Она была раздавлена, когда он бросил ее. Расставание само по себе тяжелое испытание, но Люси еще и унизили. Ее грубо вывели с его яхты, а самого Джакса она больше никогда не видела.
Поначалу казалось, что и он влюблен в нее, но после разрыва Люси перестала верить в искренность его чувств. Для Джакса их роман был лишь интрижкой, и он подвел под их отношениями жирную черту. Один из членов команды обозвал ее шлюхой, выпроводил с полированной палубы и столкнул с трапа. Она упала, больно ударилась, получила несколько синяков. В тот момент Люси уже была беременна. Это было одной из причин, по которым она не рассказала Креону, кто отец Беллы. Пусть он думает, что его внучка появилась на свет по неосторожности, что Люси переспала с каким-нибудь другим парнем, с кем-то менее известным. Если он узнает правду, то, несомненно, станет преследовать Джакса, попытается отомстить или проучить.
Люси хранила молчание ради того, чтобы уберечь отца от необдуманных поступков. Он будет вне себя от ярости, если узнает, что Люси осталась без крыши над головой, притом что отец ее ребенка так богат. Богат, и к тому же грек. Эта информация станет еще одним поводом для гнева, ведь Креон очень гордился своим происхождением.
Люси давно пришла к мысли, что богатые, по-настоящему богатые люди неприкасаемы. Они не такие, как остальные люди. Они обладают властью и деньгами, держат мир в страхе, и Люси видела подтверждение этому всякий раз, когда ей на глаза попадался портрет Джакса на обложке журнала или статья о нем. Молодой миллионер всегда был окружен красотками и грозными телохранителями, никогда не оставался один и в то же время был недосягаемым. Его оберегали, держали на расстоянии так, словно он был редчайшим музейным экспонатом. Джакс Антонакос - известный предприниматель, миллионер по крови.
У Люси дрожали руки, пока она сервировала стол для кофе-брейка. От любви до ненависти один шаг, и теперь она ненавидела Джакса с той же страстью, с которой когда-то отдавалась ему. Он причинил ей много боли… Она никогда не сможет простить его за то, что он заставил ее скитаться по Испании. У нее не было ни работы, ни дома, ни денег.
В зал вошла компания бизнесменов, которые что-то оживленно обсуждали. Люси заняла позицию у стены, у стола с напитками и закусками, и опустила голову. Дверь снова открылась, в конференц-зал вошли несколько молчаливых мужчин в темных дорогих костюмах и с рациями. Они обошли зал и изучили вид из окна. Повышенные меры безопасности заинтриговали Люси. Вероятно, мероприятие должен посетить какой-то очень влиятельный гость. Вошли еще несколько телохранителей. Мужчины рассредоточились и заняли свои позиции по периметру просторного зала. Люси была готова расхохотаться. Все происходящее казалось ей фарсом. В конце концов, это обычная бизнес-встреча, разве не так?
В зал вошел Джакс, и насмешливая улыбка мгновенно слетела с ее губ.
Глава 2
Люси увидела Джакса и приросла к месту. Ей нестерпимо хотелось сорвать с себя форменный фартук и броситься наутек. Но она с детства обладала превосходной самодисциплиной, а потому осталась стоять на месте. От чего ей, собственно, хочется бежать? Разве ей есть чего стыдиться? Это Джаксу должно быть стыдно перед ней.
Да, любовь не вечна, пары расстаются, но расставание не должно быть таким отвратительным. Она не преследовала его, не угрожала. У него не было причин обходиться с ней так скверно.
Люси высоко вздернула подбородок. Джакс восседал за круглым столом, был поглощен беседой и не обращал на нее ни малейшего внимания. Ею овладело чувство досады. Он снова оказался на коне, а она подает ему кофе.
Порой она мечтала об их встрече. Но все должно было сложиться по-другому. Люси представляла, как увидит его в каком-нибудь модном клубе, куда будет приглашена на закрытую вечеринку. Она будет выглядеть на миллион и лишь скользнет по нему равнодушным взглядом, демонстрируя свое превосходство. Но так было только в мечтах - наяву, прямо сейчас, она не могла оторвать от него глаз.
Прическа Джакса не изменилась. Когда-то он носил длинные волосы, но остриг их незадолго до того, как они познакомились. Люси подозревала, что это было сделано в угоду отцу, который во всем предпочитал классический стиль. Оглядываясь на прошлое, Люси понимала, что у них с Джаксом было кое-что общее: они оба выросли в неполноценных семьях. Джакс рассказал, как отец внезапно ворвался в его жизнь, поведал о смерти старшего брата и признался, что его мать порой бывала невыносимой. Ни один из этих разговоров по душам не укладывался в то, что, как она считала, было между ними, - легкая, необременительная интрижка. Но Джакс был именно таким - непредсказуемым, страстным и таинственным. Пожалуй, именно эти качества заставили ее потерять голову, мечтать о большем…
К тому же он был сказочно красив. Люси прикусила нижнюю губу и крепко сжала кулаки, отчего ногти впились в ладони. Его лицо всегда было гладко выбрито, высокие скулы, выразительные брови, потрясающие глаза, в которых светился пытливый ум, - все в нем вызывало восхищение.
Его мать-испанка была кинозвездой, Джакс унаследовал ее красоту. В одной из статей, сопровожденных двумя портретными фотографиями, журналистка пела оду его зеленым глазам и длинным ресницам.
У Беллы его глаза. Люси тяжело вздохнула. Она вспоминала свои чувства, когда начала замечать, как небесно-голубые глаза новорожденной дочери постепенно меняли цвет и приобретали знакомый изумрудный оттенок…
После разрыва Люси ненароком следила за тем, как часто Джакс меняет любовниц. Он и тогда был бессердечным ловеласом, а она слишком неопытной и доверчивой, чтобы распознать его натуру.
Сердце забилось так часто, что ей захотелось поднести руку к груди, чтобы успокоить его. Люси была в ужасе от самой себя, потому что понимала, что, несмотря ни на что, ее тело все еще помнит его ласки и отзывается на его присутствие.
Внезапно Джакс на мгновение оторвался от папки с документами, которую просматривал, их глаза встретились. Люси словно обожгло пламенем. Она дышала с трудом, сердце часто билось, кожа стала чувствительной, словно он прикоснулся к ней.
Джакс окинул ее мимолетным взглядом, затем передал папку соседу, сопроводив неким комментарием, судя по всему, о размере прибыли.
У Люси вспыхнуло лицо: а может, он говорил о ней?…
Ее знание греческого было вполне удовлетворительным, однако в непредсказуемых ситуациях она продолжала теряться и не сразу понимала, о чем речь.
«Даже не надейся», - твердила она себе. Разве он мог заметить простую официантку? Люси поджала губы. Интересно, как он будет вести себя, когда узнает, что она родила от него ребенка? Наверняка враждебно.