Всё утро, я утопала в сладкой неге, неторопливые, нежные движения, уносили меня высоко – высоко, к седьмому небу. Со мной никогда такого не было.
– Как твоя нога, с таким насыщенным на события утром, я совсем о ней забыл – спросил он рассеяно проводя пальцами по моей спине.
– Всё хорошо, ничего не болит, видимо бодрое утро творит чудеса – со смехом поддразнила я его.
– Да, верно. Я хочу проводить так каждое утро, и только с тобой – потёрся носом о мой. В этом невинном жесте было столько интимной ласки и нежности, я не хотела выныривать из этого пузыря.
Позже леща в ванной, мы повторили почти всё, что делали в постели.
Весь день мы не могли оторваться друг от друга, то прикоснусь к нему, «случайно» или он обнимет меня, пока я готовила обед. Приёмы пищи у меня были исключительно у него на коленях. На соседнем стуле, видите-ли, слишком далеко. Я хоть и не старуха, но чувствовала себя словно подросток, в свою первую влюблённость, а может это она и есть?
– О чем задумалась?
– О том, что я бесповоротно влюбилась в одного обаятельного и красивого мужчину и чем мне это может грозить – счастливым будущим или разбитым сердцем. Этого я уже в слух не сказала.
– Ты тоже занимаешь все мои мысли – его мягкие губы накрыли мои. Не знаю, сколько мы так просидели, но нас прервал телефонный звонок, а за окном уже смеркалось.
– Да – Кирилл внимательно слушал речь собеседника и лёгкость медленно менялась в напряженность. – Она что сделала? Закрой клуб и не выпускай её оттуда, ты меня слышишь? Мне плевать, сколько мы потеряем, сегодня понедельник, самая тухлая ночь, закрывай! Я скоро буду, и на сайте размести информацию о том, что сегодня не работаем! – он с раздражением откинул от себя телефон, словно гадюку.
– Что-то серьёзное?
– Не знаю, мне бы не хотелось на тебя это сваливать, но чтобы у тебя не возникало никаких сомнений, я скажу. Сейчас клуб готовится к открытию, и посетителей там нет, но одна настойчивая дама, которой я не отвечаю взаимностью, пришла, не знаю, как она туда попала, и разнесла половину бара. Персонал уверен, что она под кайфом. Поэтому мне нужно ехать.
– Хорошо, я всё понимаю.
Через десять минут мы уже стояли в прихожей. Он уже собирался выйти как обернулся и прошептал мне на ухо.
– И я влюбился в тебя, Кикимора.
Поздно вечером, лёжа в постели, я никак не могла уснуть, кровать казалась слишком большой и холодной.
Я: «Что ты со мной сделал? Всего одна ночь и вот я уже не могу уснуть без тебя»
К: «Тебе просто не хватает физической нагрузки перед сном»
Я: «Возможно, но вот кого мне действительно не хватает так это тебя!»
К: «Скоро мы это исправим и ты забудешь о том, что такое сон, вообще»
Я: «Неужели ты заставишь девушку страдать?»
К: «Страдать? Нет, ты будешь кричать от наслаждения!»
Я: « Не произноси угрозы, которые не сможешь исполнить»
К: «Опасно дразнить хищника»
Я: « А всё же рискну»
К: « Дерзкая девчонка, я найду другое применение твоему рту»
Я: « Фу, какой пошляк, ни о чём другом и думать не можешь»
К: « После сегодняшнего утра, только и думаю о твоем ротике, а теперь иди спать и думай только обо мне, а ещё лучше о том, что было утром»
Я: « Я забыла обо всём, что происходило утром, может ты мне напомнишь?»
К: «Обязательно, это ты запомнишь навсегда! А сейчас мне действительно пора. Целую!»
Я: « Спокойной ночи!»
-–
Поверить не могу, что из-за этой ненормальной мне пришлось оставить Стешу одну. Такую тёплую, уютную, родную. Да, именно родную, по-другому назвать ее язык просто не поворачивается!
Через двадцать минут я уже был на месте, гнал, как не знаю кто, штрафов придёт, даже боюсь представить сколько. В углу сидела и тихо плакала официантка, я ее помню, сегодня у неё первый день и сразу богат на события. Узнав, что истеричка поднялась наверх в приватный зал, всем сказал.
– Так все девочки – официантки идут в мой кабинет, остальные ждут меня здесь. Денис, идешь со мной, постоишь в углу и послушаешь, как только покажу знак «ОК» сразу вызывай полицию, понял?
– Да, Кирилл Викторович!
– Большой ущерб, камеры засняли?
– Элитного алкоголя, разбито почти на сто тысяч, но это навскидку, полностью не успел оценить. Камеры все сняли.
– Больше ничего критичного?
– Нет, больше девчонок напугала.
В тёмной обстановке зала, эта девушка, если её можно так назвать, восседала на мягком диване и вальяжно дымила сигаретой. Это должно меня как то возбудить или что?
– О-о-о, вот и Кирюша пришёл, а я тебя всё жду и жду.
– Я тебя не приглашал, так что зря тратишь моё и своё время!
– Кирюша, почему ты со мной так груб? – деланно дула она пельмени, которые она считает губами.
– А как мне с тобой разговаривать? Я тысячу раз говорил тебе, повторю ещё один «Ты меня не интересуешь, ни как девушка, ни как интрижка на ночь!», но ты же меня не слышишь! Пришла в мой клуб устроила погром и думаешь, что тебе это сойдёт с рук?
– Подумаешь, разбила пару бутылок! И вообще, это ты во всем виноват! Если бы ты, обратил на меня внимание, то мы бы уже были вместе, и ничего этого не случилось бы!
– Ты меня за идиота держишь, никаких вместе никогда у нас не будет и хвала всевышнему не было! А мои «пару бутылок» обойдутся тебе почти в пару сотен тысяч это с моральным ущербом! Если ты не заметила, в клубе камеры стоят, так что у меня есть все основания, для подачи в суд!
–Да как ты смеешь?! – она угрожающе стала надвигаться на меня. Даже моя Кикимора, в спокойном состоянии более угрожающе выглядит. Эта тощего вида блондинка, думала, что я позарюсь на её кости, вообще, создаётся впечатление, что она болеет.
– Что смею? Ты в моём клубе, пришла, устроила сцену, напугала персонал, не только своим поведением, но и видом – вот шутник – разнесла мне половину бара и сейчас мне говоришь « Как ты смеешь?». Сейчас я вызову полицию – показал знак Денису – и они нам скажут «смею ли я?».
Слова про полицию, её явно напугали, я видел, что она готова дать дёру.
– Можешь даже не стараться, все двери заперты, сегодня мы закрыты, тебе не удрать. Можешь дождаться их здесь! – на этих словах я развернулся и ушёл.
Внизу творился полнейший беспорядок, стёкла разлетелись по всему залу, хотя большая часть была за баром.
– Девочки, выходите! Денис, через час мне нужна точна сумма погрома включая алкоголь, стоимость самого бара и всей разбитой посуды!
– Понял, будет сделано.
– Девчонки, вы сейчас быстро помогаете