3 страница из 116
Тема
ароматный и выглядел очень аппетитно, у меня сразу потекли слюнки. Я вспомнила, что кроме чая ничего не ела весь день. Моя свекровь отлично готовит, её блюда можно на выставку отправлять, а вот я, за семь лет жизни с Гришей так и не научилась прилично готовить, всё некогда, да муж и сам прекрасно справлялся на кухне, даже пёк пироги. Его мама научила, Елена Андреевна. У неё не было дочери, зато все пятеро сыновей могут до отвала накормить весь подъезд.

        К слову сказать, живём мы в одном подъезде, когда  въехали в этот дом, мне было девять лет, он был новый, даже ещё свет не провели. Целую неделю жили при свечах. Это нелегкое время и сдружило наши семьи.

Я обожаю близнецов Астаховых, которые сейчас веселят меня за столом, уговаривая проглотить хотя бы еще один кусочек пирожка с яблоками. Они похожи на ангелов со старинной картинки – ясные бирюзовые очи, светлые завитки волос и пухловатые, четко очерченые губы.

Абсолютно одинаковые по облику, характер их был прямо противоположный. Серьезный и даже строгий Руслан, и Ромка – раздолбай и душа компании, балагур и заводила. Он постоянно улыбался и что-то замышлял, что не внушало мне спокойствия и безграничного доверия. А вот Руслану хотелось довериться, хотелось развеселить его, чтоб увидеть его улыбку.

Вот только Руслан смотрит странно. Он будто любуется мной, ласкает взглядом мой большой живот. Странно, так смотрит обычно мужчина, чьего ребенка носишь. У меня двоякое чувство – неловкость от его взглядов и желание почувствовать мужскую руку на своем животе. Может, мне просто не хватает мужского внимания?

 3.

         И вот, пока я обедала или уже ужинала, мои ангелы сидели по сторонам и развлекали, как могли. Присоединиться к трапезе они категорически отказались, а вот чайку попили мы все вместе. Мне было так хорошо, весело и уютно, что время пролетело незаметно, как один миг, и ребята засобирались домой. Мы еще долго прощались, уж очень не хотелось оставаться одной.

         Закрыв за ними дверь, я прислонилась к ней спиной. В носу защипало, в груди застыл комок, и слезы сами хлынули из глаз. Сползла спиной по двери на пол, не в силах встать и пойти в гостиную или на кухню, где только что звучал смех, сейчас же лишь звенит тишина. Стало пусто и тоскливо. И очень одиноко.

         Звонок в дверь заставил меня вздрогнуть от неожиданности. Еле поднявшись, ноги не хотели слушаться, глянула в дверной глазок, и не поняла, что вижу. Что-то белое и пушистое прижималось к самому окуляру. Накинув цепочку, вытерла мокрые щеки, рискнула приоткрыть дверь. Через образовавшуюся щель мне в руки почти упал белый, пушистый, теплый комок и тоненьким голоском мяукнул. Боже, котёнок! Такой красивый, белоснежный, с яркими синими глазами, обведёнными черной каёмочкой. От неожиданности я застыла на месте.

- А меня впустишь? – Руслан протянул через щель руку. – А то заберу подружку!

- Нет, нет! – крикнула я и стала закрывать дверь, чтобы снять цепочку. Руслан едва успел отдернуть руку, чуть не прищемила.

- Заходи скорей! Ты чего вернулся? – шмыгнув носом, спросила я. – Забыл чего?

- Что случилось? Тебе плохо? Чего плакала? – нахмурился ангел, тревога заплескалась в его глазах.

- Да ничего, грустно немного. Гормоны, наверное…

- Может тебе захотелось чего-нибудь? Ты только скажи, я все тебе достану, хоть из-под земли!

- Русланчик! Успокойся, вы и так натащили всего, мне и за месяц не съесть! – засмеялась я, с радостью обняв парня.

       Мы прошли в гостиную. Руслан усадил меня на диван и принялся пальцами вытирать слезы на щеках. От его нежных прикосновений, от ласкового взгляда сразу потеплело на душе. Он сидел передо мной на корточках, разглядывая с тревогой, плескавшейся в его бирюзовых глазах, мое лицо. А я боролась с соблазном запустить руку в его отросшие шелковистые белокурые локоны.

- Это кто? – я глазами показала на котенка. – Чей?

- Если хочешь, то она твоя. Назови, как хочешь, я ее тебе принес, всё же веселей. У соседей кошка окотилась, вот какое чудо принесла, еле выпросил. Если тебе не надо, матери отдам.

- О нет! – Я прижала нежный комочек к груди. – Никому не отдам!

- Тась… - Руслан замялся, – можно я у тебя останусь? Так будет спокойнее и тебе, и мне, – и, торопясь, выпалил:

- Обещаю не приставать!

Я засмеялась:

 - Можешь не обещать! В моём положении ко мне разве что сумасшедший пристанет. Посмотри на меня – это ж мини копия дирижабля.

- Зря ты так. Ты очень красивая и, кроме животика, ничего не изменилось. Материнство украшает женщину! Я остаюсь? – его прищуренный взгляд дарил тепло, которое растопляло чувство моего одиночества. Ну вот как прогнать этого ласкового ангела?

- Да, я очень рада, что ты вернулся. Заодно поможешь мне вещи собрать.

- Машина в понедельник будет?

    Я кивнула и заметила, как он хитро улыбнулся.

 - А что? – спросила, чувствуя подвох.

- У тебя там немного места найдётся? – увидев мои поднятые в удивлении брови, добавил:

 - Иду на повышение, и меня переводят, туда же, куда и ты едешь.

- Нарочно ты? Из-за меня?

- Ты чего? Говорю же – повышение. Кстати, я тебя на машине с комфортом доставлю, не придется в автобусе трястись. А мотоцикл твой Ромка пригонит, машину обратно заберет. Чего молчишь? Ну, отомри!

         У меня в голове метались разные мысли, но я не верила в такое совпадение, уж очень было видно, что Руслан переживает за меня. Неужели решил изменить свою жизнь ради меня?

- Ау, проснись! Не пугай меня… Как подружку назовёшь?

       Я глянула на котенка, мирно спящего у меня на коленях.

 - Наверное, Снежинка, это же девочка? Да, будет Снежка. Поклянись, что ты не из-за меня уезжаешь!

- Ну, ты опять? Здесь уже ничего не накопаешь нового, а там огромный город. Нужно улучшать свою жизнь!

- А жить где будешь?

- Пока снимать придется, а там посмотрим…

- Может, у моей сестры остановишься? У нее большой дом, место найдется, – ляпнула я, не подумав, что скажет Тонечка. Да и Руслан подумает, что я не хочу с ним расставаться. – Хотя у тебя, наверное, другие планы, – дала я задний ход.

- Да нет, я с удовольствием, если Тоня не будет против. Вот бы их с Ромкой подружить. Он все уши мне прожужжал про твою сестру. Помнишь, после проводов Гришки она осталась на несколько дней? Вроде немного пообщались-то, а Ромка сон потерял.

- Не знаю, Тонечка после смерти мужа никого не замечает. А было