В общем, маркетинг — зло!
— Наверное, в том году из корейского ты пробовал разве что «Доширак»… — покачав головой, ответила Маруся.
Получена ачивка:«Вас затроллили!!!»
+ 2000 к «Я чувствую запах слабости»
— Оп-па! А ты у нас умеешь юморить? — хохотнул я, пододвинув к себе тарелку с сашими.
— От тебя научилась.
— Да неуж… — не успел я договорить, как в дверь осторожно постучали. «Нашла…» — тут же пролетело в моей голове. Нет, ну а кто это ещё мог быть, если не Кайли? К тому же, только она могла так вежливо постучаться.
— Кто это? — тут же спросила Маруся, испытывающе глядя на меня.
— Не знаю. Может, горничная? — предположил я, и поднявшись с дивана, направился к двери. Только не в Слизерин… Только не в… Тьфу! Только бы это была не Кайли…
Выдохнув, я осторожно приоткрыл дверь.
— Добрый вечер! Это обслуживание номеров. — лучезарно улыбнувшись, пропела горничная: — Вам бутылочка игристого от доброжелательной соседки!
— Да? — хмм… Интересно, кто же это мог быть?
Из гардеробной послышался едва заметный скрип открывающегося окна. Критика…
— Открыть или оставите на потом?
— Конечно же, открыть! — тут же воскликнул я, чтобы привлечь всё внимание Маруси на себя: — Давайте же! И как можно скорее! Обожаю игристое вино.
— Да ладно? Раньше ты его не любил… — с подозрением произнесла соседка.
— Ты посмотри в окно! — я указал на сотни тысяч маленьких огоньков, которые освещали ночную набережную: — Сейчас только и делать, что пить шампанское!
— Ага… Я поняла… — Маруся с суровой усмешкой взглянула на меня: — От сериала пытаешься слиться? А вот нифига! Мы будем досматривать до конца.
— Извините, что прерываю… — откупорив бутылку, осторожно произнесла горничная: — Но если хотите попить шампанское с видом на ночную набережную и аквапарк, то очень рекомендую воспользоваться выдвижным джакузи. Просто, многие гости не в курсе про этот нюанс.
— Выдвижным… джакузи? — я с недоверием посмотрел на девушку: — Это как?
— О… Так и знала. — горничная поставила бутылку на столик, и закатав рукава, направилась в сторону окна. Щелкнув пару раз, она открыла довольно широкий люк, а деревянную крышку поставила возле лесенки. Из образовавшегося широкого отверстия плавно поднялась самая настоящая джакузи!
Приличных размеров купель с шестью кранами для подачи воды. Вот, кстати, это хорошее инженерное решение, потому что набирать джакузи — самое неблагодарное дело. Пока вода дойдёт до нужного уровня, уже вообще перехочется что-либо делать.
— Ого… — шокировано выдохнула Маруся: — Да! Пожалуй, шестьдесят седьмая подождёт…
— Спасибо вам огромное! Честно, нигде не говорилось, что тут есть подобная опция. — продолжал восторгаться я, мысленно надеясь на то, что дал предостаточно времени Критике для побега.
— Некоторые вещи лучше хранить в секрете. — мило улыбнувшись, пропела горничная.
Ага… в секрете. Это называется «эмоциональный крючок». То есть, когда у тебя в отеле и так всё круто, у человека может возникнуть эффект «переполненного холодильника». И чтобы продолжать приятно удивлять, создатели понапихали в номера различных приспособлений. Приятные мелочи, которые добавят положительных эмоций гостю. Опять маркетинг…
— Кстати, спешу предупредить, что завтра в два часа дня в нашем холле будет выступать знаменитая писательница Августина Либедих. — как бы невзначай упомянула горничная.
— Правда?! — Маруся чуть не обописалась кипятком: — Это же моя любимая писательница!!! Господи… А, у неё можно будет взять автограф?
— Да. После выступления будет автограф-сессия. — с улыбкой ответила горничная.
— Марк! Мы должны туда попасть! Обязательно!
— Ну… — я лишь развёл руками: — Почему бы и нет?
— Обязательно приходите. Она расскажет про свою новую книгу. И на этой прекрасной ноте я вынуждена покинуть вас. Спокойной ночи. — девушка радостно помахала нам рукой и поспешила удалиться.
— Августина Либедих! Марк… Я не верю… Мы с тобой вдвоем в этом огромном номере, да ещё и создательница «Вампирской нежности» тоже здесь… Господи! Видимо, я не зря страдала всё это время на учёбе! Мне наконец-то воздалось… — не унималась Маруся.
Для справки: «Вампирская нежность» — цикл из двенадцати книг про любовь человеческой девочки и вампирского мальчика. Кажется, что-то такое уже было? Нет! Вы что? Никогда такого не было, и вот опять. В общем — очередная коммерческая муть для подростков.
— Это всё, конечно, прекрасно… Но может быть уже используем эту штуку по назначению? — я указал на ванну.
— Да! Тогда я пошла переодеваться! — радостная Маруся побежала в гардеробную, но я тут же её перехватил.
— Дуй в ванну! На этот раз — гардеробная принадлежит мне. — голос Ганнибала Лектора всегда действовал безотказно. Милая соседка пожала плечами и отправилась в ванну.
С облегчением выдохнув, я осторожно заглянул в гардероб. Критики и след простыл. Только вот… как она вышла без одежды?
Выбравшись на крышу эркера, я аккуратно посмотрел вниз. Вроде всё спокойно… Никаких тел на асфальте не лежит. Да и машин скорой помощи не видно. Значит с Кри всё хорошо, и она уже дрыхнет в своём номере. Эх… несмотря на милое личико…
— У-у-у-у-у!!! — раздался радостный женский визг прямо из окна эркера. Ого… Походу дела там женская вечеринка. А что, если это… Меня всего перетряхнуло от одной только мысли про толпу бодикадо. Красивые, но очень опасные барышни. Скажешь что-нибудь не так — сломают и выбросят. Интересно, а способны ли они убить мужчину через Сну-сну? Хотя, я не могу сказать, что Кайли сильно отличается от обычной девушки. Ну, не считая страсти и идеального тела.
В сУрьёзных думах о девочках-бодикадо, я залез обратно в номер и вышел к джакузи.
— Ну же! Присоединяйся, Марк! — позвала Маруся, поманив меня к себе рукой.
— Это что за веревочки?! — возмутился я: — Ты прикалываешься?
— Что? Да ну, брось! Обычный бикини. Тем более — я же с тобой, а не на улице. — отмахнулась милая, но уж больно повзрослевшая соседка.
— Ох, ладно! — мужик я в конце концов, или мальчик, который на поводу у своих гормонов?! Что я, от Маруси ещё краснеть буду? Она же мне, как младшенькая…
— Вот так! — соседка пододвинулась ближе и приобняла меня за талию: — Мы, как типичные голливудские звёзды из начала шестидесятых! Здорово, правда?
— Ты чего ко мне прижимаешься? — злобно прорычал я.
— Как же? Потому что ты мой близкий человек. Разве нет? — удивилась она: — Слушай… Ты ведешь себя странно. Неужели разглядел во мне женщину?
— Не неси чепуху. — фыркнул я и пригубил прохладного шампанского. Ого… А, на вкус не плохо!
— Значит, не такая уж я и плохая подружка. М? — Маруся как будто подначивала меня.
— Хорошая. Спору нет! Давай лучше включим пузыри? — я дотянулся до кнопки и… Это было очень отвратительным решением. Вода забурлила, а форсунка на которой я сидел…
— Ты чего? — удивилась Маруся.
— Вспомнил тут… — выдохнул