– Часто вы подвозите незнакомых туристов бесплатно? – не могу сдержать ехидство. Бросаю взгляд на опешившего на секунду мужчину.
– Первый опыт, мадемуазель. У нас принято помогать людям, попавшим в беду. А у вас нет?
– Нет. Я же могу быть психопаткой, убийцей или просто воровкой, которая легко может соблазнить вас или попросту прикончить. Нельзя доверять людям, особенно незнакомым. И даже знакомые зачастую не те, какими кажутся.
– В Америке странные взгляды на жизнь.
– На самом деле, не только в Америке. Это у вас всё довольно странно.
– Значит, мы намного лучше того, что вы видели, мадемуазель. А вот и центральная площадь.
Машина останавливается на парковке перед огромным фонтаном с дельфином.
– Спасибо, что подвезли. И раз уж вы все здесь такие доброжелательные, то может быть, подскажите, где находится вот этот отель? – Достаю из сумки распечатку с адресом отеля и протягиваю мужчине.
– Конечно, с радостью. Любой из альорцев вам поможет, сразу же обращайтесь к ним. Итак, сейчас. – Он вглядывается в маршрут и протягивает мне обратно лист.
– Вам нужен фонтан. Он перед вами. От него поворачивайте направо, идите вдоль береговой линии и увидите. Отель будет располагаться в конце улицы в тихом и романтичном месте, предназначенном для восхитительного отдыха.
Отличный английский. Очень хорош для человека, который бегло говорит по-французски. Даже акцента нет.
– Спасибо, что подбросили.
Я выхожу из машины, мужчина опускает стекло и наклоняется к пассажирскому окну.
– Доверьтесь Альоре, мадемуазель, и она будет служить вам верой и правдой. Здесь вам ничто не угрожает. Здесь мир и спокойствие, – улыбается мне старик на прощание и сдаёт назад, направляясь в обратную сторону. Я уже говорила, что всё очень странно? Да и мне это, вообще, не нравится. Конечно, довериться какой-то ненормальной деревне без убийств.
Оглядываясь, замечаю, что люди здесь неадекватные. Я привыкла к мрачным лицам, к собственным проблемам, предательству и негативу, а они… Они улыбаются, кивают мне и смеются, обсуждая какие-то общие дела и темы. Невдалеке звучит скрипка, и несколько детей танцуют под её мелодию. Вижу магазин с цветами, какое-то кафе, столики которого располагаются прямо на улице, и там совершенно нет свободных мест. Витиеватые резные прутья металла игриво ползут по невысоким домикам… Инга, ненавижу тебя и твои эпитеты.
– Ни черта ж себе, – шепчу, когда поднимаю голову и вижу замок. Самый настоящий замок, расположенный на горе вдали от города. У них даже флаг есть. Вау, очень… хм, колоритно и пугающе. Маленькая милая деревня. Но, должна заметить, чистая, ухоженная и явно дорогая. Кофе стоит пятнадцать евро. Пятнадцать евро за обычный «Эспрессо». Надо было с собой банку кофе взять, а не купальник. Сколько же здесь должна стоить тарелка хорошего мяса? Свадебное путешествие… к чёрту.
Бреду по тротуару в направлении, которое указал мне старик, и мне становится некомфортно. Я чувствую себя чужой, или же это они все пришельцы. Здесь нет туристов, как у нас. Никто не ходит с картой и не показывает пальцем на домик с яркими детскими рисунками – садик для малышей. У нас это просто серое здание. Обычное серое здание без смеха, улыбок и позитива. Тюрьма с рождения. Боже, здесь можно свихнуться от изобилия солнца, тепла, постоянных улыбок и приветствий, предназначенных мне. Они здороваются, хотя даже не знают меня. А если бы я, действительно, была психопаткой? Вот было бы весело им.
Криво усмехаясь, добираюсь до отеля с противным названием «Райское побережье». Он больше похож на особняк, в котором можно снять комнату, но никак не на отель. Даже машин рядом нет. Оказываясь в освещённом светлом холле, передёргиваю плечами. Наверное, для новобрачных это, правда, рай, но не для меня. Думаю, не стоит напоминать, что меня бросил жених прямо у…
– Здравствуйте, мадемуазель, добро пожаловать в рай ваших грёз и фантазий. Чем могу помочь? – Миловидная девушка за стойкой, приглаживает светлые волосы и с улыбкой смотрит на меня.
Не поднимая очков, в чёрном классическом костюме и белой рубашке я ощущаю себя чудовищем. Правда, даже вот эта девушка не соблюдает дресс-кода, она в цветастом платье с оголёнными плечами и яркой красной помадой на губах. На Ингу чем-то смахивает…
– Мадемуазель?
– А-а-а, да. Привет. У меня забронирован и оплачен номер в этом отеле. Мои документы…
– Ох, вы миссис Шуман и ваш муж мистер Шуман, да? Боже мой, поздравляем вас со свадьбой, мы приготовили для вас подарок от нашего отеля! В номере вы найдёте подарок в виде бутылки вина с наших виноградников, наши традиционные ягоды и фрукты. А также через два часа вас ждёт забронированный столик в одном из самых романтичных ресторанов нашего королевства…
– Хватит, – ударяю ладонью по стойке, отчего девушка вздрагивает.
– Я мисс Реджина Хэйл. Я бронировала номер на своё имя, но думаю, у вас не будет проблем с тем, что я здесь остановлюсь одна без козла, который меня предал. И если уж вам очень интересно, то мистер Шуман свалил с нашей свадьбы со своей любовницей и бросил меня. На, а если вам сегодня необходима ещё пища для сплетен, то я планирую остаться здесь на четыре чёртовы недели одна, без своего бывшего жениха, и мне не нужны никакие романтические туры от вас и вашего королевства. Просто оформите меня и дайте напиться.
После моей гневной тирады девушка очень быстро выдала мне ключи от номера. Слава Богу.
Поднимаюсь на второй этаж тихого отеля, в котором, по-моему, нет ни одного посетителя, кроме меня. Открывая дверь своего номера, замираю, глядя на рассыпанные по кровати лепестки роз, бутылку вина, вазу с фруктами, цветы и открытку с поздравлениями на столике. Молча собираю всю эту жуткую атрибутику и бросаю в урну.
Откупориваю бутылку вина, наливая его в бокал, и падаю на кровать.
Набрав номер Меган, жду, когда она подойдёт к телефону.
– Редж! Ну, наконец-то, ты где? Ты в порядке? Ты…
– Я в аду. Ты не поверишь, в каком аду я оказалась, – перебиваю подругу, делая глоток вина.
– Ох, я же говорила, что не стоило этого делать. Лучше бы с нами осталась и…
– Они улыбаются.
– Что?
– Улыбаются они, представляешь? И я ужасно себя чувствую. Я не посмотрела, куда мы должны были поехать, а стоило это сделать. Вот что, действительно, стоило сделать, а не думать, успею ли я подготовить все статьи перед своим отпуском. Это какое-то чёртово королевство, о котором даже в «Википедии» ничего нет. Альора, слышала что-то о нём?
– Эм… ни разу. Это где, вообще? Я думала, что вы поедете на лазурное побережье, о котором он постоянно рассказывал, и предполагала Монте-Карло…
– Так вот, это не Монте-Карло. Это деревня, в которой все улыбаются. Все. Буквально все, да ещё и лепестки роз рассыпают, как будто кто-то помер. Фу!
– А минусы там есть?
– Чем тебе улыбка нравится? Автобусы не ездят. Странный старик бесплатно подбросил меня на машине и убеждал, что мы, американцы, ненормальные, раз не принимаем спокойствие и милые улочки. У них даже криминальной хроники нет, представляешь?
– Так, а минусы какие-то есть? Отель ужасный, да? Старый и тебя обманули…
Обвожу взглядом номер и пожимаю плечами.
– Нет, хороший номер. Всё новое и чистое. Спальня, совмещённая с гостиной, большая кровать, гигантская на самом деле. Приличный матрас и пахнет приятно. Много подушек, ещё есть балкон, думаю, с описанным ранее видом. Всё довольно сносно за такие деньги. Даже могу сказать, что это люксовые апартаменты. У нас они стоят дороже. Завтраки включены. И это целый особняк, как у европейской знати или кого-то в этом духе. Рядом море. Здесь тепло, светит солнце и много зелени. И кофе стоит пятнадцать евро…
– Пока я слышу только плюсы. Это самый продаваемый текст о курорте из твоих уст. Так в чём проблема, Редж? Разве не этого ты хотела вчера, когда кинула меня, оставив наедине с этой психопаткой?
– Не начинай, Мег. Ругаться и драться по любому поводу это ваше нормальное состояние. И для меня всё здесь огромный минус. Он же должен был знать, что я бы предпочла что-то менее весёлое. А они улыбаются и здороваются, как будто давно знают меня. Меня это раздражает. Почему здесь нет убийств? Было бы немного не так… хм, вычурно. Замок ещё есть.
– Вообще-то, медовый месяц предполагает