4 страница из 18
Тема
человека. Высокая, фигуристая блондинка с модной прической, макияжем и аккуратным маникюром и она, низенькая, нескладная, не вылезающая из джинсов и кроссовок с вечной грязью под коротко стрижеными ногтями. Да и видит же, что не доверяют ей, не рассказывают всего. А все равно не отстает. Сколько раз Галя пыталась выяснить правду о ночных побегах из окна. Натыкается на молчание и терпеливо ждет. Может, стоит рассказать? Если ее можно считать подругой, то и секрет доверить можно? Интересно, она будет молчать? А если не будет, то что получится? Да ничего не получится! Соберет шмотки, выгребет депозит и уедет в другой город. Питер, например. Там, говорят, тоже не скучно и даже, может быть, еще интереснее. Тут-то, в Москве, она уже каждый кирпичик изучила. По крайней мере, каждый кирпичик в интересных ей строениях. И дороги. Да, особенно дороги.

— Ты куда? — окрик блондинки заставил девушку остановиться, обернувшись к подруге лицом. Одновременно с этим до Анны начинало доходить, что она, задумавшись, прошла мимо аудитории. В глазах Гали плескалось немое осуждение и жалость. — Мда-а-а. Стоило тебе увидеть этого прохиндея, как опять голову потеряла. Поссорились?

Анна только вздохнула. Галя, как обычно, все поняла по-своему. И эту их стычку у ворот тоже…

— Просто задумалась, — недовольно буркнула она в ответ излишне любопытной подруге.

— Ну-ну, — покачала головой та, открывая дверь аудитории.

Лекция по логике прошла шумно. Преподаватель явно заметил, что его предмет никак не дается будущим юристам, и решил внести немного разнообразия. Всю пару он вызывал то одного, то другого учащегося, вынуждая их играть роли различных формул. Всем было весело, но никто все равно ничего так и не понял. Констатировала этот факт Анна по косвенным признакам, услышанным от разделившихся после звонка на кучки одногруппников, неспешным потоком направившихся в сторону аудитории, в которой должен был проходить семинар по уголовному процессу. Семинар стоял последней парой на этот день, все темы были пройдены и сегодня преподаватель обещал вкратце пройтись по основным вопросам, которые их ждали на экзамене и все в душе лелеяли надежду, что их отпустят сегодня пораньше. Сама Анна шла отдельно от всех. Они с Галей были в разных группах, но с одного потока, потому вместе сидели только на лекциях. А в своей группе девушка так и не сумела ни с кем сойтись. Ребята ее откровенно не понимали и неприкрыто посмеивались над ее неопрятным видом и постоянной рассеянностью. Правда, ровно до того момента, как…

— Псих! — отразилась от стен мощная звуковая волна, источником которой оказался Нетронин, оравший ей в след с другого конца коридора. Увидев, что она обернулась, замедлив шаг, Сашка быстро взялся ее догонять.

Сашку в группе уважали. Хоть и не подозревали даже, что в свое время Нетронин немало дал на лапу, чтоб его перевели в эту группу именно из-за Анны. Дружить с ним старался каждый, ведь богатенький сыночек местного крупного бизнесмена периодически устраивал для группы такие вечеринки, что остальные курсы только слюну от зависти глотали, каждые каникулы он организовывал какие-нибудь увлекательные поездки. Конные прогулки по Лосиному острову, прогулка на яхте в Сочи, а один раз даже на Кольский полуостров вывез на морскую рыбалку. О различных мелких радостях можно и не упоминать даже. Короче, все девчонки в группе при виде Нетронина немедленно начинали поправлять макияж и украдкой постреливать глазками, а парни всеми правдами и неправдами стремились перейти из разряда простых одногруппников в близкие друзья. Но к немому изумлению и тех и других, близко сошелся Сашка только с Анной. Нескладной, неопрятной, рассеянной простушкой, которая даже на девушку мало походила.

— Ты охренел, так называть меня? — рассерженной кошкой прошипела Анна, когда поскрипывающий и побрякивающий Нетронин, наконец, грузно топая, сумел ее нагнать. Столько экзотических звуков парень производил благодаря шмоткам, сделанным исключительно из кожи, и множеству цепочек, заклепок и прочих металлических радостей среднестатистического байкера.

— Да ладно тебе! — хлопнул он по хрупкому на вид плечу девушки своей могучей пятерней. — Кто там что поймет?

— Ну и олень же ты, — рассержено прорычала Анна, отворачиваясь от него и ускоряя шаг.

— Ты чего? — не понял ее реакцию Сашка.

— А того, что пару раз твое ко мне обращение слышал ректор. А потом вызвал меня к себе, долго тряс руку и восхищался фактом знакомства со мной!

— Чего?! — взревел от неожиданной новости парень.

— Не ори, придурок, — ткнула Анна локтем под ребра Нетронину. Увы, но толстая косуха слишком хорошо защищает от таких воздействий.

— Так вот, почему ты на меня волком весь день смотришь! Но зачем ты призналась? Мало ли таких погонял у народа?

— Нет, ты не олень, ты баран, — жалостливо вынесла Анна вердикт. — Он фанатик, сопоставил мои больничные и диагнозы. Столь часто лежать в больничке с переломами само по себе подозрительно…

— Ясно, — оборвал ее Сашка. — И что теперь?

— А что теперь? Обещал молчать, получая немножко денег раз в месяц. Первый платеж я уже ему перевела, остальные на тебе. Ты меня спалил, тебе и разбираться с последствиями.

— И сколько? — обреченно вздохнул он, осознав ее правоту.

— Три штуки каждый месяц.

— Рубасов? — с надеждой посмотрел парень на Анну и натолкнулся на насмешливый взгляд. — Твою ж мать!

В этот момент они достигли аудитории, в которой должен был проводиться семинар, и одновременно их настиг пронзительный звонок, символизировавший начало пары. Преподаватель уже был там, и под его нетерпеливым взглядом им пришлось срочно занять свои места. Через десять минут, в сторону Анны прилетел скомканный тетрадный лист, который она, не отрывая взгляд от конспекта, ловко поймала в непосредственной близости от своей головы, вызвав этим тихое завистливое присвистывание соседа по парте. Традиционная записка убористым почерком Нетронина предлагала встретиться в местном недорогом кафе около шести вечера.

— В шесть вечера? — тихо пробормотала она себе под нос. — А готовиться мне когда?

Сосед по парте хмыкнул, решив, что подготовку к занятиям отменить не так уж проблематично. Вот только Аня имела в виду совсем другую подготовку…


Нетронин.


Убедившись, что Псих прочитала записку, парень удовлетворенно откинулся на спинку жесткого деревянного стула. Это, конечно, хреновая новость про ректора, но в действительности сумма просто ерундовая. Знал бы этот сморщенный старикашка, сколько они действительно с этого имеют, заломил бы в разы больше. Хотя, тогда бы он считался не жильцом. Отец, прошедший суровую школу девяностых годов, внимательно следил, чтобы с излишне знающими субъектами случались разнообразные несчастные случаи.

Нетронин про себя улыбнулся. Батя, когда узнал о маленьком хобби своего безалаберного отпрыска, сперва хотел хорошенько отделать молодого человека шнуром, выдранным из мамкиной плойки под ее громогласные причитания. Но сумма, оглашенная Сашкой во всеуслышание до того, как начнется экзекуция, заставила батю выронить шнур, а мамку, точнее молоденькую

Добавить цитату