– Люсьен Ньес очень приятно! – мужчина пожал руку мне. – Давайте сумку у вас не осталось идти сил.
– Спасибо, но я сама! – поправив лямку на плече я пошла в перед повернув к замку.
– Аделаида нам в другую сторону! – мужчина стоял на главной дороге.
– Да! – я развернулась и поплелась к Люсьену. От усталости мои ноги не слушались. Замершая земля все цеплялась за ноги.
– Отдай сюда! – у меня отобрали сумку и взяли за руку повели дальше. Мы прошли аллею к одинокому фонарю. – Вот и дошли! – мужчина постучал молоточком в дверь. Дворецкий видимо стоял за дверью и ждал стука, Люсьен не успел убрать руку как дверь со скрипом открылась. Опустила взгляд в низ и увидела карлика. Молодой человек стоял в строгом костюме и белых перчатках.
–Добро пожаловать домой мистер Ньес! – гордо заговорил дворецкий.
– Спасибо! А где Артур! – меня пропустили в перед. Небольшой холл с магическими светильниками. Деревянная вешалка стояла в углу. На нем висел женский плащ. Хорошо не хотелось бы быть единственной женщиной в доме.
– Вы меня не узнали? Я купил зелье молодости мистер Ньес! – дворецкий забрал плащ и сумку из рук хозяина. Наконец меня заметил и дворецкий. – Леди!
– Зовите меня Ида! – я протянула руку дворецкому.
– Артур! Нам как раз нужна горничная и помощница кухарки. – дворецкий поджав губы осмотрел меня и добавил. – Если конечно вы ищете работу? Не гоже ходить по ночам одной! – сердито говорил со мной дворецкий.
– Артур перестань! На сегодня Иду накормить, а завтра с утра мы поговорим! – Люсьен улыбнулся и обратился уже к дворецкому. – Кто в моем доме?
– Марика вас ожидает в гостиной! – фыркнул дворецкий. – Невыносимая женщина! Пойдем дорогая я познакомлю тебя с нашей Сетен. – дворецкий взял меня под локоть и увел в неприметную дверь.
Кухня встретила меня ароматами готовой еды. Пожилая женщина сидела за столом и перебирала фасоль. Белый чепчик на маленькой голове. Я всегда думала, что кухарки толстые. За столом сидела маленькая и худенькая женщина. Маленькие ручки быстро перебирали фасоль.
– Принимай гостью и твою помощницу Сетен! – на стул положили мою сумку. – Я пойду узнаю на счет ужина? – мужчина покинул кухню.
Женщина посмотрела на меня и улыбнулась.
– Сетен. – она встала из-за стола и вытерла руки о фартук.
– Аделаида для близких Ида! – заговорила я под урчание желудка. Боль в к животе заставила меня согнутся. Рукой я уперлась о стол.
– Ох и давно ты ела? – женщина стянула с меня плащ и заставила вымыть руки посадила за стол. Последние дни я ела сухой хлеб экономя деньги. Кухарка меня долго ругала. В бульон она накрошила хлеба и мелко порезала хлеб. После только разрешила есть. Стакан тёплого молока. за мной наблюдал дворецкий. Пока Сетен относила чай в гостиную.
– Что это у тебя? – Артур сел на против и пил чай.
– Это я взяла из дома. Они мне напоминают о маме. – на поясе завернутые во влажный мох черенки роз. Мама на окне выпрашивала маленькие роза. Жаль я не знала какого они цвета. Роза давно не цвели. Отчим продал все горшки с цветами, а с последнего я и отрезала черенки.
– Я завтра накопаю тебе земли для них. – дворецкий улыбнулся и подвинул мне чашку с чаем. – Кушай и я покажу тебе комнату. Форму даст тебе Сетен завтра. – в ответ я лишь кивала соглашаясь. До комнаты я не дошла. Сетен показала мне комнату с душем и выдала мне халат и полотенце отправила мыться. Чистая и сытая я легла в кровать и не могла заснуть. Я забыла, как давно ко мне так относились. Полгода я все время жила в страхе. За себя и свою жизнь. Каждую ночь баррикадируя дверь от отчима и его друзей. Сейчас я лежала у Люсьена в доме. С ним я познакомилась чуть больше часа назад и мне спокойно. Как же я мечтаю о доме. Буду работать и куплю себе дом, где я буду хозяйкой в нем. На таких позитивных мыслях я заснула.
Утром меня разбудила Сетен. Я сначала подумала, что меня будит мам.
–Ада, Адочка вставай! – ласково гладили меня по голове. – Хозяин уже позавтракать и спрашивал про тебя.
– Который час? – я чуть не выпрыгнула из постели. Селена задержала меня за плечи.
–Половина восьмого, а Люсьен еще и не ложился. Ему всю ночь Мадлен промывала мозги. – строго заговорила кухарка. – Как он терпит эту химеру? – причитала Сетен.
– А кто она? – мне даже захотелось увидеть дамочку.
–Знакомая Люсьена. Их познакомил его друг Джек. – без охоты отвечала кухарка. – Вот я приготовила для тебя синее платье. Надеюсь подойдет? – на стулу висело синее платье. Белый воротнички и белый пояс.
– Какое красивое! – я приложила платье на грудь и покружилась в нем по комнате.
– Ребенок еще ты! – усмехнулась Сетен. – Иди умойся! – замотала головой женщина. Я улыбнулась и обняла седую голову.
– Спасибо Сетен! – чуть не заплакала я от радости.
– А ну иди мыться! – весело заругала меня кухарка, грозя пальцем. В углу стоял умывальник и ополоснув лицо я одела платье. Волосы мне Сетен заплела и уложила в прическу. Мое овальное лицо с голубыми глазами. Прямой нос и не большие губы. Мама их называла нераспустившиеся бутоны любви.
–У тебя красивые волосы. Цвет ночи! – ласково погладила меня кухарка. – Пойдем я накормлю тебя завтраком.
– А как же хозяин?– я удивилась, что меня не к хозяину в первую очередь ведут. А завтракать.
– Подождет малость! – я шла за Сетен на кухню.
На завтрок мне выдали блинчики со сметаной и вареньем. Сетен резала мясо и стояла спиной к двери. А я сидела спиной к двери.
–Артур в подвал за вином надо бы сходить. Я хотела мясо замариновать вине. – заговорила Сетен с дворецким, а я повернулась и замерла с куском во рту. – Завтрак для Марики я отдала Аделаиде, а ей и каша на воде для фигуры хороша. – продолжала кухарка. Кажется даже блин в моей руке покраснел. Мне было так стыдно, и я положила обратно откушенный третий блин. Выплюнуть кусок было не вежливо. Вот жевать, когда на тебя смотрит твой будущий хозяин тоже не удобно. Люсьен странно улыбнулся и взял с моей тарелки блин и откусил. Все это время он наблюдал за мной. Я сидела с блином во рту. – Адочку нужно немного подкормить, то вон кожа да кости. – напирала Сетен. От стыда я готова была провалится на месте. Хозяин съел блин и принялся за второй, а я все сидела, боясь пошевелится. Тут Сетен отложила нож и повернулась к нам.
– Значит Адочка! Блины с моим любимым вареньем! – прищурился Люсьен и не хорошо так посмотрел на кухарку. Мне стало страшно за добрую женщину.
– Ешь деточка! – кухарка строго посмотрела на хозяина