6 страница из 39
Тема
Гортагу за смерть моего дяди. Мама вбила себе в голову, что обязана рассчитаться с демоном за всех членов нашей семьи, которых он убил.

Пайпер задумалась, представляя, каково чувствовать себя последним членом некогда большой семьи. Ужасно! Она вспомнила, какую страшную боль испытала сама, когда потеряла старшую сестру. Пайпер и подумать не могла, что когда–нибудь встретит человека, пережившего такую же жуткую утрату…

«Интересно, а почему Джулиана ни разу не упомянула о своем муже или об отце Лили?» — вдруг пришло ей в голову.

— Слушай, а где твой отец? — осторожно спросила она девочку.

— Откуда я знаю? — равнодушно отозвалась Лили. — Он исчез из маминой жизни, когда я была совсем маленькой. Мама говорит, он был слишком молод для такой ответственности. Но я думаю, бедняга просто обиделся. Понимаешь, как только я появилась на свет, мы с мамой стали единым целым. Ей больше никто не был нужен, вот он и обиделся.

— Вот как? — промямлила Пайпер. — Тебе не кажется, что ты слишком сурова в оценках?

Говорят, подростки склонны строго судить своих родителей, но девочка явно хватила через край!

Лили пристыженно потупилась.

— Наверное… — пробормотала она. — Просто… просто мне все время кажется, что мама ждет от меня слишком многого. Сколько я себя помню, она вечно пичкала меня всякой магией!

Наконец–то она раскрылась! Пайпер попыталась сохранить хладнокровие, опасаясь, как бы девочка снова не отгородилась от нее, если почувствует излишнее давление.

— Ну и что с того, что «пичкала магией», как ты говоришь?

— А ничего! — еле слышно прошептала Лили.

— Что ты имеешь в виду? — не отставала Пайпер.

— Ну как же? Я должна стать ведьмой, так? — с внезапной яростью выпалила Лили. — Я должна унаследовать какие–то магические способности. Но я вовсе не чувствую себя ведьмой! Никакая я не ведьма, вот и все!

— А как, по–твоему, должна чувствовать себя настоящая ведьма? — улыбнулась Пайпер. — Знаешь, мы чувствуем себя точно так же, как все остальные люди. Ничего особенного, честное слово!

— Но у вас–то с силами все в порядке! — живо возразила Лили. — Смотри, моя мама умеет воспламенять предметы силой своей мысли. Думаю, это большая сила. Но ты и твои сестры во много раз могущественнее, чем она. Вы, если я не ошибаюсь, сотни раз спасали мир!

— Думаю, это преувеличение, — быстро ответила Пайпер. — Но кое в чем ты права — мы с сестрами очень сильны, когда объединяем свои силы. Но так будет и у вас с мамой.

— А если нет? — прошептала Лили. — Если я никогда не получу свою силу? Или получу, но она окажется какой–нибудь ерундой… например… например…

Пайпер не выдержала и расхохоталась:

— Вот видишь? Ты даже не можешь привести примера! Знаешь, почему? Потому, что любые магические силы бывают только классными, ясно?

— Легко тебе говорить! А что, если мне достанется умение портить воздух или делать еще какую–нибудь чепуху? Хороша же я буду с такой магией во время схватки с Гортагом!

Ее слова заставили Пайпер задуматься. Возможно, мать в самом деле перестаралась? Девочка слишком мала для такого груза ответственности!

— Какой бы ни была твоя личная сила, соединившись с материнской, она неизбежно усилится. — Пайпер постаралась, чтобы ее голос прозвучал как можно увереннее. — Пророчество ясно говорит, что вместе с матерью вы победите Гортага.

— А если в этом пророчестве нет ни слова правды? — испуганно пролепетала Лили. — Если это всего–навсего сказка? Тогда моя вонючая сила — или чем там меня наградят — ничем не поможет при встрече с Гортагом!

— Вот именно! Для того чтобы этого не произошло, на свете существуют уничтожающие снадобья, — заметила Пайпер. — Надеюсь, одно из них поможет нам справиться с Гортагом.

— Ну и пускай! — буркнула Лили, снова отворачиваясь к двери.

Пайпер вздохнула. Как же тяжело разговаривать с подростками! Только что они говорят с тобой, а в следующий миг уже витают мыслями где–то далеко–далеко отсюда. Бедняжка Джулиана, как она выдерживает такое каждый день?! Вернувшись мыслями к снадобью, Пайпер принялась перебирать в уме возможные ингредиенты. В борьбе с демонами каждый раз требовалось новое средство — если оно убивало одного, то могло многократно усилить возможности другого. Хуже всего было то, что им так и не удалось ничего выяснить об этом проклятом Гортаге. Обычно Пайпер предпочитала готовить снадобье уже после того, как Зачарованные встретятся с демоном и примерно оценят его силы.

— Корень лопуха! — пробормотала она, переставляя содержимое своего шкафа. Куда мог запропаститься этот дурацкий корень? — Эй, Лили, сделай доброе дело! — попросила она, заглядывая за тяжелую миску с лавровым листом. — Кажется, я видела где–то на чердаке сушеный корень лопуха. Сбегай принеси мне связку, пожалуйста.

Ответа не последовало.

Пайпер раздраженно обернулась, но девочки в кухне не было.

Пайпер растерянно обвела глазами пустую кухню. Она даже не слышала, как Лили ушла! Тем не менее приоткрытая кухонная дверь яснее всяких слов говорила о том, куда она подевалась. Пайпер подскочила к двери и рывком распахнула ее. Лужайка перед домом была пуста. Лили нигде не было видно. Пайпер набрала в легкие побольше воздуха и заорала:

— Лео!!

В тот же миг в вихре белого света на кухне появился Хранитель. При виде мужа у Пайпер невольно мурашки пробежали по коже. Она была влюблена в Лео с того самого дня, когда впервые увидела его. Порой ей с трудом верилось в то, что они сумели преодолеть все препятствия и все–таки поженились. Поймав любящий взгляд жены, Лео понимающие улыбнулся:

— Скучала?

— Еще как! — призналась Пайпер, быстро целуя его. — Но сейчас, кроме тебя, мне не хватает еще кое–кого.

— Кого это? — не понял Лео.

— Лили — она исчезла!

— Ты думаешь, ее похитили? — нахмурился Лео.

— Нет, — покачала головой Пайпер. Она вообще не чувствовала в кухне ничьего присутствия — ни злого, ни доброго, значит, не похитили. — Я думаю, она сбежала.

— Зачем? С какой стати?! — растерялся Лео.

— Девочка чувствовала себя не в своей тарелке, — ответила Пайпер. — Я приняла ее жалобы за обычное подростковое занудство. Ну, ты знаешь, тинейджеры ее возраста вечно ненавидят весь мир!

— А оказалось? — прервал ее рассуждения Лео.

— А оказалось, что я была черствой и невнимательной, — призналась Пайпер. — Лили жаловалась, будто мать слишком на нее давит. Я, конечно, посочувствовала ей, но мне и в голову не могло прийти, что она надумает сбежать!

— Если девочка почувствовала себя загнанной в угол, то вполне могла сбежать, — согласился с женой Лео. — Может быть, она отправилась домой?

— Вряд ли! Она как раз жаловалась на давление со стороны матери, — возразила Пайпер. — Кстати, ты выяснил об этой семье что–нибудь?

— Немного, — признал Лео. — Они пересказали мне то же пророчество — Гортаг будет уничтожен, когда сила матери и дочери сольются воедино. Когда–то семья О'Фарелл пыталась искать у Старейшин помощи в борьбе с Гортагом, но даже они не смогли снять заклятие, наложенное на этот род. Я узнал, что

Добавить цитату