33 страница из 56
Тема
Я еще не закончил.

Мужчина снова направился к ней. Не так он хотел впервые заняться любовью с ней. Эрик хотел сделать это в постели, когда у них могло быть много часов для изучения и игр, где он мог бы показать ей, что действительно чувствует, но это только привело бы к тому, что она убежала бы от него как можно скорее. Дина хотела плохого мальчика для выполнения своих фантазий. Ему нужно было показать ей, что он мог быть тем, кого она только захочет. Ему нужно было доказать ей, что безопасно позволить себе о нем заботиться, и он не собирался делать этого, испугав ее к чертям. Если грязный, непристойный восхитительный секс был тем, что поможет ему забрать свой приз, тогда ему придется пойти на это.

И он играл большого плохого Дома. Ему не нужно было играть вежливо. Эрик подошел к ней. Лежа на скамье, Дина все еще была тихой и покорной, она повернула голову к нему. Ее рот не был там, где мужчина больше всего нуждался, но он мог бы отдать должное.

— Ты знаешь, в какую игру мы сейчас будем играть, детка?

Ее щеки покраснели, когда она облизнула свою нижнюю губу.

— Не знаю, Сэр.

Он показал ей обертку от презерватива.

— Я положу его прямо сюда, — Эрик положил его на изгиб ее задницы. — Он должен остаться здесь. Если он упадет, нам придется начать все заново. И я имею в виду порку, на этот раз с пробкой в твоей заднице. Если ты потеряешь пробку, ну, я предположу, что тебе нужна побольше.

— Ты имеешь в виду, — она снова выдохнула, но мужчина мог видеть мерцание в ее глазах. — Значит, я должна просто тут лежать? Как долго?

Она не понимала, каким плохим он мог быть. Эрик расстегнул кнопку на джинсах, затем молнию, и стянул вниз их вместе с бокСерами. Его девчонка была права в том, что джинсы сущий ад для гениталий человека. С этого момента ей придется переключиться на юбки.

— Тебе придется что-то делать. Я не хочу, чтобы ты скучала.

Со вздохом облегчения он дал волю своему члену. Он был твердым как камень, нуждающимся и таким близким к тому, чтобы получить облегчение. Эрик ни с кем не встречался с того дня, как встретил ее, не хотел другой женщины, поэтому для него это был длинный период воздержания.

Ее глаза расширились.

— Вау. Это, вероятно, намного больше, чем пробка, Эрик.

Мужчина погладил себя, довольный тем, как ее дыхание стало глубже.

— Да, но ты будешь готова к нему. Я причинил бы тебе боль?

Он надеялся, что она, по крайней мере, это понимала.

— Нет, ты не хотел бы этого, — Дина руками зацепилась за скамейку. — Я собираюсь выиграть эту игру, Сэр. Получу ли я приз?

Его яйца уже были напряжены и готовы. Он не был уверен, что ей требовалось что-то сделать, кроме того, как обратиться к нему своим сексуальным голоском, чтобы заставить его выстрелить, как гребанную ракету. Чтобы пройти через это, Эрик определенно нуждался в хорошем рецепте с тонной ингредиентов. Что-то сложное, со специями как сама женщина.

— Лизни головку. Я хочу твой язык на мне. Будь осторожна. Любое движение твоей симпатичной задницы может привести к тому, что это презерватив упадет, и ты не захочешь, чтобы твой Дом должен будет поднять его.

— Нет. Я не хочу начинать заново, — сказала Дина, глядя на его член. — Я хочу победить.

Эрик ненавидел то, что она превратила это в соревнование, но ему нужно было время, чтобы она увидела, что пока это игра, она всегда будет побеждать. Жизнь не научила ее этому уроку. Мужчина должен был быть терпеливым, но, слава богу, ожидание скоро закончится.

Затем, он почувствовал, как тепло ее языка медленно коснулось его члена, и он больше не мог думать ни о чем другом кроме этого.

Кроме того, как остановить себя и не кончить как пятнадцатилетний девственник. Дина всосала головку члена в рот, и Эрику пришлось отчаянно пытаться думать о чем-то другом, а не о том, как чертовски хорошо это ощущалось. Он мог пойти классическим путем. «Патэ де канар ан крут»8. Это был рецепт, прославленный Джулией Чайлд, который каждый шеф-повар должен был постигнуть в какой-то момент времени.

Она обвила свой язык вокруг его ствола, когда ей удалось взять его глубже, даже не пододвинув задницей. Дина была решительной, и очевидно готовой на все возможное, чтобы выиграть эту игру.

Два килограмма утки. Половина чайной ложки соли. Одна восьмая чайная ложка перца. Она нашла щель на его головке и провела по ней кончиком языка. Щепотка молотого душистого перца. Две столовые ложки коньяка. Его член напрягся, пока она продолжала работать своим ртом.

Позже, он сможет насладиться не спеша. Он выучит ее тело лучше, чем свое. Эрик будет входить и выходить в ее рот, пока она не сможет больше справиться с этим, и потом, только потом, он сдастся и перейдет к ее киске.

Две штуки конСервированных трюфелей. Что еще? Эрик не мог думать об этом, не мог думать ни о чем другом. Если бы он не вырвался из ее горячего рта, он собирался наполнить ее, но еще не был готов для этого.

— Стоп, — мужчина вышел из нее, слегка поглаживая ее волосы.

Дина улыбнулась как кот, которому удалось получить все сливки. Презерватив не сдвинулся. Ни на сантиметр. Застонав, Эрик разорвал упаковку и натянул презерватив на свой член. Он не играл в крутого, не был тем Домом, каким хотел быть, но сейчас просто не было другого выхода. Мужчина не собирался уходить, оставив ее нуждающейся. Этого не было в нем.

Эрик встал позади нее, осторожно приподняв ее бедра, чтобы он смог пристроиться, прежде чем смочить свой член в блестящей влаге ее киски. Во всяком случае, она стала еще горячее, чем была. Его девочка, казалось, наслаждалась игрой, в которую они играли. Или, возможно, ей нравилось его безраздельное внимание и признательность.

— Да, детка, я больше не могу ждать и секунды, чтобы взять тебя. Я пробовал каждый умственный трюк, который я знаю, чтобы отложить это, но твой рот был слишком хорош, чтобы сопротивляться.

Ее муж явно не давал ей достаточно любви. Она не понимала своего величия. Дина понятия не имела, насколько она сексуальна и удивительна. Но Эрик мог это исправить. Он никогда не устанет рассказывать ей, насколько она прекрасна.

— Я не выдержу. Слишком сильно хочу тебя.

Она расслабилась.

— Все нормально. Мне было весело.

Думала ли она, что он взял все, что хотел

Добавить цитату