2 страница
денег с должников сегодня даже раньше обычного, эти двое запихнули меня обратно в рюкзак, и, судя по звукам скрипа деревянной лестницы, спустились из комнатки, которую всегда снимали для своих сборищ, в зал таверны. Сегодня один из трех уродцев почему-то отсутствовал.

Я же слышала всех отчетливо даже через магическую ткань, но ни слова не могла понять. Рогандский язык для меня всегда был непостижим, хоть и пару раз садилась его учить. А потом рюкзак вдруг начало трясти, и я обо что-то больно ударилась локтем, аж слезы вышибло из глаз. Не удержалась и всхлипнула. И ведь накажут же.

Что происходило после, не сразу поняла. Двое уродов из числа моих похитителей куда-то быстро шли, а затем начали спорить. Напряжение росло, и я не выдержала, разревелась. Открыв рюкзак, на меня злобно прикрикнули. Кажется, что-то про еду. Желудок и так прилип к позвоночнику, нещадно ноя. А тут еще и наказание. Прикрыла ладошкой рот, но прекратить всхлипывать не могла. Настолько все мне это уже осточертело.

После и вовсе произошло что-то из ряда вон. Темнота. Падение. Клапан рюкзака вновь открылся, однако поднять голову я не успела, его опять закрыли. И я услышала грозный голос кого-то другого… Что происходит?! Нет, нет, нет! Только не продажа какому-нибудь торговцу!

Но, вопреки моим мольбам, немногим позже из рюкзака меня аккуратно вынул хмурый незнакомец. Держа в своих теплых руках, еще и пристально оглядел. Его злой взгляд явно не предвещал ничего хорошего. Вот только не успела я придумать себе всякое и вновь разреветься, как он следом передал меня доброй женщине с красивыми красными волосами и удалился. Та после нескольких попыток все же вернула мне подобающие размеры, успокоила, накормила, искупала и даже сама лично высушила волосы, заплетая в косу. Затем она меня проводила и уложила спать в просторной, больше вам скажу — прекрасной комнате…

Под действием лекарств я чувствовала себя как-то странно, конечно, но очень здорово! И сна ни в одном глазу. Вдобавок в рюкзаке я только и делала, что спала в перерывах между безмолвными истериками. Поэтому несколько минут разглядывания драпировок на моей новой кровати привели меня в уныние, и жадное любопытство возобладало над страхом.

В общем, я принялась исследовать комнату. С левой стороны из окон до пола, полукруглых сверху, открывался прекрасный вид. Там за низеньким парапетом балкона парили самые настоящие облака!

И мне не почудилось… Белые огромные хлопья ваты проплывали мимо.

Дождавшись же наконец, пока уйдет женщина, довольно хмыкнув, я спешно открыла стеклянные дверцы и вышла наружу. Выглянула вниз и ахнула! Мы действительно парили в облаках! Под словом «мы» я подразумевала все здание. Глянув вверх, увидела также череду балконов, выходящих наружу. Красота… страшная сила.

— Не боишься упасть? — окликнул меня смутно знакомый и довольно приятный голос незнакомца, которого я не видела, но уже заочно зауважала за знание моего родного языка и идеальное произношение даже без акцента.

— Боюсь, конечно! И все равно восхищаюсь… — ответила я, пялясь во все стороны и цепляясь руками за бортик.

Вот только попытка определить источник звука успехом не увенчалась. Но тем не менее мужчина (судя по тембру) продолжил допытываться:

— Чем? Я могу поинтересоваться?

— Можете… Но вначале покажитесь, — поставила ультиматум слегка обиженно, не найдя никого в обозримом пространстве.

— А вы не испугаетесь? — продолжал издеваться тот же незнакомец.

— Наверное, нет… — последовало от меня.

— Что ж, — только и ответил мне голос.

А после небольшой паузы добавил:

— Хм, вы все еще стоите? Странно, — раздалось где-то совсем близко. Однако проплывающие мимо молочно-белые облака все еще скрывали от меня собеседника. — Теперь начинаю понимать, чем же так заинтересовала тех студиозов девчонка из новых земель.

За что — за что, а за «девчонку» я действительно обиделась… И потому решительно повернулась спиной к парапету, скрещивая руки на груди, и обиженно приподняла подбородок. А затем насуплено сообщила.

— Простите, о превзрослый мужской голос, но я с незнакомцами не разговариваю!

Обычно так по-детски себя никогда не вела. Но ситуация, согласитесь, не совсем располагала к любезной беседе. Да и находилась я сейчас не дома, а неизвестно где парила в облаках. Вот против последнего, если честно, не возражаю. Знать бы только, где я и как вернуться домой при необходимости, и жизнь бы стала совсем прекрасной.

Хохотнув, незнакомец решил продолжить наш разговор очным способом. Он выплыл из облаков. Левитируя, приблизился и сел на край парапета прямо за моей спиной, вынуждая сделать шаг вперед и обернуться.

А там… встретиться взглядом с тем самым мужчиной, который меня вынул из магического рюкзака. Правда, в этот раз его красивое, хоть и с заостренными чертами, лицо излучало дружелюбие, вместо пугающих: злости и ярости. Да, тогда в комнате, когда я впервые его увидела, он выглядел грозно со своим высоким ростом, черными волосами до плеч и пылающим антрацитовым огнем в глубине его глаз.

Сейчас же в более спокойной обстановке успела заметить и даже оценить по достоинству его довольно красивые черты лица. Впрочем, фигура тоже была хороша. Худой, не без этого. Вот только внушительная сила ощущалась скорее интуитивно, нежели зрительно.

Видимо, не дождавшись моей восторженной реакции на свое появление, эта интересная личность в сером, почти черном походном костюме с темно-синим плащом решила не остаться в долгу:

— Простите, о наивзрослейная и непомерно мудрая девушка… однако смею заметить тот факт, что вы уже говорите со мной, то есть с незнакомцем, пять минут как.

— Э-э-э… Хм! — не сразу нашлась с ответом я. — Значит, лимит мой исчерпан, и я пошла спать.

И в подтверждении своих слов тот же миг развернулась и спокойно прошла в комнату. Вот только к моему великому огорчению, меня никто не остановил. А я ведь даже и ставни не закрыла…

Походила по комнате, а на балконе ни звука. Посидела на кровати, и опять — тишина.

В итоге, разочаровавшись в моем новом знакомом, повторно вышла на балкон. И только пройдя к парапету, поняла, что он все это время был здесь! Стоял спиной к колонне, скрывающей его от моего взгляда из комнаты!

Победная полуулыбка этого хитреца послужила явным признаком моего поражения.

Н-да.

Куда уж мне тягаться с этими мудрыми магами, особенно такими. Оттого вздохнула и смиренно приблизилась к нему, ожидая возможной шутки или же подтрунивания. Но, вопреки ожиданиям, издеваться он не стал и лишь перевел тему, уточняя:

— Из какой вы деревни, милейшее создание?

От такого ловкого комплемента на секунду даже онемела, слегка приоткрыв рот. И смутилась… Это, конечно, тоже. А он продолжил свою мысль:

— Пытать ту троицу, похитившую и притащившую вас сюда, как бы ни хотелось, однако в соответствии с Кодексом этой академии, ректором которой являюсь, просто физически не могу. Совесть не позволит.