти? Потому что, если хочешь вновь прикоснуться ко мне, то я не против, — кокетливо проговорила она, продолжая улыбаться и проводя ногтем по глифам. — Как и, по крайней мере, две души.
— Нет, — прорычал он. — «Кое-что» не имеет никакого отношения к похоти.
— Уверен? — От страстного блеска ее глаз, Зубал почти застонал. — Хочешь вновь коснуться меня и проверить?
Да, черт возьми, да! Он бы убил за возможность вновь ощутить это, так как отчаянно желал связаться с Лаурой любым способом. А если и она его ощущает? Если бы он ласкал гладкую, загорелую кожу Векс, узнала бы Лаура его прикосновения?
Без раздумий, Зубал потянулся к ней, но прежде чем успел коснуться, Суман, здоровяк-мемитим, у которого мышц больше, чем мозгов ворвался в номер, словно тот был объят пламенем пожара.
— Мне сказали, что я нужен, — сухо отрапортовал он. Солдат до мозга костей.
Вероятно, хорошо, что Суман появился, потому что Зубал безумно хотел вновь почувствовать Лауру, и не был уверен, что смог бы разорвать связь.
— Спасибо, Суман, — произнес Зи, переключаясь в рабочий режим. — Мне нужно, чтобы ты присмотрел за Векс. Вскоре я пришлю кого-нибудь тебе на смену. — Он повернулся к Векс. — Дальше по коридору есть общая ванная. Я распоряжусь, чтобы тебе принесли еды. Не рыпайся. — И, подумав, добавил: — И веди себя хорошо.
Почему-то, Зи не удивился ее смеху, разнесшемуся по зданию мотеля, и будь проклят, если не улыбнулся в ответ.
Глава 4
Векс сходила с ума. Кто может выдержать заточение в крошечной комнатке? Ей нужно пространство, свобода передвижений.
Она не хотела сбежать из Шеул-Гра, хотела его изучить. Вот только нужно выяснить, как пройти мимо няньки.
Для начала, она попыталась выбраться из окна, без стекла, но, по-видимому, какой-то невидимый барьер не пропускал твердые предметы сквозь себя.
План Б сработал лучше, так как оказалось, что Вейн — ее новый охранник — Непадший, живший в Шеул-Гра, и очень подвластен обольщению.
Ей всего потребовалось кокетливо съесть фрукты, которые ей принес рыжая по имени Кэт. У придурка чуть слюнки не текли, когда она слизывала с губ сок клубники.
Теперь она манила его к кровати, притворяясь, что развязывает леггинсы. Когда он сосредоточил взгляд на ее руках, Векс подпрыгнула и вмазала придурку ногой под подбородок с такой силой, что Непадший отключился.
И рухнул на пол с удовлетворяющим глухим шумом. Векс стало его немного жаль, ведь проснется он с жуткой головной боль.
После этого она вышла на территорию, которая не выглядела… ну, адской, вопреки ожиданиям.
Везде виднелись древние белые здания, пышная трава, пальмовые деревья. А перед Векс пролегала тропинка, ведущая к сверкающему пруду. Пейзаж простирался покуда хватало глаз, заставляя задуматься о границах. Где они? И были ли таковые здесь вообще? Или этот мир бесконечен, как сине-серое однообразное небо?
Над головой пролетел голубь, заставляя вновь удивиться. Она ожидала увидеть ворон или стервятников, на крайний случай злоцерапторов, охотящихся за адскими крысами. Но голубь?
Векс спустилась к кромке воды, и облокотилась о дерево. Умиротворение места, которое все считают пучиной боли, смерти и ужаса, ощущалось нереальным.
Даже души, которые жужжали, словно пчелы, под кожей Векс, успокоились. На самом деле Мрачному Жнецу должно быть стыдно. Он не настолько ужасен! Может его репутация основывалась на великих поступках, а сам он обыкновенный слабак?
Векс сталкивалась с демонами, которые были круты на словах, а на деле тюфяки. «Но Азагот, которого ты увидела, не низший демон, и тебе это известно».
Ну, ей остается только надеяться на это. Да, Азагот ей нужен, чтобы продать души, скрытые в ней, но ей же нужно выбраться из этой ситуации живой и с денежным договором, который обеспечит ее будущее. Так что если для этого ей нужно пофантазировать о слабости Азагота, так она и поступит.
Блин, может весь этот мир полон неженок? Отдаленные звуки обучения мемитимов и непадших — в основном приказы, глухие удары и крики боли — не особо помогали принять желаемое за действительное.
Как и шорох тяжелых шагов по гравию позади. Ее поймали.
И она, даже не глядя, знала, что это Зубал
Глубоко в груди Векс, СуперЗло замурлыкало от восторга, желания и порока.
И если уж быть честной, когда Векс