— Дерис? — спросила я, посмотрев на Кейтлин.
— Адам ДеРис, парень, которого мы видели сегодня утром, — объяснила она.
— Не подходи к нему слишком близко, — сказал Даррен с усмешкой. — Или он превратит тебя в жабу, или кого-нибудь еще, — футбольный мяч пролетел в воздухе и ударил Даррена по голове. — Больно, вы идиоты! — закричал он группе парней, стоявших вокруг ворот.
— Идем, Киллиан, они начали без нас, — сказал Даррен, толкнув блондина, который смотрел на Кейтлин. — Дженнифер, я встречу тебя на улице у ворот после школы?
— Конечно, — ответила Дженнифер, хлопая ресницами. Затем она повернулась к нам. — Я вынуждена согласиться с ним. Здорово увидеть как мистер Холодный и Собранный превращается в придурка, — она осмотрела меня с ног до головы. — У меня есть ощущение, что ты будешь очень нам полезна. А теперь… никто не собирается спросить меня, что случилось в минувшие выходные с Дарреном? — она улыбнулась Кейтлин выжидающе.
— О, продолжай. Тебе необходимо, чтобы спросили, — сказала Кейтлин, закатывая глаза.
Дженнифер пустилась в объяснения о том, как она и Даррен провели минувшие выходные, убедившись, что описывает все до мелочей. Чем больше она вдохновлялась, тем быстрее говорила, пока я не перестала понимать вообще. Это даже не было похоже на английский язык. Мои мысли обратились к Даррену. Что он говорил о жабах? Голос Дженнифер постепенно отошел на второй план, когда знакомый профиль привлек мое внимание.
Рядом с воротами школы находился Адам, и казалось, что он с кем-то пререкается. Я видела, что его брови были нахмурены, а тело — жестким. Темные волосы другого парня были волнистыми и достаточно длинными настолько, что прикрывали воротник его кожаной куртки. Он указал в направлении школы, его лицо сморщилось от раздражения, затем он повернулся и ушел. Адам посмотрел ему вслед, потирая рукой лоб.
Интересно, что это было? Внезапно Адам повернулся и посмотрел прямо мне в глаза. Под тяжестью его взгляда, я опустила взгляд, и потерла свою покалывавшую шею. Когда я вновь подняла глаза, его уже не было.
Мое внимание снова переключилось на голос Дженнифер. Она уже подошла к концу истории. Она вздохнула, выглядела при этом немного мечтательно.
— Это так здорово, не правда ли, Мег? — сказала, Кейтлин поворачиваясь ко мне.
— Хм, да. Здорово, — ответила я быстро.
— Кейтлин, когда же произойдет большой прорыв с Киллианом? — спросила Дженнифер.
Кейтлин покраснела.
Дженнифер закатила.
— Давай. Ты сохнешь по этому парню уже два года. А время идет! То, что ты помешана на нем, настолько очевидно.
— Замолчи, Дженнифер, — сказала Кейтлин, но беззлобно. — Пойдем, пора вернуться в класс.
Она вскочила и рывком поставила меня на ноги.
— Святое дерьмо, у тебя руки ледяные, — сказала она, отпуская меня, чтобы очистить свой покрытый травой свитер от земли.
— Я знаю, они были такими целый день, — я в отчаянии покачала головой, и спустила рукава вниз, следуя за ней внутрь.
Кейтлин догнала меня, когда в конце дня я шла к воротам, и достала мобильный телефон.
— Какой у тебя номер? Мне он нужен для ночного трепа.
Я подняла все еще покалывающие руки.
— К сожалению, у меня пока еще нет ирландского номера, но скоро он у меня появится.
Она посмотрела на меня с притворным ужасом.
— Нет телефона! Как ты здесь существуешь столько времени?
Я расхохоталась.
— Я обещаю, что к концу недели будет. Сейчас я встречаюсь с папой, я надавлю на него.
Но мой смех застрял в горле. Впереди на дороге стоял Адам, прислонившись к старому, с потрескавшейся краской, Volkswagen Golf. Он разговаривал с парнем, с которым ссорился раньше. Рот Адама скривился в улыбке, в то время как другой парень ударил его перед тем как забраться на мотоцикл.
Кейтлин последила за моим взглядом и вздохнула.
— Поверьте мне, ты не хочешь туда, — сказала она, шагнув в поле моего зрения.
— Что ты имеешь в виду?
Она понизила голос.
— Он сопливый, заносчивый мерзавец. Он запудрит тебе голову. Сделай сама себе одолжение и пройди мимо. Я должна бежать, или моя мама меня убьет, — она медленно повернулась и пошла прочь.
Мои замерзшие руки дрожали. Я сунула их в карманы, но осталась стоять, как вкопанная. Адам был расслабленным, но все еще смеялся над тем, что сказал другой парень. Я посмотрела в его глаза, ярко-зеленые, широко расставленные, совершенно ясные, обрамленные густыми, темными ресницами. Я посмотрела на его искривленные губы, высокие скулы, и его длинную челюсть, которая была аккуратно скруглена до подбородка. У меня перехватило дыхание, когда я увидела, что на пассажирском сиденье в его автомобиле сидит девушка.
— Внешность, — пробормотала я.
Адам бросил взгляд в мою сторону и что-то сказал девушке. Она настороженно посмотрела на меня, и я почувствовала, как смущенный румянец заливает мою шею. Неужели я такая заметная?
Возьми себя в руки. Приподняв свои плечи, я повернулась, чтобы идти в город. Я не видела старика, приближающегося ко мне, пока не оказалась прямо перед ним.
— О, мне так жаль, — я улыбнулась, думая, что он ждет моих извинений, или, возможно, отойдет в сторону, чтобы пропустить меня. Но он просто стоял, его водянистые серые глаза были сосредоточены на мне.
— Ну… извините, — сказала я, сходя с тротуара и ускоряя шаг. Я оглянулась на старика. Он был одет в коричневый плащ с веревкой вокруг пояса, как носили некоторые монахи. Его длинные седые волосы были распущены, а его борода была связана кожаной резинкой. Его невыразительное лицо повернулось ко мне.
Я повертела головой вокруг и не стала оглядываться снова. Странно, я чувствовала, что мне знакомо его лицо, но не могла вспомнить откуда.
Я сосредоточилась на десятиминутной прогулке до пристани для яхт, где работал мой отец. Клуб, хоть и маленький, был всем известен, и должность менеджера была для моего папы возможностью скоротать время. Взявшись за блестящую латунную ручку двери, я вошла внутрь и направился прямо к столу регистратора.
— Привет, я Меган Розенберг, я хотела бы увидеть своего отца, Калеба.
— А, ты дочь мистера Розенберга. Мне хотелось увидеть тебя. Понравился ли тебе первый день в школе, ученики? У нас здесь хорошая школа. Моя дочь училась в ней до прошлого года. Теперь она учится в колледже в Лимерик.
Не зная, что еще сделать, я кивнула.
Она наклонила голову и улыбнулась мне материнской улыбкой.
— Я сейчас позову его и скажу, что ты здесь, дорогая.
Несколько минут спустя, пришел папа.
— Меган! — воскликнул он. — Как прошел твой первый день?
Я отвела папу от стойки регистрации.
— Полагаю, в целом неплохо.
— Завела друзей? — папа говорил то же, что и обычно в первый день.
— У меня появилось несколько друзей. Одна девушка, Кейтлин, мне понравилась.
— Кейтлин Бреннан? — встряла регистраторша.
— Хм, да. — ответила я медленно. Вау, это