Дело в том, что таких вещей просто так не купить. На это есть несколько причин. Первая: секреты приготовления практически никому неизвестны. Вторая: использовать такие вещи могут люди только с колдовским уровнем, а их в наше время можно встретить крайне редко.
— Кое-что от бабушки, некоторые моего личного производства, что-то маменька варит.
— Мисс Зельсберг, — в комнату без стука влетел ректор фон Линер, Котэн запоздало исчез, ректор благо его не заметил, все внимание ко мне приковано было, — Вы издеваетесь?
— Простите, это вопрос или констатация факта? — Я села, невинно похлопала глазками… А у ректора глаза золотом пылают, челюсть сжата… Неужели и его болото оплевало?
Лорд фон Линер прикрыл глаза, глубоко вдохнул, выдохнул, взглянул на меня уже обычными янтарными глазами, и спокойно поинтересовался:
— Болота в главном коридоре Ваших рук дело? — Знает ведь ответ, ладно, притворюсь, что не понимаю о чем речь.
— Ректор лорд Линер, я решительно не понимаю, о каких болотах идет речь.
Мужчина снова прикрыл глаза, вдохнул, выдохнул, и так же спокойно:
— Мисс Зельсберг, оставьте этот невинный взгляд для юношей. Повторяю вопрос: болота в главном коридоре Ваших рук дело? — Ах, вот как. Для юношей, значит.
— Неужели Вы настолько старый, что невинный девичий взгляд для Вас отвратен? — Ректор опешил от такого вопроса.
Может хоть скажет, сколько ему лет. Интересно все-таки, мудрость или хитрость в итоге победит. Потому что пока у нас 2:0, в пользу КэВ (чахоточный порошок засчитан).
— Знаете, мисс Зельсберг, при общении с Вами я понял одну вещь. — И задумчиво потер подбородок, а уголки губ подрагивают… Вот ведь… Знает, что я сейчас полюбопытствую:
— Какую же?
Ректор, не скрывая усмешки, встал надо мной, отчего мне стало неуютно. Взирать на него сверху вниз неудобно, да и ощущение такое, будто тебя сейчас раздавят. Я попыталась встать… И не смогла! Подчинение! Опять!
— Ректор фон Линер!
— Лорд фон Линер. — Поправил мужчина. — И следите за тоном, барышня. Вы не со своим сверстником разговариваете. — Строго отчитал ректор, присаживаясь на стул. Хам!
— Я Вам не предлагала присесть! И я Вам не барышня!
Ректор оскалился в довольной улыбке, налил себе чай из самовара, взял печенье, и сидит, как у себя дома. Главное, молчит, ничего не говорит. Улыбается только и все. Я тоже молчу. У меня от такой наглости слова закончились. Ладно я, молодая студентка, но он, маг Высшего порядка, лорд, в конце концов. И вообще, ректор он или кто, чтобы сидеть в комнате студентки чаи распивать!
— Ректор лорд Линер, — не выдержала я, наблюдая, как уже вторая печенька отправляется к нему в рот, — не кажется ли Вам, что Вы даже для ректора слишком много себе позволяете?
Мужчина сделал глоток, прожевал, и наиграно удивленно ответил:
— Я? Что Вы, мисс Зельсберг, как Вы могли так обо мне подумать? — И чуть ли не смеется. А мне вот не смешно. Вот прям совсем!
Сижу, двигаться не могу, надо мной открыто насмехаются. Где Котэн Мурмяукович, когда тут такое безобразие творится?
— Так вот, мисс Зельсберг, — ректор отставил пустую кружку, — я понял одну вещь: с Вами надо обращаться в точности так же, как ведете себя Вы. — И подавшись вперед, тихим, словно вселенскую тайну ведает, голосом добавил:
— Вас это дико бесит и раздражает.
Надо же… А он не так безнадежен, как кажется… Знает меня всего один день, а выводы правильные сделал. Только вот оружие против себя ему в руки давать не охота… Ох, как не охота…
— Вы, уважаемый человек, маг Высшего порядка, будете играть в нелепые игры со студенткой? — Проговорила я насмешливым тоном, внутри понимая, что если сейчас он учует мои переживания — я, можно сказать, проиграла.
— А кто Вам, студентка, сказал, что я собираюсь играть с Вами в нелепые игры? — А в глазах смешинки пляшут. Демон, самый настоящий. Хотя… не уверена. Ответ ректору не потребовался. — Вы будете учиться и соблюдать правила Академии, оставьте свои фокусы для однокурсников, уверен, им понравится.
Что ж, пойду ва-банк.
— Полно Вам, ректор лорд Линер. Где однокурсники и где Вы? — Я удивленно взглянула на мужчину. — С Вами играть куда интересней.
Ректор наклонился так, что его лицо было напротив моего, и по-прежнему усмехающимся тоном добил:
— Мисс Зельсберг, я, как мужчина в самом расцвете сил, предпочитаю совсем другие игры, о которых Вам, милая барышня, думать пока рано. — После выпрямился, подошел к двери.
— Ах да, чуть не забыл, — лорд фон Линер обернулся, — месяц убираете башню демонов.
Что?! Как демонов?
— Так я же уже у ведьм убираю.
Ректор пожал плечами.
— Одно другому не мешает. — Вернул мне контроль над телом и добавил:
— У Вас пять минут на то чтобы собраться и явиться на площадь. — И ушел.
Ладно, мы еще повоюем! Игры он, видите ли, другие любит!
— Владленушка, попали мы… — Котэн возник за столом, подпирая левой лапой голову.
— Ничего тебе не будет, я разберусь.
Разберусь… Только как бы потом еще больше разбираться не пришлось. Дипломат из меня всегда был не очень.
* * *С какой такой радости я должен нянчиться с этой каштановой проблемой? Радис предупреждал, что это пакостница от природы, но и словом не обмолвился, что она не уважает старших и не знает чувства такта. Сидит, главное, глазками хлопает, и невинно так неужели Вы настолько старый, что невинный девичий взгляд для Вас отвратен? Не будь ты моей студенткой, прям там бы…
— Лорд фон Линер! — Девчонка повеселилась, а мне теперь приходится выслушивать леди Милрис.
Я остановился, с тоской глядя на выход из Академии. Леди Милрис вприпрыжку бежала за мной, чтобы высказать очередную порцию недовольств.
Меня больше разозлили не сами болота, а пострадавшая от них. Болота же наоборот несколько позабавили. Додумалась ведь — плюющиеся болота в коридоре. За пять лет работы ректором такое впервые встречаю. Всякое было, но болот не было.
— Лорд фон Линер, Вы уже нашли того, кто это сделал? — Дрожащей от нервов рукой женщина показала в сторону болот.
— Да, леди Милрис. Студентка уже наказана.
— Наказана?! — Взвизгнула женщина. — Ее надо отчислить!
— Вы полагаете что я, как ректор Академии, некомпетентен в данном вопросе? — Не терплю, когда мне указывают что делать.
— Нет, конечно нет, но… — Залепетала леди Милрис.
— Студентка наказана, отчислена она не будет. Еще в чем-то я должен перед Вами отчитаться? — Жестко оборвал все попытки продолжения этого бессмысленного разговора. Леди молчала.
— Тогда позвольте, — я указал на выход, — меня ждут студенты.
Леди Милрис отошла от двери, пропуская меня вперед.
* * *На площадь я спускалась нарочито медленно, и, как и было задумано, опоздала. Ректор, за мою беспечную походку, наградил гневным взглядом. А что, две башни я уже убираю, одной больше — одной меньше.
Ректор лорд Линер зачитывал приказ о зачислении. Для меня несколько неожиданно стало узнать, что учиться я буду вместе с ведьмами.