– Ублюдок, ну держись, – её шипение остаётся за дверью, которую я закрываю и прижимаюсь к ней спиной. Если так пойдёт и дальше, то к вечеру я убью её. Нет, действительно, меня трясёт от того, что они сотворили. Я ведь даже не проснулся, всё из-за усталости.
Осматриваю жалостливым взглядом комнату и издаю стон. Я привык отчищать полы и знаком со всем этим, но, чёрт возьми, ожидал другого. Вся моя жизнь – это борьба за то, чтобы во мне видели человека. Просто гребаного человека со своими чувствами и желаниями. Разве я многого прошу? Видимо, да. Животный мир с одними и теми же законами. Ничего не меняется.
Через смежную дверь слышу звук воды и отборную брань. Это хотя бы радует меня. А ещё больше меня обрадует, если я сейчас же вломлюсь в ванную комнату и приведу эту стерву в ещё большее унижение. Гадко усмехаясь, подхожу к двери и нажимаю на ручку. Не поддаётся. Толкаю её плечом. Что за ерунда?
– Хрен тебе, а не ванна, понял? Иди купайся в фонтане, там тебе и место! – Кричит Мира, видимо, поняв мои попытки и подперев дверь с той стороны.
– Это общая ванна! – Ударяю по двери.
– Не для тебя! Пусть все знают, кто ты на самом деле!
Издаю рык и вылетаю из своей комнаты, чтобы, действительно, придушить эту суку. Пробую открыть дверь в её комнату, но она тоже заперта.
– Я буду ждать тебя здесь. Ты не пройдёшь мимо меня, а когда встретишься со мной – пеняй на себя, – шиплю я.
Она не отвечает, чем вынуждает меня исполнить своё обещание. Я не знаю, что с ней делать, если честно. У меня есть множество приёмов, чтобы наказать человека, но я ограничен в своих действиях. Я во всём ограничен. Меня это жутко злит. Оттяпать ей волосы, что ли? Я не умею обращаться с девушками. Я умею их трахать. Это всё, что я знал и видел. Хотя меня обучили этикету, но здесь им даже не пахнет. Как я должен на всё это реагировать? Как? Не имею понятия, правда, у меня руки связаны, но терпеть такое не в моих правилах.
Я не знаю, сколько проходит времени, но моя угроза, видимо, подействовала на Миру, и она даже не делает попытки выйти из комнаты. Чёрт, у нас занятия. Я не могу пропустить их. Не в первый день. Но и оставить всё так тоже не могу. От меня воняет. Жутко воняет. К чёрту всё.
Забегаю к себе и, отпихивая от себя вонючую рыбу, копаюсь в коробках и нахожу свежую одежду и бельё. Мира так и не вышла. Пусть. Хочет пропускать, пусть, мне плевать. Для меня важнее я сам и моё образование. Я для этого здесь. Оказываясь в коридоре, открываю первую попавшуюся дверь и встречаюсь со знакомой мне блондинкой, прихорашивающейся у зеркала.
– Привет. Могу я воспользоваться твоей ванной? Мира заняла нашу, – улыбаясь, обращаюсь к Саммер.
– Эм… – она оглядывает мою мокрую футболку, шорты и возвращает удивлённый взгляд к моему лицу.
– Мира прислала сообщение, что ждёт нас в ученическом корпусе, – медленно отвечает она.
– Тогда у меня появилось очень сильное желание посмотреть на тебя. Я доволен, – пожимая плечами, без разрешения направляюсь к двери и оказываюсь в ванной. Наконец-то.
Как Мира смогла пройти мимо меня? Я же стоял там! Второй этаж. Вот же сука. Она спустилась по простыням? Конечно! Но Мира и простыни? Сверкать голой задницей и позволить всем увидеть её в такой ситуации? Нет, вряд ли. Ничего потом подумаю.
Забираюсь в ванну и тру своё тело ароматным гелем для душа. Уж лучше буду вонять, как букет цветов, чем рыбой. Хотя отмываться очень сложно. На пятый раз мне удаётся избавиться от смрада и я, опасаясь опоздать, выхожу из душа и обтираюсь белыми полотенцами. Наглость? Определённо, но таким богатеньким девочкам нужно развлечение, да? Я им его устрою. Я им такое устрою, что мало не покажется.
Повязываю университетский галстук на белую рубашку и застёгиваю брюки. Сойдёт. Мне нужно спрятать татуировки специальной тональной основой, которую мне дал Эрнест. Но времени нет. К чёрту. Да, полотно расписанное. Мне не стыдно отличаться от них. Наоборот, я даже рад.
Когда я выхожу из ванной комнаты, то вижу сидящую на кровати Саммер. Она в такой же юбке, в какой я видел Миру, но ранее у неё все пуговицы были наглухо застёгнуты, а сейчас же виден кружевной бюстгальтер на внушительном бюсте.
– Сейчас ты ещё больше доволен? – Тянет она, пошло улыбаясь, и проводит пальцами по груди.
– Определённо, – киваю я, делая шаг к ней. Может быть, у меня есть пара минут, чтобы немного снять напряжение?
– Я был бы не против лицезреть фею ночью, – медленно приближаюсь к девушке, отчего её губы приоткрываются, и она ещё шире улыбается.
– Это против правил, Раф. Нам запрещено приводить в спальни парней, хотя никто за этим не следит. Оли часто ночует у Миры, так что…
– А как же ваш устав? – Перебивая её, останавливаюсь, меняя планы. Не хочу. Что-то в этом всём, как и в её доступности, меня раздражает. Может быть, явный намёк на то, что меня хотят прямо сейчас. А, может быть, напоминание о том, что меня ждёт встреча с главой «Альфы». Думаю, он-то уже в курсе происходящего, как и его шавки.
– Мире всё можно, а вот нам, нет. Она наказывает тех, кто без её ведома привёл сюда парня, но сама никогда не следует правилам, – криво усмехается Саммер, поднимаясь с кровати.
– И никто не возмущается? – Интересуюсь я.
– Нет, конечно. Это же Мира, она прихлопнет одним взмахом ресниц. Здесь все подчиняются ей, все её боятся. И каким бы ты ни был красавчиком, но, увы, я не могу встретиться с тобой ночью, – девушка подхватывает сумочку и направляется к двери.
– Здесь не могу, – добавляет она, игриво оборачиваясь ко мне.
– Тогда мне следует больше узнать о тайных местах встреч влюблённых, – отвечаю я, подходя к ней.
– Да, тебе определённо следует это сделать, – она хихикает и открывает дверь для меня.
– Ты иди первым, а то мне влетит, если нас увидят вместе, – шепчет она.
– Почему? Сейчас не ночь.
– Мира всем запретила сближаться с тобой. Мы считаем, что ты подослан специально, чтобы проверить нас. Ты наше испытание, и ни одна из нас не подойдёт к тебе, опасаясь нарушить правила.
– А как же ты? Ты сейчас ко мне очень близко, – красноречиво показываю взглядом на её грудь.
– Я и не стремлюсь войти в число мирового сестринства, а вот Мира очень. Тогда деньги станут неважными, даже без них все двери будут открыты. Старшие сёстры помогут во всём. Это семья, в которой никогда сестра не пропадёт. Ей предоставят жильё, найдут богатого мужчину и устроят жизнь. Негласное и тайное сообщество, такие и братства есть. Выпускники давно объединились и выбирают только лучших, а Мира лучшая из нас, раз стала главой сестринства, – шепчет она.
Вот, значит, как. Поэтому Мира спокойна и просила передать послание для отца. Она хочет обойти его приказы и вступить в ряды высших стерв.
– Меня это радует. Ты меня радуешь, фея, – подмигивая, выхожу из спальни и быстро спускаюсь вниз.
Так-так, как интересно обстоят дела. Я, конечно, понятия не имел, что сестринства и братства так важны для богатеньких, а, выходит, они не просто так ломают судьбы и подставляют друг друга, чтобы оказаться во главе. Они зарабатывают баллы, чтобы дальше иметь «крышу». Что будет, если