2 страница
Тема
ноги на ногу, издавая металлический лязг. Отвечает.

— Найдём что-то подходящее в городе. Лучше какой-то строительный пластик, чтобы можно было расколоть на мелкие куски взрывом. Можно и металл, но тогда нужны более мощные заряды. А если мы ошибаемся и на самом деле объект защищён не лучшим образом, то взрывы высокой мощности могут его прикончить или серьёзно ранить.

Киваю ему. Потом окидываю взглядом остальных.

— Ещё какие-то идеи?

Василиса смущённо пожимает плечами, отхлёбывая кофе. Остальные молча переглядываются. Каких-то иных предложений не поступает. У меня самого, дельных мыслей в голове тоже нет. Так что приступаем к обсуждению того, что озвучено. Сходимся на том, что попробуем оборудовать ловушку, но для начала выроем экспериментальную яму в стороне от места посадки «инспектора». Чтобы посмотреть, как это будет выглядеть. Это значит, что завтра утром нам понадобится специальная строительная техника и раствор, похожий на РСА-15. А в идеале — он сам.

В качестве резервного, выбираем грубый вариант воздействия. Как только противник выберется из самолёта — два снайпера бьют по его коленям. Ещё двое страхуют. Каким бы он крутым не был — не сможет уйти от пули из стоячего положения. Опять же, если он обыкновенный человек с биологическими руками и ногами — колени не устоят перед крупным калибром. Да и металлические, думаю, тоже изрядно бы пострадали, при таком раскладе.

Обдумываем страховку. Сходимся на размещении вокруг посадочной площадки группы мощных зарядов. Которые в случае необходимости, способны уничтожить, как самолёт, так и нашу цель. Два кольца зарядов взрывчатки, которые должны гарантированно перемолоть всё в мелкое крошево.

Реализация плана — задача на утро. Просматриваю интерфейс группы и обнаружив у Данила приличный объём резервных баллов, поручаю прокачать навык, отвечающий за сапёрное дело. Он будет координировать само минирование. «Уран», насколько у него получится, поможет в плане теории. Его мелкая моторика не насколько хороша, чтобы возиться со взрывчаткой и детонаторами. Да и в целом, робот — боевая машина для уничтожения противника, предназначенный для действия на поле боя, а не подготовки диверсий. Хотя идею, надо сказать, он подкинул неплохую. Видимо сказывается работа системы самообучения, которая действовала постоянно, с момента его перехода в автономный режим и отключения ограничений.

Самого роботехника, вместе с Павлом, отправляю заниматься электроэнергией. Оптимально, если они смогут обеспечить заряд робота уже этой ночью. В помощь им придаю Игоря. Когда удаляются в технические помещения, бросаю взгляд на часы и понимаю, что вот-вот пора выходить на связь с колонной. Как и с Жигулёвском. Для прикрытия беру с собой Диану, вместе с которой поднимаемся наверх. Девушка выглядит задумчиво. Возможно из-за того, что с колонной в этот раз не приехал Руслан, а может быть переживает по поводу завтрашнего вечера. Вся реализация нашего плана зависит от того, получится достать строительную технику или нет. В том, что на территории Самары она есть, я не сомневаюсь. В конце концов, должны же здесь были строить. Но вот в каком состоянии и кому сейчас принадлежит — вопрос открытый.

Оказавшись около входа, выхожу на связь с Анной. Девушка отвечает, что они уже добрались до Жигулёвска. Дорога прошла спокойно. Следом за ней коротко докладывает Руслан — обстановка на полуострове спокойная, инцидентов за всё время, прошедшее с нашего отъезда, не было. Договариваемся, что завтра утром снова выйдем на связь, как раз, когда колонна с Анной во главе будет снова выдвигаться к нам.

Спустившись вниз, узнаю, как дела у Павла с «Ураном». Парень пока только изучает устройство энергетической установки, но говорит, что пара идей у него есть. Вполне вероятно, что к утру робота получится зарядить.

От них отправляюсь к Данилу, занимающемся развитием навыков. Бывший кстовский доброволец сидит на кровати жилого блока, привалившись спиной к стене. После него проверяю пленного. Тот выглядит невесело, но жив, цел и, судя по физическому состоянию, всё это время чувствовал себя относительно комфортно. А текущая грусть, видимо связана с нашим возможным проигрышем завтра. Сначала я думал, что этого мужика можно задействовать в качестве приманки. Потом понимаю, что если у нашего объекта есть «нюх» или какая-то модификация более высокого уровня, позволяющая оценивать людей — то вся наша затея с ловушкой точно не выгорит.

Так что он будет лежать с заклеенным ртом рядом с нами. На случай, если его боссу вдруг приспичит связаться и поговорить о чём-то ещё. В конце концов, неизвестно откуда именно будет лететь самолёт. Возможно тут всего пятнадцать минут полёта. И перед вылетом он наберёт ещё раз.

На дежурство определяю стажёров и «Урана», которого ставлю в утреннюю смену. Павел, собственно, тоже пока не спит. Но утомлённого «ренегата» в качестве часового лучше не задействовать. Игорь ему оказался не нужен, так что новобранец становится на часы первым. Инструктажем занимается Диана, которая быстро и понятно объясняет парню детали — как часто проверять дверь и пленного, почему не стоит пугаться, если вон в том углу зала что-то щёлкнет. И остальные мелочи.

Когда заканчивает, интересуюсь у оставшейся пары стажёров, всё-ли они поняли. После того, как утвердительно качают головами, отправляю всех спать. На ногах остаётся часовой и Павел с «Ураном», которые возятся с энергетической установкой.

Размещаемся во втором жилом блоке, облюбованном предшественниками. Зайдя внутрь, понимаю, что у остальных небольшая дилемма. Если перед этим на базе было всего три человека, которые спали по разным углам, то теперь нас несколько больше. С учётом разнополой команды, это приводит к некоторому смущению личного состава. Хмыкаю. Чего они там не видели друг у друга уникального? Раздевшись, забираюсь под одеяло, приставив к кровати штурмовой комплекс, а «Ромф» засунув под подушку.

Пытаюсь ещё раз проиграть в голове план действий на завтрашний день, но организм слишком измотан. Всё-таки пять часов на операционном столе не идут в зачёт отдыха. Пусть, и в моём конкретном случае, это было кресло. Через десять секунд отключаюсь.

Просыпаюсь от лязгнувшего металла. Поднимающийся с кровати Игорь, зацепил оружие и оно съехало, цепляясь стволом, издающим скрежет. Вижу, как в постели моментально принимает сидячее положение Данил, водящий стволом «Ястреба». Диана тоже села в кровати, с пистолетом в руках. Только после этого понимаю, что мой собственный «Ромф» тоже нацелен на парня. Тот обводит нас смущённым взглядом и пытается извиниться. Когда задерживает взгляд на обнажённой груди Дианы, до неё доходит, что одеяло она сбросила и девушка тихо рыкнув, прикрывается.

Качая головой, поднимаюсь, облачаясь в одежду. Через несколько минут выдвигаемся наружу. Пока Диана командует двумя парнями-стажёрами, которые занимаются завтраком, подхожу к роботу, узнавая, насколько успешно прошла их ночная эпопея. «Уран», бодро скрежечет и докладывает, что всё вышло