34 страница из 66
Тема
а эльфийка только поцокала языком и осуждающе посмотрела на меня. На меня!!! Чтобы все понимали, девушку, одетую в неподобающую для леди одежду, а именно в кожаные легинсы, попой кверху нёс молодой мужчина за пару часов до комендантского часа!!! Нёс в неизвестном направлении! И это никого не смущало, вообще никого!!!

– Плодотворного вечера, – кивнула девушка и направилась мимо нас.

– Она вам поверила?! – вздохнула я, смотря с спину удаляющейся учительнице по камуфляжу.

– У меня безупречная репутация.

– И ни одной интрижки не было в стенах академии? Ни разочка?

– Я предпочитаю развлекаться вне стен.

– Ах да, помню, – поцокала языком и получила очередной шлепок по попе. Обалдеть. – Вам бы не помешало...

– Что?

– В город сходить, расслабиться, а то уже на кер среди бела дня кидаетесь.

– Всенепременно, но только с вами. Выбирайте время.

Я закашлялась. И тут увидела ещё одного здравомыслящего человека, который не щадя живота своего и головушки, мчался на всех парах к нам. Аркон был бдителен, снаряжен биноклем и, наверное, успокоительным, раз ещё не упал при виде меня на плече друга.

– Альман!!! – уже кричал тот, – верни обратно керу Софи!!!

– До встречи, потом поговорим, – ухмыльнулся маг и почти перед носом у декана захлопнул дверь. И наложил два заклятия защиты и барьер звуконепроницаемости. – Какие времена, приходится скрываться. Я вас напугал?

– Да нет, что вы, мы же с вами так часто сталкиваемся при таких обстоятельствах... – ответила я, присаживаясь на диван. В самый дальний угол. Впрочем, надо менять место локализации, Альман как-то странно посматривал на мебель... На кресло сесть? Или на подоконник??

Но куда бы я не перешла, взгляд Раймонда загорался ещё сильнее. Извращенец. Ему везде нравится.

– Кхм. О чем вы хотели поговорить? Мне грозит отчисление?

– Нет, я не хотел бы вас отпускать и даже готов просить, чтобы вы остались в рядах боевых магов.

– Неужели, под вашим руководством?

–Посмотрите, какой вы стали… Кто еще из вас сделает специалиста?

– Хотя бы Аркон...

– Снова… Он вам реально нравится??? Чем?!

– Хотя бы своим адекватным поведением, декан меня не похищал.

– Так вы этого не дождались, сами пошли, – вспомнил Альман и рыкнул, вплотную подойдя ко мне. Чернота слишком быстро затапливала его ясный взгляд, и я решила замолкнуть. – Впрочем, теперь мне больше известно о ваших чувствах… Я вам нравлюсь ничуть не меньше, чем вы мне.

– Вы поступили нечестно.

– Думаете, я бы на такое пошел, не имея предпосылок? – спросил Альман, заправляя прядку мне за ухо. Он кивнул в сторону своего стола. – У меня есть доказательства, кера Софи.

На слово я верить не стала, вдруг Альман блефует, и направилась к столу. На краешке, явно дожидаясь одну неверующую землянку, лежали ее собственноручные написанные признания. В первом узнала свою речь для клуба почитателей сладкого, по ошибке сданную вместо лабораторной. Только хотела развернуться и спросить «а что тут такого?», как почувствовала прикосновение сзади. Альман вжался в тело, притесняя к столу, заставляя чуть ли не лицом упасть в эти проклятые листики.

– Вот тут, читайте, – шепнул он на ухо, но я с трудом различила сказанные слова, ведь мужчина стоял так близко. Рука озорно прошлась по бедру, дыхание скользнуло по шее, а пальцы указали в злополучные строчки. – Аркон восхитителен, но неплохо было бы сделать это с Альманом… И тут, мое любимое, ваша мечта…

– Не надо, – взмолилась я.

– Что именно? Не касаться вас?

– Не читать это, – выдохнула, прекрасно помня, какую чушь несла в этой речи, но даже под действием любовного зелья постоянно возвращалась к мыслям о Раймонде. Удивительно, как я не заметила этого. – Но отойти бы тоже не помешало…

– Так тут еще, – насмешливо отозвался Альман, снова придвигая меня своим телом к столу и показывая очередную работу. Я не удержала вздоха, когда увидела копию анкеты… которую сдала Керону. – Я искал не совсем это, но нисколько не разочаровался  в своей находке. Зачем только вы все про меня зачеркнули?

– Я сейчас сгорю от стыда.

Раймонд засмеялся и, кажется, мне послышалось «именно так». Долго он ждать не стал: руки сзади сжали бедра, вызывав невольный вздох, губы собрались изучать мою шею, проверяя на прочность. Рыпаться было опасно, казалось, что от каждого движения Раймонд сильнее распалялся и все сильнее вжимался в меня сзади. Но самое главное, я совершенно не могла сопротивляться, чувствуя его тело, его властные прикосновения.

– Раймонд, – со страху выпалила я, поворачиваясь в кольце его рук лицом к мужчине. – это уже сли…

Вот говорила мама, не нужно лишний раз открывать рот, и вот снова я совершила стратегическую ошибку. Альман же не упустил прекрасную возможность воплотить свои желания в жизнь. Губы безумно сминали мои, язык наглым образом пробрался в рот и, получив полную власть, начал творить беспредел. Раймонд, подхватив меня рукой, подкинул на стол, не дав опомниться. Чтобы окончательно не распластаться на столешнице, уперлась руками, но они скользили назад. Я практически касалась лопатками лаковой поверхности, практически без сопротивления позволяя Альману нависнуть и развести коленом мои ноги. Дышать было так сложно, ведь он смотрел прямо в глаза, так напористо, страстно, умоляюще, что я просто не могла отказаться. Великий дух, Софи, что ты делаешь?! Сопротивляешься?! Прекрати немедленно!

Я ухмыльнулась и выгнулась навстречу ему. Раймонд рыкнул, припадая зубами к блузке – пуговичка быстро отскочила в сторону. Взгляд зажегся магическим огнем, стало даже немного страшно, что непонятная мне сила выйдет из-под контроля. Не в силах больше держаться, безвольно упала на столешницу, сминая пальцами попавшиеся листочки… Вот же угораздило посмотреть на них! Листочки то были с изображением пропавшего кулона. Собственно, пропал он для всего мира и затерялся где-то в моем декольте. Адреналин зашкаливает, будто у меня под тонкой тканью скрывается динамит… Вот весело будет, когда последняя пуговичка отскочит, обнажая артефакт. Держу пари, нас ждет эффект разорвавшейся бомбы.

– Раймонд! – резко оттолкнула мужчину я, когда смысл веселых мыслей дошел до опьяненного эндорфинами разума. Руки быстренько стянули края блузки. Да, преступник из меня так себе… Судя по мрачнеющему взгляду Альмана, объект обожания я тоже не очень. – Нужно остановиться.

– А почему столько сожаления? Мне казалось, вы должны сказать это более решительно, – ухмыльнулся мужчина, снова наклоняясь ко мне и заглядывая в глаза. Он нервно сглотнул, успокаиваясь. – Простите, просто не смог удержаться… Честно говоря, я действительно хотел поговорить, но вы так встали.

– Странно в данном контексте слышать «вы», –

Добавить цитату