4 страница из 22
Тема
его аура, которую он сдерживал, внезапно вырвалась на волю. Моя светлая сила меня защищала, но если Абель так продолжит «давить», то долго улыбаться я не смогу. Да что улыбаться? Боюсь, я свалюсь в обморок – и совсем не из-за страха.

– Откуда ты это знаешь? Рекомендую ответить без утайки, иначе… твою целостность я гарантировать не смогу.

Камень глубинной магии – любимый предмет сильных мира сего. Его можно использовать как накопитель, сделать из него оружие, превратить в сильнейший защитный амулет. Но есть у него еще одно свойство – исправлять проблемы с магией у бессмертных. Неужели у Абеля?.. Оформиться мыслям я не позволила. Меньше знаешь – дольше живешь, больше благословляешь. Все ради всеобщего блага. Светлая я или кто?

– Увидела список претендентов на него! – тут же ответила я.

– Где увидела?

– Там же, где и распределение лекарей по территориям. – Я отвела взгляд – как-то неловко сообщать о том, что покопалась в чужих бумагах в чужом кабинете в отсутствии хозяина.

– И как тебя никто не заметил? Благословение, да? Оно же даже за магию не считается. Поэтому никто – ни могущественные маги, ни артефакты, ни драконы и бессмертные не обращают на это внимание, – фыркнул Абель, мигом успокаиваясь. – Тебя надо было не в лекарское крыло отправлять, а обучать на шпиона. Узнавать закрытую информацию у тебя получается лучше, чем лечить.

А вот и нет. Лучше всего я умею делать три вещи: благословлять, оборачивать чужие слова себе на пользу и разрушать ожидания своих недругов.

Абель взял под контроль свою ауру, чем несказанно меня порадовал: пронесло.

– Ну так что? Как вам мое предложение? Разве не выгодно? – спросила я, пряча руки за спиной в замок – не хотела использовать еще одно благословение на себе, что скрыть противную дрожь страха.

Благословлять других легко, а вот саму себя всегда трудно. И последствия чрезмерного использования этой силы наступают очень быстро. И без того наложила и удачу, и интуицию, и смелость, и… Да много чего! Я ж не от природы такая выдержанная и бесстрашная, чтобы без подготовки разговаривать с драконом, для которого смертные значат не больше, чем для нас – муравьи.

– Хорошее предложение, – довольно кивнул Абель. – Вместе с твоими эксклюзивными талантами в добыче информации даже не выглядит блефом отчаявшейся девицы.

Я криво усмехнулась в ответ.

– Хотя… Хотя изначально я хотел предложить тебе другое, – заметил Абель. – Рассчитывал на твою догадливость. Но у нее какое-то не такое направление.

– И что же? – спросила я.

– Видишь ли, я не держу на территории Реветта бесполезных людей. Со слабыми я еще могу как-то смириться, но вот те, кто бездельничает, там не нужны. – Абель шагнул ко мне.

– Я же буду наполнять светлой магией артефакты… – С трудом заставила себя стоять на месте.

– По мере необходимости. Но это не так уж и часто. А чем ты в остальное время заниматься будешь? – Абель сделал еще шаг в мою сторону.

Близко, очень близко. Он фактически нависал надо мной. Будь на месте Абеля любой другой мужчина – не такой совершенный красавец, не дракон, не бессмертный, не темный – я бы чего лишнего надумала.

– Благословлять? – спросила я, сглатывая.

– Так, как ты когда-то благословляла светлых воинов на нашем совместном задании? Над моими людьми позволено издеваться исключительно мне.

– Тогда что мне нужно сделать?

– Работать, конечно же. Не временно, а постоянно. Ненавижу бездельников, – заметил Абель.

– Работать кем? И над чем? – осторожно уточнила я.

– А есть ли разница? Или предпочтете работать на барона Маррота? Там много трудится точно не придется. По крайней мере, вне его постели, – издевательски протянул Абель. – Мне казалось, что любая работа лучше этого…

– Цедить кровь из эльфийских девственниц не буду, – твердо сказала я, от чего брови Абеля взлетели вверх:

– Почему девственниц?

– И из девственников-вампиров тоже, – добавила я, прекрасно зная, что все слухи, которые ходят о великом и ужасном Абеле, его исключительно веселят.

– О, даже так. – Абель покачал головой и отошел от меня. – А я всего-то хотел, чтобы ты временно побыла моей помощницей. Бумаги разобрать, отчеты рассортировать, некоторым организациям и аристократам вежливый отказ написать. Я в этом не силен, люблю прямоту, а они почему-то обижаются и смертельно оскорбляются. Один раз даже убийц прислали. Мои люди их прибили, а оказалось, что нельзя было, невежливо. Скандал был такой, что страшно вспомнить, я год не мог по столице в своем истинном облике расхаживать. А тут… Надо же, какое я оригинальное существо в чужих глазах. Кстати, а зачем мне кровь сих невинных существ? Ладно еще эльфы – там хоть что-то можно придумать, если постараться. Но мертвая кровь вампиров, причем девственных? Ее-то куда использовать можно? Из этого даже яд не сделать.

Я пожала плечами:

– Говорят, вы окончательно разочаровались в своих людях, а посему готовите армию трупов.

– Я темный, а не некромант. Да и некроманты уже давно вымерли, остались лишь черные маги. За такое предположение можно и конечностей лишиться. Но это уже детали. Знаешь, Флер, а я передумал, – сказал Абель. – Давай к бумажной работе добавим еще обязанность рассказывать разные слухи обо мне? Надо же, чтобы хоть что-то поднимало мне настроение.

У меня дернулся уголок губ. Дошутилась.

– А если эти слухи вам не понравятся, а разозлят?

– Обещаю, больно будет тому, кто их распускал, а не вам, – не растерялся Абель. – Что ж, на этом и остановимся. Помогаете с расследованием, делаете некоторую бумажную работу, пересказываете слухи, ну и, конечно же, не забываете следить за артефактами.

Абель истинный дракон! Всю выгоду, которую мог извлечь из этой сделки, получил.

Так что теперь, когда я уже пробыла на его территории приличное время, не умерла от перегрузки, как предполагала изначально, теперь стояла в кабинете и размышляла, о каком же из дел меня Абель спрашивает.

– Сортировку и проверку отчетов по зачисткам агрессивных неразумных магических существ я закончила, – ответила я, доставая амулет-хранилище и извлекая оттуда стопку бумаг. – Спасибо тем уважаемым темным воинам, которые под моим благословением работали не щадя себя.

– Твоя продуманность может восхитить даже бессмертного, – отвесил неожиданный комплимент Абель. – Но я о другом.

Я достала вторую стопку:

– Вот здесь слухи о вас. Могу зачитать, могу оставить вам, чтобы вы насладились ими в одиночестве. В синей папке, кстати, самые скучные из них. Если вдруг будет мучить бессонница, рекомендую.

– На себе проверила?

– Нет, на вашем временном секретаре, – честно ответила я.

– Ага, так вот почему он постоянно зевал. Неплохо, но не то.

– А вот это данные о сроках восполнения энергии в артефактах. Вот это – дубликаты писем влиятельных аристократов, которым я, по вашей просьбе, вежливо намекнула, что оттаптывать ноги дамам, выряжаться как павлины и наедать себе пузо они прекрасно смогут и без вашего присутствия, – я с чистой совестью и некоторой гордостью

Добавить цитату