5 страница из 6
Тема
мыться и придет сюда. В женскую, как она думает, раздевалку. Увидит меня и… что? Закричит? Вполне возможно. Особенно, если застанет меня в таком виде – голым, в полной боевой готовности. И, наверное, с бешеными от разрывающего желания глазами.

Надо одеться. Но сделать это с торчащим орудием очень сложно! Почти невозможно. Плавки я сейчас точно не натяну. Придется замотаться в полотенце. Но и это непросто. Эй, солдат, отставить! Ложная тревога. Расслабься уже! Нет, никак. Он все еще помнит невыносимо прекрасную и убийственно желанную фигурку под душем. И его все еще страшно к ней тянет.

Я кое-как пристроил на бедрах полотенце. Второе полотенце взял в руки. Вроде как просто так держу его перед собой. На самом деле прикрываю вздыбившуюся боеголовку.

Скрип двери. Шаги.


Рита


Гель для душа оказался не таким уж плохим заменителем шампуня. Легко смылся, и волосы почти не спутались. Я выключила воду, вытерлась, замоталась в полотенце. И мне снова показалось, что в душевой что-то не так. Но что именно? Я не знала.

Когда я стояла, намылившись, то слышала какой-то звук. А теперь снова тишина. Наверное, это Маша что-то уронила в раздевалке. Сейчас я ее и спрошу.

Я подошла к двери, нажала на ручку, потянула ее на себя. Вошла в раздевалку.

Ряды шкафчиков располагались слева и справа от входа, я направилась в левую сторону, где, как я помнила, мы с Машей раздевались. Но где же сама Маша? Неужели уже оделась и ушла?

Какой-то звук за спиной. Я обернулась назад. И увидела вовсе не Машу.

У правой линии шкафчиков, лицом ко мне, стоял Макс. Практически голый, лишь с полотенцем на бедрах. Его мускулистая спортивная фигура, сейчас не прикрытая даже футболкой, вполне могла бы красоваться на обложке какого-нибудь глянцевого журнала.

Не о том я думаю! Надо вопить и убегать.

Я вскрикнула и ухватилась за свое полотенце.

– Что ты тут делаешь?! – произнесла я.

– Э-э… а ты?

– Это… – начала я, постепенно догадываясь, что произошло.

– Мужская раздевалка, – закончил Макс.

Снова смотрит на меня насмешливо. И его можно понять. Я мылась в мужском душе! Приперлась в мужскую раздевалку! Мне очень повезло, что я вышла именно сейчас, а не задержалась. Макс не вошел в душевую и не увидел меня голой. Не обнаружил, что у меня невнятные прыщики вместо груди!

Даже не знаю, почему я сейчас думаю именно об этом! А не о том, что стою перед ним в одном полотенце.

Я сделала шаг к двери. И уронила купальник. Наклонилась, чтобы поднять его, обнаружила, что стою на нем и почувствовала, что с меня сползает полотенце. Блин! Ухватившись за полотенце в районе груди, я рванула с места.

Полотенце почти сползло, обнажив мою филейную часть. Ну и фиг с ним. Главное, я крепко держала его спереди, прикрывая свой крыжовник. Я ломанулась в дверь, бросив купальник на произвол судьбы.

Вылетела в душевую, поскользнулась, почти коснулась пола, но все же не упала. Сделала несколько замысловатых пируэтов, балансируя на скользком полу. А потом помчалась дальше, все еще прижимая полотенце к груди и сверкая голой задницей.

Через секунду я была у бассейна, через две – в женской душевой. А через три я налетела на Машу, которая мирно натягивала носки, сидя на скамейке у шкафчиков.


Макс


Я бы умер от смеха, если бы не умирал от сумасшедшего желания. Еще никогда у меня не было такого, чтобы я одновременно ржал над девушкой и невыносимо, до боли в снарядах и боеголовке, ее хотел.

Рита – это нечто. Какой-то феерический звездец! Увидев меня, она не так уж и сильно испугалась. Мне даже показалось, что она успела оценить размер и тонус моих мышц. Не зря я регулярно хожу в спортзал даже сейчас, когда вполне хватает нагрузок от катания.

А потом она уронила купальник и с ней произошло что-то странное. Видимо, окутывающее ее полотенце начало разматываться. Но, вместо того, чтобы по-человечески его поправить, она решила срочно убежать.

Она изо всех сил прикрывала грудь, ничуть не заботясь о том, что ее прекрасная попка выпала из кокона. На радость мне. Моя боеголовка, и так находившаяся в полной готовности, чуть не выстрелила холостыми, когда я увидел, как Рита поскользнулась и наклонилась, чтобы удержаться на ногах.

Да, я выглянул в душевую, когда она выпрыгнула за дверь. И ничуть не пожалел об этом. Перед моими глазами предстало дивное зрелище: голая прекрасная девушка выделывает танцевальные па на скользком полу душевой. Прежде, чем она скрылась за дверью, я успел несколько секунд полюбоваться ее неповторимой попкой в форме сердечка.

А, когда она все же сбежала, я поднял ее купальник. Прекрасно. Будет повод навестить ее.

Где-то на периферии сознания мелькнула мысль: надо будет потом распорядиться, чтобы плитку в душевой заменили. Она не должна быть такой скользкой, это травмоопасно!

3. С вилкой на сардельку


Рита


Работа официанткой мне не в новинку, иначе вряд ли Лола предложила бы мне заменить подругу. Я два лета подряд трудилась в небольшой кафешке русской кухни, да и моя двоюродная сестра, приехав в Москву, начинала с должности официантки. Отсюда у нее знакомства в этой сфере.

Но, конечно, та кафешка, где я таскала подносы с борщом и винегретом, не идет ни в какое сравнение с рестораном “Рыжая белка”, где я сегодня приступаю к работе. Мне выдали потрясную униформу: пышную белую юбочку с фартучком и что-то вроде полосатой матроски. Да я бы в таком виде запросто пошла на бал! Конечно, за исключением фартука.

Но балы мне не светят, удел Золушек – перебирать крупу и радовать быстрым обслуживанием состоятельных клиентов элитного заведения. При этом никаких опозданий, никаких косяков, надо все время улыбаться и исполнять все прихоти гостей. Об этом мне сообщил менеджер ресторана с мультяшным именем Леопольд. Может, мне кажется, но он очень похож на того самого кота, который любил повторять: “Давайте жить дружно”.

Мои коллеги – красотка Амалия и неформалка Кира. Первая выглядит как отфотошопленная картинка: безупречная кожа, пухлые, явно накаченные губы, брови волосок к волоску. А у второй два кольца в брови и розовые волосы. Трудно представить более контрастную парочку!

– Работала раньше? – спросила Амалия.

– Да, – кивнула я. – Но не в таком шикарном заведении.

– Работа везде одинаковая, – сообщила Кира. – Хамов и придурков хватает. Вчера один плешивый чел назвал меня киской и погладил по заднице.

– И что?

– Плюнула ему в суп!

– Серьезно? – поразилась я.

– Да шутит она, – Амалия дернула Киру за подол, потому что к нам приближался Леопольд.

– Сегодня будешь на подхвате, – сказал он мне. – Стол протереть, грязную посуду убрать. Посмотришь, как девочки работают.

– Хорошо, – кивнула я.


Макс


Я живу в общежитии для сотрудников, ничем среди них не выделяясь. Ну, разве тем, что у меня нет

Добавить цитату