4 страница из 99
Тема
шлема разлетелась на мелкие осколки и по серому кафелю начала расползаться черная густая лужа.

— Китайская подделка… — усмехнулся я, и заглянул под лестницу.

Колыбалов с четырьмя ранеными ребятами тусили там.

— Ох, Сэведж… Прижали нас нехило… — выдохнул Казанова: — Думал, что всё… Приехали!

— Крепись! Сможешь помочь им добраться вниз?

— Обижаешь? Так, парни… Все за мной.

Раненые оперативники вереницей двинули в сторону лестничной площадки, но тут же рухнули.

— Казанова! Отставить. Хреновая идея.

— И что ты предлагаешь? — жалобно отозвался он.

— Сейчас придумаем… Хук! Нам бы медицинский транспортник. Есть возможность?

— Сейчас подгоним. Только быстро! Этот псих может в любой момент подорвать здание.

— Принял. — я повернулся к ребятам: — Спуститесь на восемьдесят пятый этаж и ждите возле окна!

— Спасибо… — Колыбалов поднимал раненых, как будто пьяных друзей после жесткой вечеринки.

— Эрис! Отследи этих недовигилантов. Где они?

— Один охраняет кабинет Колесниченко. Второй спрятался в техническом отсеке. Судя по движению — что-то ищет.

— Жнец! Дуй в технический отсек. Один из них прячется там. А я пойду к кабинету Колесниченко. Если вдруг справишься раньше меня, то подтягивайся на подмогу. Твои способности бодикадо будут очень в тему!

— Погоди… — она подошла ко мне и вложила в ладонь маленький серебристый шарик: — Это чем-то напоминает дартс… Прежде, чем кинуть — представь траекторию и цель. Бросай так, словно сюрикэн — продолжение твой руки!

— Но ты же сказала, что это опасно?

— Когда у противника есть преимущество — ты не должен отставать. Давай! Я верю, что у тебя всё получится. И главное — перед броском нажми на кнопку… Она активирует лезвия через секунду. Если не успеешь швырнуть, то лишишься пальцев. Понял?

— Хех… одной рукой больше, одной меньше. Никакой разницы. — усмехнулся я и положил шарик в карман: — Но я тебе благодарен.

— Будь осторожен! — казалось, что Жнец провожала меня взглядом пока я не скрылся за широкими колоннами. Всё-таки она милая.

Оглядываясь по сторонам, хотелось выбросить слова на тему того, что Колесниченко ничего не понимает в помпезности. Колонны, широкие коридоры с пафосными картинами эпохи ренессанса, разрисованные потолки и статуи древнегреческих богов. Невзоров потерпел сокрушительное фиаско в плане понтов.

— Охранник близко! — предупредила Эрис.

— Ага… — я затаился за углом: — Что у него из оружия?

— Два «Скорпиона».

— Эво девять?

— Да!

— Без приклада, Сэведж. В лучших традициях истинных чехов. — самодовольно заключил охранник: — Знаешь, а ты хорош! Нет, я сейчас без сарказма. В «Буревестниках» тебе были бы рады.

— Стоп… Так вот в чем дело? Вы все оттуда? — удивился я.

— Верно. Садись, пять… — тишину заполонил стрекот пистолетов-пулеметов, а меня начало засыпать кусками бетона: — Я не люблю тянуть резину, Сэведж! Ты не скроешься, ибо у меня отличный слух…

— Хорошо. — пожав плечами, я вытащил флешку и бросил к ногам Буревестника: — С Новым годом!

— СУКА!!! — яркая вспышка озарила всё вокруг, а по ушам ударил грохот от взрыва. Ещё раз убеждаюсь, что Колесниченко сэкономил на шлемах. Будь они настоящими — вообще плевать на флешки и прочую дичь. А этот сейчас стоял и корчился… Вдарив несколько очередей, я смог опрокинуть Буревестника, но тот быстро оправился и кувыркнулся в укрытие. За колонной засел, чтоб его…

— Поначалу вы показались мне такими крутыми! Ну же… Выходи. Я просто арестую тебя. — усмехнулся я.

— Ха! Давай… — ублюдок вышел из-за колонны, держа за локоть совсем молодую девчонку. Колыбалов не врал… Колесниченко и правда захватил практиканток.

— Брать заложников? Ты же солдат! — возмутился я: — Должен служить Родине!

— Да… Солдат служит Родине. — шлем раскололся так, что я видел жутковатую ухмылку на лице Буревестника: — Но Марс — чужбина, Сэведж. Так что бросай оружие, иначе её мозги выйдут погулять.

— О-о-о… — обреченно вздохнул я и положил автомат землю. Сейчас мне предстоял очень рискованный шаг… И если ничего не получится, то трибунал будет весьма рад вынести мне приговор на тридцать лет за умышленное убийство заложника.

— Какой послушный! Хороший мальчик… — проурчал он и оттолкнул девчонку в сторону. Фуух… Пронесло! Вытащив шарик, я нажал на кнопку и швырнул его прямо в рожу Буревестника. Тот с непониманием попытался вытащить «подарочек от ниндзя» изо рта, но… Бум! Всё вокруг оросило темно-красной жижей, а труп шлепнулся на пол.

Получена ачивка:«Гарри Поттер поймал снитч!!!»

+ 2 000 к «на самом деле у Нимбуса-2000 очень мало эфирного времени»

— Ты такая добрая…

— Учусь. — самодовольно ответила Эрис.

Подойдя к трупу, я присел на одно колено и аккуратно вытащил раскрывшийся «подарок». Хы… Теперь харя Буревестника напоминала морду Хищника.

— Что же… Пришло время для главного босса.

Осторожно открыв дверь, я увидел Владимира Павловича сидящим в кресле за огромным столом. Слева от него, тихо всхлипывала очередная практикантка, наряженная в самый настоящий пояс смертника.

— Сдается мне, что человек, спасший столько жизней и взрастивший Марс — не должен так поступать. — вздохнул я, и сделал шаг вперед: — Владимир Павлович… Что же с вами случилось?

— Люди со мной случились. — злобно улыбнувшись, ответил он и скрестил пальцы: — Послушай, Марк… Я даже не надеюсь, что ты меня услышишь, но всё же расскажу тебе один маленький нюанс. Возможно, люди не умеют ценить новый шанс. Возможно, люди не понимают, что высшее благо нужно использовать с умом. Возможно, люди ещё недоросли до того момента, чтобы осознать — МЫ И ЕСТЬ ЭТОТ ЧЕРТОВ МИР! Деньги? Нет. Топливо? Тоже нет… Мир — это ты, я, Хайзер, Невзоров, Праймвил, Олеся и все… Каждый человек за окном является маленькой составляющей этого мира. Но твои друзья так не умеют, Марк… Они привыкли, что из всего нужно извлекать выгоду. Что всё в этом мире создано ТОЛЬКО ДЛЯ НИХ. И я устал за этим наблюдать… Устал смотреть на то, как история Земли повторяется.

— Я уже всё это слышал. Второй раз не так эффектно…

— А знаешь почему? Потому что в глубине души ты согласен, Марк. Согласен и с Лингом, и со мной, и даже с Веней Невзоровым. Согласен с теми, кто не подсасывает у системы, а пытается её изменить к лучшему!

— Нацепив на ребёнка пояс смертника?

— Ей двадцать два. Дубликат старше тебя.

— Но она не с Земли… Да и дело не в этом. Вы сейчас говорите о том, что мыслите иначе, а сами захватили топливную империю себе. Для чего?

— Чтобы обеспечить плацдарм! — Колесниченко развел руками и вытащил детонатор: — Люди ненавидят революции… Нужно идти путём реформ и незаметных изменений. И я уже начал всё готовить к нашему рывку… Но вы опять всё испортили! Денежные наркоманы, шестеренки системы и дебилы, которым невдомёк, к чему всё идёт.

— Я больше не намерен выслушивать эти россказни. Уберите детонатор и поднимите руки вверх.

— Нет. С чего бы? Я убью девчонку, оглушу тебя… А, сам спокойно пойду на крышу и улечу в закат на вертолёте. Выбор за тобой. Жизнь невинной особы зависит только

Добавить цитату