— Нет. Проезжающая мимо девушка принесла это, пока я был на заправке по соседству.
— Как тебе это удалось? — спросила Дани с удивлением.
— Я использовал свое очарование, — пробормотал он, а затем добавил: — Хотя я бы не беспокоился, если бы знал, что вы, ребята, будете так долго. Я мог бы заехать за этим два раза за то время, которое потребовалось вам, чтобы воспользоваться уборной.
Дани посмотрела на Деккера, который закатил глаза на это возмущение, и тогда Джастин сказал:
— Может кто-то развернуть гамбургер для меня и передать его?
— У тебя здесь столько еды, что хватит на армию, Джастин, — сказал Деккер с отвращением, когда достал чизбургер и начал разворачивать его.
Дани не прокомментировала, но количество пищи действительно было невероятным для одного человека, и она задалась вопросом, как ему удавалось держать себя в такой хорошей форме, если он регулярно столько ел.
— Это все не только для меня, — успокоил их Джастин. — Я полагал, что, как только вы увидите мою еду, у вас проснется аппетит, поэтому я попросил для каждого из вас по гамбургеру, картофелю фри и напитку. Остальные бургеры для меня: их легче всего есть во время вождения. — Он сделал паузу и взглянул на еду, спрашивая: — Где мой бургер?
— Здесь. — Деккер поднял наполовину завернутый гамбургер.
Сняв одну руку с руля, Джастин взял его, пробормотав спасибо и съел его в два укуса. Дани наблюдала за процессом с изумлением. Она никогда не видела ничего подобного. Он был человеком «уплотнителем мусора».
Ее взгляд обратился к Деккеру, но он просто покачивал головой, было очевидно, что это зрелище для него обычно.
— Можно мне еще один, пожалуйста? — спросил Джастин. — И один из тех напитков.
Дани наклонилась, чтобы взять напиток, и поставила его в подстаканник около сиденья, в то время как Деккер работал над разворачиванием второго бургера для Джастина.
— Спасибо, — сказал он и взял стакан, затем взглянул на второй подстаканник около нее. — Ты должна будешь вытащить эти «штуки» из своего подстаканника, прежде чем используешь его.
Дани не стала уточнять какие именно «штуки», она знала, что он имел в виду жучок и следящее устройство, но у нее не было возможности убрать их. Деккер сделал это за нее, взяв одной рукой, в то время как другой он подал только что развернутый чизбургер Джастину.
— Осторожно еда! — крикнул Джастин почти панически из-за возможности того, что Деккер коленкой мог встать на один из пакетов.
— Я смотрю, — сказал Деккер с раздражением, положил электронные устройства в карман и снова сел на корточки. Он взглянул на мешки с едой и спросил: — Один из них для меня?
— Да, — сказал Джастин с полным ртом. — Попробуй его, тебе понравится.
Дани смотрела с любопытством то на одного, то на другого. Это звучало, как будто Деккер никогда не съел бургеров, только это было просто нелепо. Трудно было представить себе кого-то, кто, по крайней мере, не попробовал гамбургера. Ну, это возможно, если его воспитали вегетарианцем, предположила она, но если он вегетарианец, он бы не разворачивал гамбургер, который только что вытащил из мешка, и не стал бы откусывать здоровенный кусок.
Она смотрела на его лицо, отмечая выражения, сменяющие друг друга, и готова была поклясться, что он действительно не ел подобного прежде.
— Ты что ли вегетарианец?
Деккер взглянул на нее с удивлением.
— Нет. Почему ты спрашиваешь?
— Ну, ты как будто никогда не ел гамбургеров раньше.
— Он и не ел, — сообщил ей Джастин. — Деккер обычно придерживается жидкой диеты.
— Джастин Брикер, — потрясенно ахнул Деккер, пришедши в ужас от откровения.
Игнорируя его, Дани спросила:
— Ты имеешь в виду протеиновые напитки?
— Что-то вроде этого, — сказал Джастин уклончиво. — Это специальная жидкость с большим количеством белка и…
— Брикер! — резко рявкнул Деккер.
— Ну, это же правда, — в голосе мужчины и близко не было раскаянья, а затем Брикер повернулся к Дани: — Он утверждает, что в жизни слишком много волнений и суеты, чтобы есть настоящую пищу, и, как правило, придерживается чисто жидкой диеты.
— Ч-е-е-е-е-р-т в-о-о-о-з-ь-м-и, Брикер! — Деккер дышал праведным гневом, но звонок отвлек его от поддразниваний напарника, и он начал поиск сотового телефона в своем кармане. Его «привет», когда он выудил телефон, было не особо доброжелательным.
Дани с любопытством наблюдала, как он несколько минут слушал собеседника, затем хмыкнул, что определенно означало «до свидания», и убрал телефон подальше.
— Мы остановимся после того, как приедем в Вон. Они встретятся с нами на стоянке в «Открытом Мире».
Джастин кивнул, затолкав чизбургер в рот, она подозревала, что он даже не потрудился прожевать его.
— Я знаю, где это.
— Мы остановимся? — спросила Дани с тревогой. Остановка означала, что Стефани и мужчина, который ее похитил, успеют оторваться от них ещё больше.
— Просто небольшая остановка. Нам необходимо сменить фургон на внедорожник, — заверил ее Деккер.
Дани нахмурилась, но потом взглянула в заднюю часть фургона и пробормотала:
— Я полагаю, что это лучше, чем ездить по округе с пятью мертвецами.
— Четверо, — поправил Джастин.
— Пять, — повторила Дани. — Их было шестеро на поляне, и один сбежал со Стефани.
Мужчины переглянулись, а затем Деккер признался:
— Один пропал без вести, когда мы вернулись. Нам удалось задержать только этих четырех.
— О. — Дани нахмурилась. Она думала — их пять, когда смотрела, но свет был плохой, и тела были свалены друг на друга.
— И не волнуйся, это не задержит нас надолго, — заверил ее Джастин. — Мы сможем ехать быстрее во внедорожнике. Этот старый фургон не едет больше ста тридцати километров в час, но наши внедорожники очень быстрые. Они действительно мчаться.
Когда Дани промолчала, Джастин спросил Деккера:
— Кто встречает нас в Открытом Мире?
— Эш, — был ответ. — Она привезет новый внедорожник с припасами. Люциан и Ли тоже на пути сюда. Похоже, они немного отстали, хотя я не знаю причину.
Джастин снова кивнул:
— Они должны были приехать к месту встречи первыми, но необходимость обзвонить такое количество народу, вероятно, задержала их.
— Кто эти люди? — с любопытством спросила Дани, крутясь на своем кресле, чтобы взглянуть на Деккера. — Люциан ваш босс, верно? Но кто такие Эш и Ли?
— Эш другой… э-э… агент, как и мы, — ответил Деккер, избегая ее взгляда.
— Она одна из лучших. Эш круто пинает задницы, — сказал Джастин с ухмылкой.
— О? Эш — женщина? — спросила Дани, глядя на него с любопытством. У нее было много пациентов с интересными и экзотическими именами, но Эш никогда не попадалась до этого.
Джастин кивнул и сказал с восхищением:
— Это бомба, а не женщина. Шесть футов роста, худая, стройная и двигается как пантера. Я не хотел бы быть ее врагом. Она распугивает всех парней, даже если они и не отступники.
— Отступники? — Дани посмотрела на него с недоумением.
— Игнорируй Джастина, — серьезно сказал Деккер. — Он ушел в