13 страница из 24
Тема
омлет.

После завтрака решили пойти осмотреть замок. Надеюсь, нас не прихлопнут на месте за одну лишь попытку подняться на другой этаж? Во всяком случае Кирилл верил, что нет — если только не станем соваться ни в чьи личные покои. Правда, непонятно, как заранее узнать, что за дверью — жилые комнаты или, скажем, библиотека?

Но шеф, подмигнув, предложил положиться на его интуицию. Начать решили от парадного входа. И, видимо, это было ошибкой. Едва дошли до главной лестницы, как тут же не повезло. С нее походкой властелина мира спускался тот самый брюнетистый ящер, с «гостеприимством» которого мы познакомились, едва отошли от арки.

Нахал бросил взгляд в нашу сторону и на его губах проявилась высокомерная усмешка. Но тут он вдруг застыл, глядя на меня. Глаза подозрительно сузились.

ГЛАВА 8

Ну что, драконище, — в шоке? Так тебе и надо! Еле сдержалась, чтобы не показать ему язык.

А ящер, спустившись по ступеням, подошел ко мне почти вплотную. Продолжая пристально смотреть на меня, потянулся, чтобы взять за подбородок… И тут его клешню перехватили сразу две руки — я цапнула кисть, Кирилл сжал запястье.

— Соблюдаем дистанцию! — строго предупредила я.

Скроив недовольную мину, дракон попытался вырвать руку, но мы с шефом держали крепко. Заслуга-то. конечно, процентов на девяносто девять Кирилла, но тем не менее свой вклад я тоже ощущала.

Понимала, что действуем безрассудно — этот тип и без оборота в дракона шарахнет нас своей магией высшего порядка так, что мало не покажется. Сразу обоих. Но прогибаться, позволяя распускать чешуйчатые лапы, это совсем не дело. Сегодня за подбородок, завтра за какую-нибудь другую выпуклость.

Не знаю, сколько бы мы так простояли, если бы рядом не нарисовались еще две рептилии. Судя по сверхнадменным физиономиям — драконы.

Мы с Кириллом одновременно разжали пальцы.

— Вы это видели? — обратился брюнет к соплеменникам. Похоже, новый цвет моих волос занимал его гораздо больше произошедшего только что конфликта. Да-да, именно моих, на Лисовского он вообще не смотрел. А вот на меня взирал как на лабораторную мышь, у которой неожиданно отросла лишняя пара лап. Или даже крылья.

Все три ящера многозначительно переглянулись. Наверное, так переглядываются ученые, стоящие на пороге великого открытия, для которого надо всего ничего — препарировать объект исследования.

— И как же ты умудрилась?! — вопросил все тот же ящер, продолжая сверлить меня подозрительным взглядом. — Ты — мало того что человек, так даже и не маг!

Отвечать на вопрос я точно не собиралась, а потому лишь пожала плечами с загадочным видом.

В его почти черных глазах непонимание определенно смешивалось с нараставшей яростью. Мне даже показалось, что в них зарождается натуральное пламя.

Это уже становилось опасно. Решила попытаться разрядить обстановку шуткой:

— Наверное, заразилась здесь вирусом тотальной брюнетистости.

И язвительно улыбнулась.

«Знакомый» ящер (знакомы мы, конечно, не были, но, по крайней мере, видела его не впервые) лишь помрачнел еще больше.

Однако на мои слова отреагировал другой:

— Одна заразилась?! На нем-то, — он кивнул на Лисовского, — морок. А вот на тебе ни капли магии.

— Значит, моего товарища ваш вирус не взял. Может, у него иммунитет — продолжила бредоманить. — Или вирус через подушки передается. — Лисовский при этом сдавленно хохотнул. Дракон же хотел еще что-то сказать, но я предвосхитила его вопрос: — Он-то без подушки спал. На вашем детском диванчике, который помимо категорически односпальной кровати вы любезно предоставили в наше распоряжение, знаете ли, и без нее тесно.

Теперь засмеялся и дракон:

— То есть заснула ты блондинкой, а проснулась брюнеткой?

— Угу, — кивнула я. Ну а зачем отрицать вариант, при котором с меня и взятки гладки?

— Хватит! — прорычал знакомый ящер, гневно сверкая глазами — Немедленно отвечай, как ты умудрилась пройти Коридор Мадо!

Вот тут я всерьез испугалась — видок у него был такой, что сейчас точно сожжет, если не отвечу.

— Какой еще коридор? — пролепетала я. Нет, тут шуточками уже не отделаешься. Этот бешеный так просто явно не отвяжется. — Где хоть этот ваш коридор? — Неожиданно меня посетила еще одна идея: — Может, и прошла через него… Честно говоря, я иногда хожу во сне.

Глаза у драконов полезли на лоб.

— Да-да, это за ней водится. — поспешил подтвердить Кирилл. — Люди, знаете ли, иногда страдают такой болезнью — лунатизм называется.

— Что за чушь?! — взревел знакомый гад.

— Гирзел, это правда. — нежданно вступился за меня, точнее, за мою версию третий дракон. — На Земле данная болезнь известна.

Ага, похоже, этот чешуйчатый бывал в нашем мире? Паршиво. Тогда может и про краску знать.

— Ты о ней слышал четыреста лет назад, — зло ткнул товарищу Гирзел.

— И с тех пор она никуда не делась, — заверил Лисовский.

Фух, выходит, давненько соктавцы ходили на Землю последний раз. Однако неплохо же он сохранился, если в четыреста с лишним выглядит лет на тридцать пять!

— И все равно не могла человечка пройти Коридор Мадо — хоть наяву, хоть во сне. — упрямо заявил Гирзел. — А драконьей крови в ней нет вообще ни капли!

Вот же баран упертый! И что — теперь пытать станет?! Ну этого я точно не выдержу при всем желании.

— Если вы уже забыли историю, один вампир в свое время его тоже прошел, — вдруг произнес Лисовский язвительнейшим тоном.

— Факт — прошел, — кивнул второй ящер, выразительно посмотрев на Гирзела. — И родства с драконами он также близко не имел.

Отлично, кажется, мой бред с прохождением какого-то загадочного коридора в приступе лунатизма потихоньку набирает очки достоверности. Спасибо шефу! Однако очень интересно, откуда ему еще и история Соктавы известна?

— Только тот вампир, насколько мне помнится, был крутейшим магом, — пробурчал Гирзел.

Вот же ж паразит — никак не желает сдавать позиции!

Стоп! Это что же получается, реальны не только драконы с нагами, но и вампиры? — шарахнуло меня осознанием. Мамочки…

— Ну у этой человечки-то магические задатки тоже недурны, — выдал еще одну ошеломляющую новость второй дракон.

Доконать они меня, что ли, решили?! Я и после вампиров-то не очень твердо стояла на ногах. Ну, Лисовский, погоди — устрою я тебе допрос с пристрастием!

Тем временем Гирзел опять сверлил меня тяжелым взглядом.

— Да, способности неплохие… — согласился он хоть с чем-то наконец.

Итак, пытки, похоже, отменяются — будет препарировать…

За спиной открылась и закрылась входная дверь. Послышались легкие, явно не мужские шаги. И я не ошиблась. К нашей компании подошла драконья самочка — молодая брюнетка, чуть ниже меня ростом. В глазах все те же высокомерие и надменность, только в женских тонах. Так на меня глядела, будто я вовсе волосы не красила.

Постаралась смотреть сквозь нее. С меня местных мужиков достаточно.

Приблизившись к Гирзелу почти вплотную, разве что телом об него не потерлась, брюнетка с насмешливой улыбкой вскинула подбородок.

— Наслаждаетесь качеством подделки? — она поочередно одарила соплеменников ироничной ухмылкой.

— Джита, это не подделка, — зло скривился Гирзел.

— Что?! —

Добавить цитату