Пытаюсь выстроить теорию. Но каждое из предположений ломается на факте их скрытного подхода к городу. Не верится, что отряды такой численности могли преодолеть большое расстояние и не быть замеченными. Так что минут через пятнадцать отказываюсь от анализа. И возвращаюсь к делам.
Во-первых, проверяю, как дела у Ролнова. Офицер должен был отправить разведгруппы в окрестные деревни. Тот отвечает, что разведчики уже начали докладывать. Живых в деревнях не обнаружено. Но и трупов не слишком много. В основном те, кто сопротивлялся с оружием в руках. Больше никого нет. Судя по всему, всех живых похитили.
Подтвердив получение информации, перемещаюсь к мобильной радиостанции, которую сюда доставили с нашей базы. Вызываю "Байкера". Отвечает через пару минут. Интересуется, куда пропали его люди. Выматерившись про себя, говорю, что всё ещё у нас. Про двоих его солдат застрявших в "Зажигалке", я со всеми последними событиями успел полностью забыть. Объясняю ситуацию. Дослушав, лидер "механиков" ощутимо напрягается. Задаёт несколько уточняющих вопросов о нападавших. Говорит, что его люди во время прошлого столкновения, тоже получили сообщения об уничтожении "изъянов", но он решил, что это какой-то разовый случай, не придав ему значения.
Когда предлагает отправить к нам отряд своих бойцов, несколько секунд размышляю. Его мотивация в целом ясна – изучить потенциального противника. Но могу поспорить, где-то на заднем плане маячит ещё одна мысль – подмять под себя НПЗ. Не подумав, я обмолвился о том, что Святка мёртв. Было бы странно, не появись после этого у "Байкера" мысли об установлении контроля над заводом с его запасами топлива. Учитывая ресурсы "механиков" они могут выстроить вокруг него мощную оборону, которая выдержит практически любую атаку.
Какое-то время взвешиваю плюсы и минусы, после чего соглашаюсь. Неизвестно, как развернутся события дальше. Возможно присутствие организованной группы подготовленных бойцов поможет уберечь город от полного уничтожения. А что касается НПЗ, то с ним обеспечим себе страховку.
Выбравшись из кабинета, в котором провёл большую часть последнего времени, нахожу своих бойцов. Вся группа, помимо Татьяны и Павла здесь. Эти двое сейчас на базе. Поднимаю Руслана с Егором, инструктирую их и отправляю на завод. Задача – заминировать запасы топлива. На то, чтобы подорвать абсолютно всё, взрывчатки в арсенале Кстово не хватит. Но вот для уничтожения одной ёмкости будет достаточно. А дальше, как я предполагаю, начнётся пожар, который благополучно сожрёт всё остальное. Заодно не оставив ничего от производственных корпусов.
Единственный нюанс – нужен будет надёжный человек, который в случае необходимости обеспечит подрыв зарядов. Поручать это кому-то из охраны не кажется логичным. Поэтому к двум своим бойцам присоединяю Анатолия, объяснив ему задачу. Пусть возьмёт с собой пару человек, которых считает надёжными и будет готов. Отправляю их в арсенал за взрывчаткой. Оглядываю снующих в разные стороны людей. Понимаю, что не в курсе чем занимается даже половина из них. Чем быстрее я переложу обязанности по руководству на кого-то ещё, тем лучше.
На связь снова выходит Ролнов. Офицер планирует отправить разведывательные группы в лес, на поиски пропавших людей. По его подсчётам, с учётом населения опустошённых деревень, нападавшие унесли не меньше пары тысяч человек. Возможно намного больше. Последнее время, никто не проводил точную перепись населения Кстово. Поэтому непонятно, сколько именно жильцов было в домах, которые прочесали отряды уродцев.
В целом мысль хорошая. Только вот в лесу, при столкновении с превосходящим по численности противником, который не сильно страшится смерти, разведчики обречены. Что смогут сделать пять шесть человек против орды "монстров"? Вспоминаю о дронах, которые "механики" использовали для корректировки огня по исправительному комплексу. Прошу капитана повременить с отправкой разведки, после чего снова связываюсь с "Байкером". После короткой беседы, тот соглашается отправить вместе со своими людьми один из дронов. Уточняю через какой промежуток времени они прибудут. Отвечает, что уже через десять-пятнадцать минут колонна будет сформирована, после чего отправится к нам. Ориентировочно доберётся через полтора-два часа.
Закончив разговор с ним, снова вызываю командующего обороной Кстово. Озвучиваю, что разведку пока отправлять не стоит. Лучше дождаться "механиков" с их дроном. Офицер сначала не понимает. Уточняет, чей именно отряд к нам прибудет. Объясняю. Судя по голосу, не слишком доволен. Но соглашается подождать. Пока беседуем, у меня появляется ещё одна идея. Её правда лучше всего изложить лично.
Следующие двадцать минут жду, пока вернутся Егор с Русланом. Когда прибывают, всей группой в полном составе выезжаем на командный пункт, где находится Ролнов. Объясняю ему свою мысль. Отправить не пару-тройку небольших групп бойцов, а относительно крупный и хорошо вооружённый отряд. С приданным средством воздушного наблюдения в виде дрона. И миномётами, полученным от "механиков" в рамках сделки по продаже топлива.
Логика проста – если мы сможем обнаружить лагерь нападавших, то накроем его миномётным огнём, задействовав дрон в качестве корректировщика. А численность в две-три сотни бойцов позволит прикрыть миномёты от атаки по земле. О том, что у нас есть "ренегат" с его ноутбуком, могущий обнаружить цели на расстоянии до семидесяти метров я умалчиваю. Жаль, что вчера эта мысль не пришла в голову. Конечно, сильно бы он не помог. Максимум – заранее предупредил о небольшом отряде около гимназии. И может быть дал несколько лишних секунд на подготовку к последующей масштабной атаке противника. Но возможно было бы проще. Плюс, как знать, он мог засечь чипы "кукловодов". И сейчас мы бы точно знали, те же самые это люди, которые встретились нам в Боре или нет. Жаль, что в критичных ситуациях мозг не всегда срабатывает так, как надо.
К финалу беседы, Ролнов соглашается с моим планом. Остаётся подобрать солдат для рейда в лес. Он предлагает просто отправить две или три свежесформированные отдельные роты. Отвечаю, что такой вариант не подойдёт. Учитывая, что при потенциальном контакте с противником мы окажемся в крайне опасной ситуации, нужны максимально мотивированные бойцы. То есть те, кто согласится отправиться добровольно. Подневольные солдаты, которые будут думать о том, как бы вернуться назад, мне там не нужны.
Проезжаем по всем частям, кратко излагая ситуацию. Изначально думаю, что желающих отправиться на вылазку будет совсем немного.