–Ах, это ты очень большой – задыхаясь простонала я, уже готовая взорваться – Матвей, быстрее.
Темп начал увеличиваться и через мгновенье мы оба достигли пика наслаждения. Оргазм был настолько ярким, что я отключилась.
–Эй ты в порядке? – кто-то тряс меня за плечо, – Варя, очнись! – паника витала вокруг меня, но была не моя.
-Да, вот это я понимаю крышесносно, со мной никогда такого не было – с восторгом и улыбкой посмотрела на него.
– Фух, напугала, больше никогда так не делай – строгие слова должны были возыметь эффект, однако.
– Вообще-то это ты виноват! Довел меня до такого состояния.
Пару секунд мы напряженно смотрели друг другу в глаза, а потом засмеялись.
–Давай не вылезать из постели весь день.
-Я бы с удовольствие провалялась с тобой весь день, но не могу, ко мне девочки сегодня придут, с меня стол, с них вино.
– И что у вас за повод?
– Перемывать мужикам кости, чем еще могут себя занять пять взрослых женщин.
– Меня ваш разговор тоже заденет?
– Мы с тобой только вчера сошлись, еще нечего перемывать, мы же сошлись? – настороженность в голосе выдавала меня на раз, два.
–Ну, даже не знаю, нужна ли мне, такая как ты. Такая маленькая, добрая, милая, красивая, с дерзким языком? Надо подумать.
– Ах, ты засранец, я тебе сейчас подумаю!
– Я все решил, конечно, нужна – и чмокнул меня в нос.
Ничуть не стесняясь, я встала с кровати, не без боя, конечно, и пошла прямиком в душ. Думала, быстренько освежусь и приготовлю завтрак, ага как же, меня догнали и отлюбили прямо в душе, дважды.
В отличие от меня у Матвея в холодильнике мышь никогда не висела. Так, так, так и что же приготовить? Решила, что яйца с беконом беспроигрышный вариант и достала весь латок разом. Хм и сколько он ест?
– Матвей, тебе сколько яиц? – прокричала в соседнюю комнату, однако руки, обвившие меня сзади заставили вздрогнуть. И когда только успел подкрасться? Подбородок лег на мое плечо.
– Шеф, мне пять яиц, пожалуйста, и столько же бекона, если можно глазунью – последнее прошептал на ухо. Звучало очень интимно, хотя, что интимного может быть в глазунье? Ну, Варька, ты и извращенка, только об одном и думаешь. Мысленно похихикала.
– Я подозревала, что ты много ешь, но не думала, что на столько – потерлась о, него щекой.
– Ничего удивительного в этом нет, я крупный мужчина к тому же спортсмен, мне нужно много калорий, и яичница это не все, что я буду есть – с этими словами он достал из холодильника масло и какое-то варенье или джем.
– Да уж, мне бы хватило двух яиц и все – похихикала я.
– Ты же такая маленькая, естественно, что ты ешь меньше, хорошо хоть не как дюймовочка. Хотя мне и так кажется, что тебя ветром сдувает. Будем тебя откармливать!
-Эй, а меня спросить, меня разнесет и что я буду делать? Такую, никто не полюбит!
– Не боись, я дам тебе интенсивные физические нагрузки, не успеешь располнеть – играя бровями заверил он меня, мне оставалось только засмеяться на это, – и у тебя есть я зачем тебе еще кто-то?
Завтрак прошел замечательно, подшучивания и влюбленные взгляды делали атмосферу особенно уютной. Были только мы и никого больше нам не надо.
Уходить от Матвея не хотелось, но договоренность сковывала мое время.
– И что, ты точно ничего про меня не скажешь?
– Они сами поймут, что у меня кто то есть. Если ты не хочешь, я не буду говорить, да пока и сама не хочу делиться тем, что у нас. Это только наше – повисла на нем как обезьянка, руки поддерживали меня за попу.
– Если мы сейчас продолжим, то ты уйдешь отсюда еще не скоро – произнес, кусая меня за губу.
– Нет, нет, нет, мне нужно бежать увидимся вечером, может быть, я приду к тебе пьяненькая и начну тебя соблазнять – нежным поцелуем накрыла его губы.
– А я не устою – ответил на мою ласку.
– Так все я пошла – кое-как слезла с его рук и в последний раз чмокнув, скрылась в дверном проеме. Благо бежать не далеко.
К приходу девочек я успела накрыть поляну, ну если можно так сказать. Заказала роллы, пиццу, что еще нужно для счастья девочкам? За всем этим крылось нежелание готовить. Своими руками, я разве что сыр нарезала, и мед в пиалу налила, вдруг вино принесут.
Девочки пришли, каждая со своим обычным опозданием. Всегда приходят в одинаковой очередности, сначала Марина, потом Стеша, за ней Таня и как обычно последняя Кристина. Каждая принесла по бутылке того, вина которое мы все пьем, не сговариваясь. Очень редко, да почти никогда, не встречала компанию друзей, чтобы вкусы в алкоголе совпадали на сто процентов.
– Ну что девчонки, выпьем за причину, по которой мы тут собрались, за мужиков – торжественно произнесла, и подняла бокал.
– Ага, не буду я за этого мудака пить, – воскликнула Маринка, – я пришла сюда кости ему перемыть, а не пить за это недоразумение!
– Так я не предлагаю за твоего пить, я вообще.
– Да пошли они в жопу, слишком много чести – авторитарно заявила она.
–Тогда за нас, за девочек – сгладила накал Кристина.
За первым бокалом последовал второй, потом третий и вот мы уже дошли до кондиции, когда разговор идет только о мужиках.
– Девочки, я не знаю что с Вовкой делать, гадёныш постоянно в свой компьютер уткнется и сидит играет. – Начала свою исповедь Марина – Да, работает, и не плохо зарабатывает, а так он видите-ли отдыхает от тяжелого дня! А я, сука не устала после работы? Я не устала, приходить домой и стоять у плиты лишь бы у любимого мужчины был ужин? И ведь ни скандалов не устраиваю, ничего, я просто хочу провести хотя бы часть вечера с ним, да хоть в обнимку перед телевизором! Уже молчу про прогулки и походы куда-нибудь. Да, у нас даже секса давно не было, уже даже в постели его не дожидаюсь, засыпаю, а когда он приходит даже не в курсе.
Мы все молча слушали ее, хоть мы и были подругами, но у нас было правило, в чужую жизнь не лезть, выслушать, помочь взглянуть со стороны, дать совет, но принять решение каждая из нас должна сама. Это было жесткое правило, и мы всегда ему следовали.
Маринка с Вовкой уже давно были вместе. Когда мы познакомились, они уже тогда встречались продолжительное время.
– Вы говорили? Ты говорила, что тебе это не нравится? – Крис всегда начинает с разговоров про разговоры, масло масленое получилось, ну да ладно.
– Да говорила я ему, ты думаешь,