– Не знала! – ответила я, с трудом сдерживая слезы. – Все очень запутанно, мистер Дарт… Я думала, что мне почудилось, но теперь и вы говорите об оборотнях! Я уже не знаю, что думать! Еще вчера утром все было совершенно обычно…
– Та-а-ак, – протянул Грегори. – Вот и расскажи мне, что случилось за эти сутки. Уверен, если кто и сумеет помочь тебе, то это некто, обладающий влиянием и посвященный в истинное устройство вещей. Например, я, – чуть улыбнулся шеф. Помолчал и добавил: – Обещаю, я поверю всему, что ты скажешь.
По щеке потекла дурацкая одинокая слеза, из кармана Дарта мгновенно появился все тот же белый платок, и на этот раз я с благодарностью его приняла. Аккуратно, чтобы не задеть косметику, протерла щеку и под глазом.
– А почему я должна доверять вам? Вы-то откуда знаете «истинное устройство вещей»? – спросила я, невольно всхлипнув.
По правде говоря, ощущала себя испуганным и капризным ребенком. С тех пор как он подставил мне стул, мы как будто вышли из той реальности, где Грегори был небожителем-начальником, а я – его бедной секретаршей.
– Когда залезаешь на самый верх пищевой пирамиды, приходится либо принять правду, либо тебя сожрут те, кто на одну ступень ниже, – жестковато ответил Грегори.
– Или вы тоже один из них? – тихо парировала я.
Ведь и у Грегори сильное обоняние, может, он тоже из волков – просто из другого, вражеского, клана. Или какой-нибудь оборотень-тигр. Тигром я вполне могла его представить. Даже скорее пантерой: черной, блестящей и очень опасной.
Но шеф вдруг рассмеялся.
– Давно не слышал подобного оскорбления, Тина! – весело заметил он. – Нет, я не имею никакого отношения к этим вонючим созданиям.
– Одно из этих «вонючих» созданий, между прочим, спасло меня! – возмутилась я. Даже если Ник – оборотень, кроме добра, я ничего от него не видела.
– Вот и расскажи мне об этом. – Грегори перестал смеяться, вновь став проникновенно-серьезным. – Одна ты можешь просто заблудиться в лабиринте новой для тебя реальности. К тому же оборотни не открываются людям просто так, не живут с ними под одной крышей. Этой собаке что-то нужно от тебя.
– Вот и вам от меня что-то нужно, – буркнула я.
– Уверен – не то же самое. К тому же я не обращаюсь в огромного пса, значит, я намного безопасней для тебя. Доверься мне, Тина. – Помолчал пару секунд и добавил: – Прошу.
Я вздохнула.
Довериться ему очень хотелось. Хотелось переложить груз, что упал на мои плечи за последние сутки, – все опасности, сомнения, страхи, – на плечи этого сильного мужчины, который, уверена, одним щелчком пальца может решить большую часть моих проблем.
А почему бы и нет? Я не давала Нику слова молчать о его существовании. И вообще, мог бы не морочить мне голову, а оставаться либо всегда псом, либо всегда человеком!
Однако Грегори Дарт ведет себя странно, влезает мне под кожу с ему лишь известной целью. Но он тоже не сделал мне ничего плохого, даже проявил некоторую заботу.
И все же взять и выложить все Грегори казалось каким-то предательством. Вряд ли Нику это понравилось бы…
– Нет, мистер Дарт. Вы плохо относитесь к этим оборотням, – опять словно со стороны услышала я свой голос. – Я расскажу, а вдруг вы прикажете арестовать его? А он ведь не сделал мне ничего плохого. Только хорошее.
Я подумала, что шикарную яичницу ведь тоже можно отнести к «хорошему».
В лице Грегори появилось напряжение, губы жестко сжались. Он скрестил руки на груди и откинулся на спинку стула. Какое-то время сверлил мое лицо фиолетовыми недобрыми прожекторами.
Сейчас он меня уволит. А ведь вроде только договорились… Потеряю работу из-за верности «своей собаке». Немного обидно, но так хоть совесть будет спокойна.
– Обещаю, что я не пущу эту тварь на шкуры, если она не навредила и не собирается навредить тебе, – вдруг нейтральным тоном произнес Грегори. – Я в состоянии отрешиться от личной антипатии. Тем более что некоторые из этих тварей даже работают на меня.
«Ага, например, охранник внизу», – подумала я. И выдохнула. Остается признать, что мир устроен не так, как я думала. А мне нужно выбрать, на чьей я стороне, прямо сейчас. На стороне спасшего меня Ника или на стороне Грегори Дарта, который обещал золотые горы и вдруг начал заботиться обо мне.
Глава 10
Нет, я отказываюсь выбирать.
Ник вел себя неоднозначно, но все же я люблю собак и всех мохнатых. И верю в собачью верность и благородство. Он пришел мне на помощь, заботился утром. А Грегори… Непонятно, чего он от меня хочет, но и его забота налицо. То есть оба хорошие.
Или напротив. Оба хотят от меня неизвестно чего. Оба коварны и водят меня за нос. Оба могут быть для меня опасны. Может, они стоят друг друга.
Вот так переплет!
Жила-была девушка Тина. Дожила до двадцати двух лет, научилась выживать, даже