— Ну все!.. — взревела она, спрыгивая со стены. Разве что не пылала при этом яростным огнем.
Внизу уже собралась толпа безмозглых стражников, дожидаясь пришествия врага в боевой стойке, если, конечно, полный разброд можно было назвать таковым.
Пуская в ход все, что придется под руку, даже латы самих стражников, Диен подкосила так или иначе треть присутствующих защитников замка в считанные мгновения. Потому, прибывшая леди Олидиана, вальяжно парила к плитам площади в своем очищенном магией кремовом платье. А почуяв азарт схватки, все-таки решила догнать по числу жертв свою в прошлом подругу. Потому обратилась гримусом — огромным мохнатым гуманоидом, обитающим в северных землях Лускании, и стала расталкивать стражников направо и налево.
Правда, длилось это не долго, ведь из соседних ворот, ведущих к высокой башне, возвышающейся над бойницами стен своим острым шпилем, к толпе мелочи присоединилось несколько гигантов. При ближайшем рассмотрении коих женщины вздрогнули, увидев впервые такое уродство трансмагификации вкупе с некромантией и только боги знают, чем еще. Топая своими ногами по плита м, эти заставляли оступаться даже других защитников замка, ростом поменьше. Земля уходила из под ног у всех при каждом шаге монстров.
— Тот мой! — крикнула Диен, сооружая из побежденных врагов со свернутыми шеями горочку, докидывая туда и опустевшие доспехи, превращенных в прах воинов. Затем вбежала и прыгнула на спину одному из гигантов.
— Кто б сомневался, — проворчала ей вслед Олидиана, с трудом выговаривая слова не подчиняющейся человеческим словам звериной пастью. Вместе с тем, приняла на себя двоих оставшихся великанов, за раз подкосив одного и выставляя другому монстру подножку, рукой упавшего, немного приподняв ту над землей. Следом обратившись человеком, пустила в ход проклятую косу, изрядно полосуя барахтающиеся на брусчатке неуклюжие тела жертв жестокого эксперимента.
К великому удивлению женщины, уничтожать гигантов пришлось долго, так как при соприкосновении с проклятой магией оседала пеплом только часть туловища.
Старшая Дорвиндаль же умудрилась запрыгнуть на шею другому гиганту, и, переступая с одного плеча на другое, уверенно направляла того, на своих же воинов, топча всех подряд мимоходом.
Следующий огненный удар, пущенный с неба, где и собирался магический пульсар, пришелся в защитный купол, выставленный леди Олидианой и оттого отрикошетил за вторую стену, отправляя к замку, откуда недавно и прибыла троица великанов-уродцев.
Земля содрогнулась и послышался жуткий грохот, потому обе дамы по окончанию сражения направились туда же, полюбоваться результатами разрушений. А Диен и вовсе, пользовалась чужими ногами, все еще пребывая на шее монстра. Потому топать до ворот не стала. Направила горемычного монстра прямиком в стену.
Глава 5. Сплетни
Летающая академия. Замок Водолея. Столовая
— Что известно по чаше? — не в первый раз уточнил Вирфольц у Сандри Орты, с некоторых пор ставшей королевой сплетен. Ведь её крутой норов и острый язык позволяли добиваться всего, что бы та ни пожелала. И действительно, ушлая студиоза в достижении своих целей пускала в ход старый добрый шантаж, не забывая однако и про страх перед Асией Дорвиндаль, которую и таскала рядом с собой якобы для дела, а на самом деле для устрашения и придаче своей персоне уважения сродни благоговению.
Сандри лишь надменно оглядела присутствующих, величественно пережевывая салат, демонстративно подцепленный вилкой и отправленный в рот накануне. Потому как помимо величия духовного, девушка поставила перед собой еще одну цель: стать если не первой красавицей, то точно уж не последней, чему немало так мешала легкая полнота.
— Ну говори уже, не томи, — укорила её Анлития. В свете последних событий, точнее из-за письма дедушки, девушка решила прогуливать занятия и скрываться от преподавателей так же как и от родни. Но не смотря на то, ежедневные сборы в столовой она никогда не пропускала, потому и сидела ныне в парике и безвкусном платье с чужого плеча.
Дождавшись всеобщего внимания «кружка по интересам» Орта сжалилась, отвечая шепотом:
— Она у старьевщика.
За столом услышали все. Нахмурились.
— Да ну!.. (Дангот)
— Вот жук! (Эвина)
— И че Ерим нас просто подразнил, что ли? — недовольно проронил Слид, притопнув ногой под столом.
— Выходит, что так, — подвела итог Анлития, в очередной раз поправляя парик на голове, назойливо сползающий вперед к тарелкам с едой.
— Че будем делать? — нахмурившись проронил Вирфольц, перечисляя следом отметенные варианты:
— Ректора никто давно уже не видел, Склигинс вряд ли повлияет на Еримара, да и к тому же, если он узнает, что его раскусили, то телепат попросту перепрячет чашу.
— Выкупить? — предположила Эвина, оглядывая сидящих за столом.
Орта заговорила первой:
— А ты знаешь, сколько запросят, если прознают, что вещичка — артефакт? Да и к тому же продемонстрируем к ней интерес, начнут приглядываться, заломят цену.
— Есть только один выход, да? — спросил Вирф, глядя на Литию, усиленно жующую куропатку, обгладывая кости до блеска.
— Вариантов множество, жизнеспособный один, — философски подтвердила Доргет, пододвигая к себе блюдо с фруктами на своем подносе.
— А что если поймают? — тихонько проронила Эвина, пряча взгляд в тарелке с супом.
— Может, травница с ними сторгуется? — Слид.
— Увы, она уже отказалась. — Отрицательно мотнув головой, Сандри так же перешла на фрукты. Потому как до того покончила без особого энтузиазма с овощами. — Да и мы позаимствуем её лишь на время, ну… а потом вернем.
— Так и поступим, — подвела итог Анлития, озираясь по сторонам. А заметив входящую в зал Виеду, поспешила прибавить: — Все, мне пора бежать. Вечером жду в библиотеке Анатара.
Вирфольц тут же спросил первое, что только на ум пришлось, чтобы перевести тему:
— А кто-нибудь был на открытии памятника Фумстри.
— Это того, который «Побежденный Урвигэль»? — Слид кивнул, приговаривая: — Наша родня притащилась аж из Лускании, пришлось идти вместе с ними.
— И че? Правда, что эта скульптура — точная уменьшенная копия? — оживился серьгастый, полуобернувшись к сидящему рядом Ду’инлику. На что тот лишь неопределенно пожал плечами, а после все же кивнул.
— Одно не пойму, чего это демон так ладони свел, как будто милостыню просит, — усмехнулась Эвина, инициируя ответные улыбки у присутствующих.
— Черт его знает… — прибавил Слид, кладя вилку на опустевшую тарелку.
— Кстати, о Зодиаке, — моментально заинтересовалась Сандри. — Асия говорила, что он улетел за помощью к своему другу.
— А у него есть друзья? — было собравшийся вставать из-за стола Слид, видимо, передумал и опустил поднос обратно, ожидая подробностей.
— Представьте себе! Не кто иной, как сам Вус Дрыньке… — горделиво выдала сплетница, прежде чем закрыть рот ладошкой и округлить глаза. Ведь за спиной у знаменитого на всю академию хулигана обнаружилась не кто иная, как сама Аркин.
— Узнаю нашу королеву сплетен, — миролюбиво произнесла магистр изменения, качая головой из стороны в сторону в осуждающем жесте. Правда, развивать тему не стала, уточняя следом:
— Вы, случаем, не видели Анлитию?
— А что, её ищут? — почти натурально