Большая часть ночи прошла в попытках составить хоть какой-то вменяемый план дальнейших действий, получалось плохо. Моя группа в одиночку ничего сделать не сможет — я совершенно зря в начале глобальной миссии «ругал» генералов нежити, хоть они действовали и не совсем идеально, но отнюдь не неразумно.
Два внутренних круга по-настоящему их крепость, взять которую с ходу возможно лишь при очень большом перевесе сил, как в количественном плане, так и в качественном. Тридцать эльфов Эльфирона, которых он предлагал перенести сюда, вряд ли смогли бы пробиться силой, если только долететь до Храма, попытавшись избежать встречи с костяными драконами. Да и то, интуиция говорит, что просто быть не может, и сам Храм, к примеру, прикрыт каким-нибудь куполом.
Саша благоразумно не лезла в душу, стойко перенося моё отрешение и молчание с хмурым видом. Своего добилась, глядя на неё, стало стыдно. Снимаю БФ, подтягивая ремешки одежды, прошу её сделать то же самое:
— Извини, что веду себя как бука, — прижимаю к себе.
— Извиняю, я всё понимаю. У тебя сложный вопрос: надо решить, что делать дальше.
— Как мне повезло с таким чудом, как ты! — искренне восхищаюсь я.
— А ещё больше тебе повезло, что у этого чуда собственный интеллект тринадцать из пятнадцати. Думается, при прежних показателях без скандала бы всё равно не обошлось, — припечатала она.
На следующий день из резиденции вышли только я с любимой, предварительно выставив наружу дозиметр. Благодаря юго-западному ветру и дождю, если в нашем районе и повысилась радиоактивность, то в пределах статистической погрешности, дозиметр показывал абсолютную безопасность. Впрочем, немаловажную роль в этом сыграла малая мощность зарядов, они были не стратегические на мегатонны, а тактические, порядка килотонны — полутора. В своё время СССР и США предполагали стрелять снарядами подобной мощности по наступающим частям противника, затыкая прорывы фронта.
Подключив камеры дальнего рубежа обороны, заехали в ближнюю от нас башню, проведать восставшего костяного ужаса. Очки в накопитель, собираю две тысячи шестьсот ОС — отныне мне можно расти в уровне, хоть это и чрезвычайно «больно» в плане количества, к Одину я долгое время не ходок. Не знаю, что он там себе придумал, но, похоже, назначил меня виновным в ошибке и недооценке ситуации Александером.
Затем отправились в длинное путешествие на север, к башне, где стоял ретранслятор. Закончив обратное подсоединение, микро-телепортом перемещаюсь на крышу, где на страже стоит девушка, смотря на почти умерший город.
— Андрей, скажи, если бы некто предложил убрать Игру из нашего мира, вернув всё как было до её начала, ты бы согласился?
— Вопрос, конечно, интересный. Во-первых, никто этого не предложит, и тем более, не откатит прошедшее время.
— Ну это же предположение!
— Нет, не согласился бы. Дело тут даже не в моей личной силе или выгодах, что я получил. Хотя не стану отрицать, это принесло мне большое удовлетворение. Не меньше того меня радует близкое знакомство с одной умной красавицей, за это буду держаться всеми силами.
— Польстил, так польстил, — улыбнулась милая.
— Почему бы и не польстить? Но даже если бы я был «среднестатистическим», как любят выражаться в России, игроком, откатить не хотел. Люди вскоре сожрали бы друг друга, устроив войну. Пусть лучше у человечества будет внешний враг, чем произойдёт самоубийственный конфликт на родной планете.
— А что, если мы не сможем захватить Алтарь? Это не будет хуже для Земли?
— Как-нибудь всё равно захватим, не переживай, скворушка.
— Ты… — договорить девушке не дал очень громкий взрыв в центре города.
«Неужели ещё один ядерный боезапас?» — успел подумать я, прежде чем увидел, что башня призраков во втором круге, которая с нашего места нахождения стояла в створе двух других в четвёртом круге, разлетается большими и малыми кусками по округе.
— Гриба не заметно, — озвучиваю очевидное. — Что же это тогда было? Взрыв изнутри. Армия Альянса заложила взрывчатку? — вопросов заметно больше, чем ноль ответов. — Ты не договорила? — наконец возвращаюсь к словам любимой.
— Хотела спросить: ты точно уверен, что сможем захватить Алтарь?
— Да. Не так, так этак, — в смысле не земляне, так хотя бы «изуряне». — Поехали домой.
На обратном пути посетили ещё две башни призраков с запертыми костяными ужасами, с бывшими ранее очками набрал почти половину необходимого для поднятия игрового уровня путём очерноручивания.
Созываю членов клана на совещание, обрисовываю текущую ситуацию в моём понимании:
— Прошу вас обдумать услышанное, и на этой основе предложить свой вариант дальнейших действий. Мне важно любое мнение, вдруг я чего-то не вижу. Готовиться всем, опрошу каждого наедине.
У меня самого план начал кристаллизоваться, но сбрасывать со счетов мнение дружинников совсем нерационально.
Глава 4
Дополнительное задание
12.03.2024 — 15.03.2024
С утра провёл опрос дружины, никаких «супер»-идей выдвинуто не было. Примерно две трети просто за продолжение геноцида нежити как форму помощи армии Альянса, а треть высказалась за объединение усилий с игроками Земли. Однако насчёт КОНКРЕТНОЙ формы такого сотрудничества ответить затруднились, только лишь подчеркнув, что ни в коем случае не стоит принимать командования над собой «чужими дядями».
Ну, постороннее руководство мне и самому абсолютно не нужно. Распоряжайтесь своими последователями, отдавшими души в залог новоявленным божествам, а мы сами с усами.
Кот и Шнырь отправляются на проверку радиационного фона, а я с Сашей, куда уж без неё, к ближней башне, послушать радиоэфир. Прошедший дождь в одних местах тщательно помыл мостовую, а в других, низменных, нанёс кучи грязи — одну улочку пришлось объезжать.
Уже походя расправившись со страшным ранее костяным ужасом и «переработав» полтора десятка призраков и осколков душ, вновь попавших в ловушку — надо думать, здесь находятся и души эльфов, недавно напавших на нашу резиденцию — мы выбрались на крышу.
Александра снова занялась кристаллизацией маны, конвертируя её из забираемой у рабов праны. Ку остался на первом этаже возле входа, он вне карты питомца — необходимо поглощать осколки душ, поднимая значения стабильности и слияния.
Занимаюсь радиоперехватом, в эфире довольно много нешифрованных каналов, но они не дают полезной на практике информации, это в основном охранники-сторожа, отчитывающиеся о том, что они живы и не спят на посту. Единственное, что удалось выудить — группы осели на ранее подготовленных позициях, занимаясь дальнейшим их укреплением.
Командование, видимо, сидит на армейских рациях, да ещё, скорее всего, «балуется» шифрованием, туда не влезть. То есть, по сути, моя «работа» бесполезна — ничего не узнал. Со связью я однозначно допустил промах, хапнув чисто гражданские модели с узким диапазоном частот.