2. Шапка с глазами и попа сердечком
Рита
Я прилетела в Адлер, пересела с самолета в скоростную электричку “Ласточку” и… всю дорогу сидела с открытым ртом.
Вообще-то, мой рот распахнулся от восторга и удивления еще в самолете. Когда мы подлетали к Сочи, перед нами открылись виды такой красоты, какой я не видела никогда в жизни. Синее море внизу, заснеженные вершины гор вдалеке, изогнутая линия берега, утыканная живописными отелями.
Электричка на всех парах несла меня в горы. Огромные, величественные, немного пугающие, они были все ближе. Какие крутые скалы, какие страшные обрывы! Неужели где-то там люди катаются на лыжах?
А вот и горнолыжный курорт. Вообще-то их в Красной поляне целых три. Я буду работать на самом лучшем. В одном из самых дорогих отелей. В ресторане с прекрасным видом и заоблачными ценами. Только бы не накосячить в первый же день!
Я вышла из электрички, прошлась по набережной вдоль бурной горной речки. Моя голова вертелась, как на шарнирах – столько вокруг было прекрасного и необычного. Шикарные новенькие гостиницы в европейском стиле, роскошные рестораны и милые кафешки, живописные мосты через речку и кабинки канатных дорог, уносящиеся куда-то вверх.
Очень скоро я узнала, куда. Я показала паспорт, мне выдали ски-пасс на канатную дорогу. Теперь я могу кататься туда-сюда, сколько влезет. Думаю, именно этим я и буду заниматься все свободное время. Потому что тут просто офигенно!
На втором уровне канатки, который называется Плато, на высоте 1200 метров над уровнем моря обнаружился целый городок: высотные гостиницы, небольшие шале, домики и коттеджи. Здесь я и буду работать – на верхнем этаже самой высокой и самой красивой гостиницы. И жить тоже буду где-то здесь – в общежитии для персонала. Наверное, это убогое здание где-нибудь на задворках. Но что-то я не вижу здесь ни одного убогого здания! Все новые и стильные.
Так, мне нужно попасть в конец аллеи флагов. Где-то там, слева, и располагается общежитие.
– Извините, вы не подскажете, где тут аллея флагов?
Я обратилась к девушке, но мне ответил бородатый парень в дурацкой шапке с глазами.
– Не подскажу, – ответил он.
– Ну и не надо, – буркнула я.
– А покажу, – продолжил парень в шапке.
И улыбнулся до ушей. Улыбка у него не такая дурацкая, как шапка. Зубы белые и ровные, как в рекламе зубной пасты. И сияют почти так же, как будто на них направлены софиты.
– Кстати, меня зовут Макс.
– Очень приятно, Макс.
– А ты…
– Рита, – ответила я.
Он протянул мне руку. Я не сразу догадалась, что нужно протянуть свою для рукопожатия. Обычно мужчины не здороваются так с женщинами. Разве что где-нибудь заграницей. Странный он какой-то, этот бородатый Макс в шапке с глазами и в горнолыжном костюме.
Но я все же позволила ему проводить себя до аллеи флагов. И донести мою сумку.По дороге он рассказал, что работает инструктором, предложил преподать мне несколько уроков. Совершенно бесплатно.
– Я, вообще-то не кататься сюда приехала, – решила я с ходу расставить все точки над “и”.
– А зачем? – удивленно воззрился на меня он.
– Работать.
– О! Так мы коллеги.
– Я официантка.
– Неважно. Все равно мы с тобой – сотрудники курорта. Нам нужно держаться вместе. Поддерживать друг друга, подставлять плечо…
– Может, еще в одной комнате поселимся? – сострила я.
– Читаешь мои мысли! Я, кстати, один живу. Пошли!
Он взял меня за руку и потянул за собой.
– Ты что, совсем дурак? – испугалась я его напора и вырвала руку. – Шуток не понимаешь?
– А ты?
– Хочешь сказать, я дура?
– Хочу сказать, я пошутил.
Он распахнул передо мной дверь общежития.
Когда мы оказались внутри, он снял шапку. И тут я обнаружила, что у него потрясающие голубые глаза. Яркие, как небо, и теплые, как летнее море. Странно, что я заметила это только сейчас. Видимо, глаза на дурацкой шапке отвлекали.
Я уставилась на него, задержав взгляд чуть дольше, чем было нужно.
– Что? – спросил он.
– Ничего, – я немного смутилась.
Он усмехнулся.
Мне дали ключ от комнаты на верхнем этаже, сообщили, что моей соседкой будет горничная по имени Маша, и Макс вызвался меня проводить.
– Я справлюсь, – сообщила я.
– Моя комната тоже наверху, – сообщил он. – Правда, у меня нет соседки. Это грустно.
– Так заведи, – буркнула я.
– Как я раньше не догадался!
Почему, когда он смотрит на меня, в его глазах появляются смешинки, а на губах – то ли улыбка, то ли ухмылка? Он что, считает меня смешной? Может, я глупо выгляжу в лыжном комбинезоне, который одолжила мне Лола? Он мне велик и болтается, как мешок, хотя на Лоле сидел в облипку.
А вообще мне все равно, что он обо мне думает.
Я собираюсь присмотреться к миллионерам, которые будут обедать и ужинать в моем ресторане. Горнолыжные инструкторы в дурацких шапках меня не интересуют.
Рита
– Привет, я Маша и я убегаю, – сообщила моя соседка, милая рыжеволосая девушка в веснушках. – А ты располагайся.
– Не переживай, я ей все покажу.
Макс все еще здесь!
Донес мою сумку, открыл передо мной дверь комнаты… и не ушел. Хотя пора бы уже и честь знать.
– Макс, – обратилась к нему Маша. – Ты сегодня не видел Артура?
– Не видел. И тебе не советую.
Маша внезапно покрылась легким румянцем и, схватив куртку, выскочила из комнаты.
Я осмотрелась. Комната очень даже приятная, в сто раз лучше, чем у меня в университетской общаге. Две просторных кровати, шкаф, столик у окна, зеркало. Я подошла к окну. Горы, сосны, солнце, которое вот-вот спрячется за дальней вершиной. Красота!
Оглянувшись, я увидела, что Макс снял куртку и бросил ее на стул. На нем была футболка, и она так натянулась на выпуклых бицепсах, что я невольно засмотрелась. Он повернулся к двери, его широкая мускулистая спина предстала передо мной во всей красе. С каких это пор я стала пялится на мужские спины? Никогда раньше не замечала за собой такого. Наверное, потому, что раньше в моем окружении не было ни одного накаченного лыжного инструктора.
Может, меня еще и задница его интересует? Я сейчас пялюсь прямо на нее! Угадывая под штанами такие же литые мускулы, как на бицепсах и трицепсах.
Рита, прекрати! Фу такой быть!
– Хочешь выпить кофе? – спросил тем временем Макс.
– Я хочу в душ, – произнесла я.
“И чтобы ты ушел”, – добавила я мысленно.
– Еще увидимся.
– Конечно. Спасибо, что проводил.
– Душ дальше по коридору. Налево. Тебе женский? Или предпочитаешь мужской? Тогда направо.
Я закатила глаза. Тоже мне, шутник!
Оказалось, что слова Макса о мужском душе были пророческими. Но обо всем по порядку.
Я поужинала в столовой для персонала, удивившись тому, насколько вкусной оказалась еда. Что же тогда тут подают в дорогих ресторанах? Посетители, наверное, заглатывают язык вместе с великолепными блюдами.
Потом я немного побродила по городку. Оказывается, это вовсе не городок, а Олимпийская деревня. Ничего себе, деревенька! У меня двоюродная