— Да, потом спишу у подруги… Марк, ну ты, конечно, умеешь удивлять. — очарованно глядя на меня, произнесла Маруся и в очередной раз уткнулась в пыльное плечо: — Отпуск и только вдвоем! Как же это замечательно…
+++
— …двадцать первом этаже. Какой? Триста второй или триста седьмой? — донёсся голос Марка из наушника.
— Давай триста седьмой! — обрадованно ответила Маруся.
— Хмм… Значит триста седьмой. — пролепетала Кайли, сидя на крыше противоположной башни и внимательно следя за окнами квартиры Сэведжа при помощи специального оборудования: — Зафиксировала.
— Отпуск и только вдвоем! Как же это замечательно… — Маруся выглядела такой по-детски радостной.
— Прости, Сестренка… Но твоего братика я так просто не отпущу. — теплота захлестнула Кайли с головой: — Номер триста восемь… на одного человека. Оплачено!
+++
— …говорить в таком тоне! Не знаю, что они будут с ним делать, но я настою на… — Невзоров с удивлением посмотрел на котят, которые вскарабкивались когтями по штанинам дорогущих брюк: — Родная… Эмм, ты уверена, что потянешь такое количество животных в доме?
— Конечно! — наглаживая Асю, ответила Кри: — Но, если честно, после всего произошедшего хочу взять отгул.
— Поедешь вместе с Сэведжем и Карповой? — поинтересовался Глава Клана.
— Эмм… Не поняла? — Олеся вопросительно посмотрела на отца: — Куда поеду?
— Мне пришло уведомление об оплате двух путёвок со счёта Сэведжа.
— Эй! Ты обещал больше не следить за ним! — возмутилась Кри, поймав Басилевса и прижав его к груди.
— Я и не слежу… просто забыл отключить уведомления.
— Лгун! Да и к тому же… Зачем мне куда-то ехать? Марк с Марусей просто хотят отдохнуть семьей. Я только помешаю им.
— Там будет Кайли Такеда.
— Слушай, а в квитанции номера комнаты не было?..
— Пууур!!! — Басилевс с возмущением посмотрел на хозяйку.
— Всё есть! Тебе взять рядом?
— Ну… Было бы здорово. — улыбнулась Олеся: — Слушай, а этой надоеды Бисмарк там не будет?
— Пока не видел, чтобы от неё проходили оплаты.
— Фуух… тогда хорошо.
+++
— Потому что я оплачиваю не со своего счёта, дурёха! — хохотнула Хелен, переткнув наушник: — Что же, Господин Невзоров… Походу дела я не зря доверила вам свой жучок. Хоть какая-то полезная информация за последние два дня…
Глава 1
Утро среды началось не с кофе, а с моих переговоров. Да… Великому Марку Сэведжу тоже нужно официально попрошайничать отгулы у руководства, как и всем остальным примерным сотрудникам. Твою мать…
— Отпуск? — в голосе Женщины-Пилы слышалась крайняя степень недовольства: — На три дня? Слушай… Я не тиран. И понимаю, что ты преодолел много трудностей в последнее время, но Колесниченко слишком глубоко запустил свои грязные руки! Оперативники в повышенной готовности.
— Ой! Главный босс побеждён. Что ещё вам для счастья надо? А с мелкими крысятами разберутся остальные. У нас в городе несколько крупных участков! Это Нейрополис, а не чертов Мухосранск с двумя операми-пенсионерами и собакой.
— Сэведж… Система нарушена! Преступники повсюду. Ты хоть понимаешь, сколько людей нам придется… — Дунаевская резко замолкла.
— И что это такое? — усмехнувшись, поинтересовался я.
— Мне неприятно об этом говорить. — уклончиво ответила Пила.
— Ммм… Что? «Режимами» пахнуло? Согласен, некомпетентно с нашей стороны. В общем, давайте так — я сегодня отработаю в полсмены. Покатаемся с отрядом по городу. Посмотрим, что да как. Если крысята реально начнут паясничать — мы их прижучим до обеда. Окей? — это возмутительно! Нет, сдаваться в таком вопросе я точно не намерен. Дохренища талантливых парней и девчонок в городе, а все шишки на меня? Вот уж, извините!
— Насчёт отряда… Сэведж, тут такое дело. Это как раз ещё одна причина, почему я не хочу тебя отпускать. Невзоров отправил Кри на секретное задание. Бисмарк уехала к родителям в Королёв. А Жнеца забрал отряд бодикадо сегодня утром. Говорят, у них важное совещание! Администрация Такеды-доно прислала объяснительную.
— Кри — жадина. Ей надо поднять рейтинг, чтобы взять второй ранг. Бисмарк маменькин сынок. Погоди… Или, как будет правильнее? Дочок? Дочонок? Дочковёнок?
— Идиот…
— Погоди! Я подвис… Это всё из-за усталости! Вы эксплуатируете меня. — возмутился я: — Так вот, Бисмарк — мамкина дочка! Вечно прячется за юбкой своей мамаши. А Паркеры, походу дела слишком сильно вжились в роль заботливых предков, раз сюсюкаются с сорока двухлетней кикиморой из Самары.
— Побойся бога, Сэведж! Хелен — хорошая девочка. С медалью закончила школу… Отучилась в институте ФСБ и была отличным оперативником. У неё даже все дипломы с «Русского медвежонка» и «Кенгуру» сохранились!
— Ага… Настолько крутой опер, что насмерть разбился, упав в канализационный люк? Шикарно!
— Её столкнули. — теперь возмущалась Дунаевская. Кстати, заметил один интересный момент — она всегда так топила за новеньких девчонок… Единственное, что Бисмарка сложно назвать «новенькой». Она, скорее так — восстановленный проект.
— Вообще-то, Разиня-Хелен споткнулась.
— Столкнули!!! Не спорь со мной, Сэведж! В общем, Хелен — хорошая девочка. Поэтому Паркеры от неё без ума.
— Хорошо… Но вот насчёт Жнеца я не понимаю. Могла бы и остаться! Это противоречит её внутреннему кодексу.
— Какому ещё кодексу?
— Эмм… Будем так говорить, она — задрот. Причем её фетиш — правила, законы и нормативы.
— Отвратительно… И она пришла работать в Отдел зачистки? Такеда-доно странный чувак…
— И не говорите.
— Странный, но тем не менее — он непосредственный начальник всех бодикадо. И Жнеца сюда прислали на подмогу, а не на основную работу! Ренегаты практически побеждены, так что я сильно сомневаюсь, что Такеда-доно продержит их тут ещё хотя бы месяц. Сто процентов скоро всех отзовёт.
— Это понятно… Говоря простым языком — меня все кинули?
— Проблема в том, что двенадцать оперативников из нашего участка лежат в больнице. Бальника закрыли в частной поликлинике Морозовых. Вчера вечером он попытался сбежать… Сплел трос из постельного белья, но Екатерина поймала его. Теперь на окнах стоят решётки. — обреченно вздохнула Дунаевская.
— Бедолага. А что с Казановой? Когда я видел его в последний раз, он был живее всех живых…
— Проблемы с сердцем.
— Из-за электричества?
— Скорее, от перевозбуждения. Практикантка была загнана в угол, но дала ему по шарам… Вот невинное сердце Колыбалова и не выдержало.
— Печалька… О! Я придумал.
— Что?
— Скиньте всё на Осьминога. Он справится!
— Он боится, когда рядом кто-то рыгает в столовой, а ты хочешь закинуть его в авангард на быстрое реагирование? Сэведж… Я устала вести с тобой переговоры. Потерпишь до выходных и ничего страшного не случится.
— Я уже купил путёвки!
— Сдай.
— Я Марусе пообещал…
— Скажи, что мегера тебя не отпустила! — недовольно ответила Женщина-Пила: — Послушай, Сэведж… Я понимаю, что ты устал. Мы все устали! Но Колесниченко слишком долго сходил с ума. Если что-то случится, а тебя рядом не будет — может произойти коллапс.
— Вы меня переоцениваете.
— Я согласна с тем, что ты — гребанный му**ак. Это бесспорно и подтверждено всеми возможными инстанциями. Но ты отличный авангард! Это надо понимать. Ты всегда приходишь вовремя. Всегда