– Ты здесь живешь? – удивленно спросила я.
– Да, тебе нравится?
– Не то слово, я просто в восторге.
Внутри дом выглядел так же благородно, как и снаружи. Очень уютно, стиль лофт прекрасно сюда вписался и как нельзя, кстати, подходил своему хозяину.
– Ты пока осматривайся, я сейчас – и ушёл.
Не могла перестать осматриваться и наслаждаться видом. Ничего лишнего. Вся мебель мягкая, никакой кожи. Я поставила сумочку на один из уютных диванчиков и подошла к окну.
Вид отсюда открывался на задний двор. Там был ухоженный газон, где то в углу виднелся бассейн, даже небольшая летняя кухня имелась с мангалом и печью для костра. Сразу видно здесь отдыхают, а не полют грядки кверху попой.
– А вот и ужин. – Стол был красиво сервирован для двоих, свечи, красивые бокалы и посуда, все выглядело потрясающе.
– Когда ты это все успел, мы же приехали всего пять минут назад.
– Мне сестра помогла. Когда мы выехали сюда, она красиво все расставила и уехала домой.
– Как ты все продумал.
На ужин у нас были морепродукты с белым вином. Легкий, а главное сытный ужин.
– Все было очень вкусно. Ты сам это готовил? – я знала, что нет, но было интересно, откуда такие изыски, у него самого на это просто времени бы не хватило.
– Нет, заказал в ресторане.
– Я так и знала!
Продолжая вести беседы за бокалом вина, мы оба не заметили, как стемнело на улице. Со стола мы уже все убрали, оставалось лишь вино и свечи. Полумрак от свечей создавал особую атмосферу. Мне кажется, пора!
Я встала из-за стола и не спеша прошла мимо него к своей сумочке. Я же готовилась, а лента ждала своего часа. Ничего у него не спрашивая просто завязала ему глаза черной атласной лентой. Отсутствие зрения должно увеличить чувствительность тактильных ощущений. Взяла его за руку и усадила на стул, который стоял неподалёку.
– Ты готов? – мягким вкрадчивым шепотом спросила у него.
– Да! – эффект, какой мне и нужен. Его голос осип, а дыхание участилось.
Прежде чем приступить к самому главному, я хочу подогреть его ещё больше. В первую очередь избавлю себя от платья. Звук расстегивающейся молнии в тишине комнаты раздался слишком громким «Вж-ж-ж-жух» и заставил заерзать на стуле объект моего соблазнения. Я осталась в одном белье.
Подошла к нему и начала расстегивать его рубашку. Он нетерпеливо начал мне помогать, однако я отбросила его руки.
– Сиди смирно, я сама – голос не повышала, только шепот.
Сняла с него рубашку и начала ладонями изучать его тело. Мощное, рельефное, одним своим видом он заставлял меня затаить дыхание и пожирать его глазами. Это ещё не все, следом были брюки, мне нужно полностью его раздеть. Тугая пряжка ремня, никак не хотела поддаваться, но все же я справилась с ней быстрее, чем думала. Попросила его встать, он послушно мне повиновался «хороший мальчик» и сняла с него брюки.
– Мне нравиться твое тело!
Предвещая все вопросы, да, я люблю грубый секс не тот где плети, кляпы и все тому подобное, хотя для разнообразия и это можно попробовать, а с элементами грубости. Где мужик не спрашивает каждые пять секунда «тебе нравиться», а просто берёт тебя и все. Хватает за волосы или шею, шлепает, оставляет укусы.
Не нужно путать это с насилием, когда вы оба поглощены страстью, такие вопросы как «тебе нравиться? тебе приятно» просто раздражают, а весь настрой падает на самое дно Марианской впадины. Наоборот ты с удовольствием отдаешься человеку и согласна на все, только бы тебя взяли в этот самый момент.
Конечно, все зависит от людей и их настроя, но я думаю, вы поняли, о чем я.
– Раз нравиться тогда возьми! – хриплый голос.
Я положила палец, на его губы призывая его замолчать. Сама приблизилась к нему и остановилась в паре сантиметров от его губ.
– Я сама разберусь, что мне делать! – прошептала прямо в губи и обрушила, на них поцелуй.
Никаких, кратких и нежный поцелуйчиков, а сразу взяла нахрапом. Ему понравился мой напор, так как он простонал и хотел взять инициативу в свои руки, но я их перехватила, не позволяя себя трогать. Грубо схватила его за подбородок и повернула голову в сторону. Сама же перешла с поцелуями на шею и начала спускаться ниже. Старалась не упустить ни одного миллиметра кожи, где-то оставляла отметины от не сильных, но ощутимых укусов.
И вот я стою перед ним на коленях, но это он в моей власти. Ткань боксеров не скрывает его желания, этого и не нужно. Огладила его через ткань, большой, он рвался на свободу в мои ласковые руки. Максим стоически терпел и давал мне полную свободу действий. Сняв боксеры я потерлась о него щекой.
Твердый и в то же время бархатный, такой контраст сбивал с толку и восхищал. Лизнула один раз, за тем второй и меня уже не остановить. Когда взяла его полностью влажно и глубоко…
– Всё, я больше не могу! – сорвал с себя ленту.
Все произошло очень стремительно. Максим буквально разложил меня на столе. Прохлада стола приятно холодила горячий живот. Сдвинув трусики в сторону, он резко вошёл в меня на всю длину.
–Ох!
Оттянув мою голову за волосы, прорычал мне в самое ухо.
– Теперь моя очередь!
Наращивая темп он жёстко брал меня, и мне это нравилось.
– Да! – Крики эхом были слышны в другом конце дома. – Ещё!
– Я говорил тебе, что ты будешь кричать! – резкий толчок выбил из меня воздух.
Невыносимо было слушать его болтовню, я сама начала двигаться ему навстречу. Смачные шлепки заводили ещё больше.
– Максим, прошу, только не останавливайся! – продолжая подаваться ему навстречу.
– Не дождешься! – Толчки стали ещё яростнее. Словно поршень он двигал бедрами.
Недолго продлился наш первый акт. Ещё чуть-чуть и я кончила с криком, сжимая его внутри.
Сразу же меня подхватили на руки и понесли в спальню, на огромную кровать.
– Мы ещё не закончили! – сбросил меня на кровать и тут же подтянул к себе за щиколотки.
Я лежала перед ним, разгоряченная с тяжелым дыханием, но довольная, как кошка! Давно у меня такого не было, да вообще ни с кем не было. С крещением, Кристина!
– От этого мы избавимся, – подцепив руками трусики, он мучительно медленно их снял. Попутно, даря ласку моим бедрам.
Я поднялась на локтях желая быть ближе к нему. Теперь я полностью открыта и воздух вокруг нас накалился, стал ещё горячее.
– Снимай! – властный голос, заставлял беспрекословно подчиниться и выполнить все, что он скажет.
Последняя деталь гардероба полетела куда-то в сторону. Теперь мы оба полностью обнажены и можем наслаждаться друг другом без препятствий.
– Я каждый день представлял, как буду брать тебя. Как ты будешь выглядеть при этом. Даже в