– Пощадите ребенка! – кричала женщина, которую собирались сжечь.
А дальше ее глаза изменились. Она словно впала в ступор. Она начала шептать какие-то слова. Аня не могла разобрать, что именно она говорит. Только вокруг стали происходить совершенно необъяснимые вещи! Волосы женщины стали разлетаться во все стороны, словно был сильный ветер, хотя никакого ветра на самом деле не было! Вокруг стало внезапно так тихо, что тишина буквально давила на психику.
Аня не боялась этой женщины, она боялась людей, которые хотели ее убить. Она знала, что ее убьют. И убьют эту женщину. К ней она испытывала какие-то странные чувства… Словно Аня была и правда ее родной дочерью…
Люди подожгли костер и тот заполыхал вокруг этой несчастной, только огонь не касался ее тела и не причинял ей вреда. А она все шептала и шептала проклятья в адрес своих обидчиков.
В какой-то момент женщина замолчала и как будто отключилась, потеряв сознание.
– Мама! – закричала Аня, что есть силы. – Мааамааааа!
Девушка проснулась вся в поту, и долго не могла прийти в себя. Она попыталась включить свет, только электричества не было. Аня взяла телефон и начала освещать им дорогу, хотелось сходить в туалет и вымыть лицо.
“Надо же, приснится же порой такое! Больше никогда не пойду в это проклятое место!” – думала про себя Аня.
Мать Ани и Кристины погибла при родах, какое-то время они жили с бабушкой, той самой, про которую Краснов осмелился говорить гадости. Для девочек она заменила мать. А потом отец женился повторно. Мачеха любила девочек как своих детей, к тому же, своих малышей ей бог не дал. Она вошла в жизнь Кристины и Ани, когда близнецам было всего по пять лет, с тех пор у девочек была полноценная семья, новую жену отца они сразу же начали называть мамой.
Пока бабушка была жива, она часто рассказывала девочкам об их настоящей матери, и Аня часто думала о том, как бы сложилась жизнь, если бы их родная мать не умерла при родах? Впрочем, она ни с кем не обсуждала это, подозревая, что Кристина думает о том же. Просто никто не хотел поднимать травмирующую тему.
Это похоже на ночной кошмар
Этот сон напомнил Ане что-то такое, что она пыталась закопать глубоко в себе. Эту боль потери близкого человека. И вечную досады от того, что она никогда не сможет узнать ту единственную, кто подарил ей жизнь. А теперь еще и бабушки нет в живых.
Аня плакала. Давно она уже не чувствовала себя такой несчастной. Много лет она держала в себе эту травму. Она боялась признаться самой себе, что очень сильно страдает без материнской любви. Она ее никогда не знала, и ощущала, как сильно судьба обделила ее. Ей очень хотелось поговорить об этом с Кристиной, рассказать ей, что на душе, но она переживала за психическое состояние сестры и молчала.
– Мама… – Аня дала волю слезам. – Где же ты? Почему ты нас бросила? Почему все так получилось? – с трудом сдерживая рыдания, Аня включила воду и начала смывать слезы. Если электричество внезапно вернется, кто-то из семьи может увидеть, что Аня плакала. Этого нельзя допустить.
К тому же, Аня не хотела расстраивать Веронику, их мачеху. Эта женщина заботилась о них, и по своему, она их любила.
Только Аня все бы отдала, чтобы на месте Вероника была их родная мать. Вероника для них хоть и стала заботливой мамой, все же, девочкам не хватало чего-то в этой жизни. Ощущение пустоты присутствовало. И именно это заставляло их держаться друг за друга, они были настолько близки, что порой казалось, что они читают мысли друг друга.
Встав перед зеркалом, Аня попыталась рассмотреть себя в отражении при довольно скупом свете экрана сотового. Странное движение она заметила сразу же, но не сразу поняла, что происходит. По телу пробежала дрожь. Аня резко обернулась.
Никого за спиной не было. Девушка включила фонарь на сотовом, чтобы осветить ванную. Все было спокойно. Решив, что она еще не отошла после сна, Аня решила пойти на кухню и попить чай. Спать не хотелось совсем.
Перебирая все моменты вчерашней встречи, Аня вполне могла понять, почему ей приснился этот сон. А потом услышала какой-то шум, доносящейся из комнаты Кристины. Затем она услышала крик сестры.
Ни секунды не колеблясь, она бросилась туда. Кристина лежала на кровати и металась, словно борясь с кем-то во сне. Она кричала и ворочалась. Она так сильно мучилась, но никак не могла проснуться.
– Крис, проснись! Что с тобой?! – Аня начала трясти сестру. Вслед за ней в комнату Кристины вбежала Вероника и отец.
– Что с ней такое?! – Вероника обняла девушку и начала ее трясти, чтобы разбудить. – Боже, она вся горит! Что вы пили? От нее пахнет спиртным! Вы принимали наркотики?
– Маааам! Какие наркотики! Мы просто пиво пили! – с досадой закричала Аня, которую изрядно доставала забота мачехи. Порой та заботилась о близнецах даже больше, чем их родной отец.
– Сейчас зажгу свечи! – сказал мужчина и бросился на кухню, где был приличный запас свечей специально для таких случаев. Он расставил подсвечники в разных местах комнаты и стало заметно светлее.
Внезапно Кристина замолчала, открыла глаза и уставилась куда-то вдаль. При свете свечей ее мертвый взгляд выглядел невероятно жутким и леденящим душу.
– Она уже здесь… – пробубнила девушка дрожащими губами. – Она найдет каждого… Никто не сможет спрятаться…
– Кристина, ты о чем? Что с тобой? – голос мачехи дрожал. – Милая, доченька, очнись! Тебе приснился плохой сон!
Аня смотрела на сестру и ее трясло от страха. Казалось, что Крис видела похожий кошмар.
Внезапно вернулось электричество и все происходящее уже не казалось настолько пугающим.
“Это просто ночной кошмар” – подумала Аня. – “Все из-за этого придурка Краснова! Потащил нас на это чертово старое кладбище! Потом он напал на нее, чуть руку не сломал. Она здорово напугалась… Вот и снится всякая хрень!”
– Ну, наконец-то! Видимо, из-за бури был большой перепад напряжения в сети, может, из-за попадания молнии. – сказал отец.
– Какой бури, дорогой? Дождя нет. Ветер только…
– Странно… – сказал отец, – Мне кажется, что я видел молнии.
В эту ночь сестры спали в одной комнате и с включенным светом. А на утро все произошедшее ночью казалось им обеим каким-то безумием.
– Да, знаешь, не надо было идти туда. Да и пиво пить… – сказала Аня, наливая кофе.
– Ага, наверняка паленое было. Что еще ждать от Краснова! – нервно отозвалась Кристина. – Чтобы я еще раз пила с этим козлом! К черту все его дни рождения!
– Я уже сто раз говорила, что он маньяк! – Сквозь зубы процедила Аня. – Как он на тебя напал! Я реально