Над головой носились стаи импов. Их было так много, что своими мелькающими тушками они закрывали мне обзор летающих легионов. Нервно дернув хвостом, я подозвал вздрагивающего от страха беса. Эти козлоногие демоны обладают немалой физической силой, но в бою против других демонов не годятся совершенно. Слишком осторожны.
– Передай Сакрхаду, пусть его легион очистит небо от импов. К подходу наземных войск над головами не должно остаться никого, кроме нашей армии. Ясно?
– Да, Владыка! – испуганно пискнул бес, метнувшись к стоявшему поодаль командиру крылатых стахтаров. Легкие и маневренные демоны, способные сотнями когтистых щупалец захватывать одновременно множество целей вокруг себя, подходили для этой работы как нельзя лучше.
Сакрхад, молча выслушав доклад беса, кивнул мне и взметнулся в небо. Одновременно до меня донеслись его ментальные приказы. Сам я своей силой пользоваться не торопился. незачем Раара настораживать раньше времени ментальным эхом своей силы. Это не то, чтобы в целях конспирации, скорее, традиция – не встревать, пока не начался сам бой. Легион Стахтаров мгновенно перестроился. В небе замелькали быстрые, как молния, тела, пикирующие на встревоженно заметавшихся импов. Не прошло и четверти такта, как все импы были уничтожены. Это лордов стараются не убивать. Ведь захватив силой домен лорда можно рассчитывать на его вассалитет. А без лордов кто командовать будет? В крайнем случае, захваченного лорда можно вернуть сюзерену за откуп душами. А вот с остальными демонами не церемонятся. Одним больше, одним меньше – все равно плодятся как лярвы.
Пока я созерцал прелестную картину развеивания в Бездне нескольких тысяч импов, наземные легионы уже достигли заранее оговоренных позиций и приготовились к бою. Из болот не доносилось ни звука. Ах, как же я люблю интриги! Где же Раар? Самое время бы ему и появиться, ведь я вот-вот выложу свой последний козырь, хе-хе. Да что же так тихо то, а? Что-то я несколько занервничал, хотя, с чего бы? Все же идеально, верно?
Вот оно! Суккубы, найды и другие представительницы эротического рода войск покинули свои укрытия и ровными рядами направились в сторону моих воинов. С флангов их ненавязчиво прикрывали легионы бойцов. Ну, понятно! Самки отвлекают, а демоны тем временем крошат мох воинов в мелкую соломку. А как бы ни так! Земля позади суккуб зашевелилась, пошла трещинами и открыла широкий проход, из которого с яростными криками вылетали разъяренные руоры. Молодцы, земляные стихийники, не подвели! Наблюдая за тем, как они беспощадно вклинились в ряды противника и рвут в клочья их тела, совершенно не заботясь, кто перед ними, я готов был смахнуть скупую слезу. Мои девочки! Надо будет их поощрить! Выберу воюющую страну на Земле и заключу с правителем контракт на поставку войск. Уж мои демоницы развлекутся! Страны, правда, после них, скорее всего, не останется, но это такие мелочи по сравнению с радостным блеском в фасеточных глазках этих красавиц…
Взмахом руки (или правильнее лапы? Эх, жизнь среди смертных не добавляет полезных привычек!) я подал сигнал своим легионам продолжить движение. Они слаженно обошли сцепившихся с суккубами и менталистами роуор и продолжили путь, минуя болота по неширокой дуге. Воздух задрожал, словно стал плавиться от невыносимой жары. Неясное марево развеялось, явив моему взору довольно скалящегося Раара. Кажется, не только я с элементалями дружбу вожу? Здесь явно поработали воздушники! Раар восседал на тигроподобной твари хаоса. Последние несколько вздохов Бездны это стало чем-то вроде местной моды – поймать тварь и при помощи силы и воли заставить ее повиноваться. И себе, что-ли, присмотреть такую при следующем прорыве Хаоса? Неприятный скрипучий смех этого демона, всем своим видом напоминавшего чешуйчатого осьминога, вмешался в мое планирование по усмирению тварей Хаоса.
– Эй, Безымянный! – нарочито издевательски обратился этот головоногий. – Ты окружен! Сдавайся. Я как раз хотел еще немного расширить свои территории, а заодно и парой концентраторов разжиться. Ну и резиденцией! Твоя мне подойдет! Что скажешь?
Я с деланным безразличием, старательно сдерживая внутреннее ликование, обвел взглядом стоящие вокруг моего войска легионы. У Раара численность была больше. Не смотря на то, что большинство его вассалов – демоны страха, с первого взгляда было видно, насколько он усилился. Ах да, я ведь не рассказывал? Это что-то вроде визитной карточки любого демона. Считается престижным отвечать за какую-то особенную эмоцию или сферу действий, которая присуща исключительно тебе. Тут демоны изгаляются, как умеют. Вот Ники, например, она – демон похоти, а потому и подчиненные у нее соответствующие. Есть демон войны, но это один из Старших и к нему нечасто жаждут обращаться. Есть демоны гнева, зависти, ярости, роскоши, мести и так далее. У вашего покорного слуги (вру, конечно, стал бы я служить всяким там!) тоже имеется специализация. И я этой специализацией горжусь потому, что, на мой взгляд, она вобрала в себя все фишки остальных демонов, что, кстати, их безумно злит. Что это такое волшебное? Жажда! Каждый человек чего-то жаждет. Кто-то жаждет женщин, кто-то власти, а кто-то жаждет крови! А чего жаждете вы? И какую цену