– А соблазнить пыталась? – О, вот и Танюша включилась в игру.
– Пыталась, ходила по квартире и в сексуальном нижнем белье, и голая, и даже в коже с плетью, ноль реакции!
– А может, заставить его ревновать? – Стеша всегда предлагает радикальные методы.
– Знаешь сколько поводов я даю для ревности? – и начала перечислять – то, начальник мне поздно вечером позвонит, а он мужчина видный, то в коротких шортах и топе на улицу выйду или в зал пойду, говорила какой к нам в отдел красавец пришел, даже с цветами один раз пришла домой и что вы думаете – красноречивая пауза говорила сама за себя, – ноль реакции, НОЛЬ!
Мариночка вошла в раж, ее несло как снег с горной вершины.
– А давайте придумаем план по его соблазнению – предложила Танюша, все, что связано с соблазнением это ее идейки.
– Какой? – ну все слезки на колесках уже собирали в уголках Маринкиных глаз.
– Ну у него же отдельный кабинет? – игриво продолжала свою мысль Танюха – придешь к нему вся такая, на каблуках в чулках в сеточку, наденешь красивое нижнее белье и платье с запахом, насколько я помню у тебя есть, зайдешь в кабинет скинешь с себя платье, там и поговорите – щелкнула языком, автор сей идеи.
А из соседней квартиры до моих ушей донесся дикий ржач и что-то мне подсказывает, что не над своим он ржет. Девочки, кажется, даже внимания не обратили. Незаметно достала телефон и настрочила СМС
Я: « ты чего там ржешь?»
М: «над вашим коварным планом, ой не могу, аж с кровати упал»
Я: «хватит подслушивать, займись, чем-нибудь полезным»
М: « я бы с радостью занялся спортом в кровати с дамой моего сердца, но у нее другие планы»
Я: «тогда веди себя по-тише»
И отложила телефон.
– Эй, Варька, что думаешь? – черт это меня, а какой был вопрос?
– А, что? – спохватилась я, все-таки в разговоре участвую.
– Что-то ты подруга сегодня слишком загадочная, молчишь весь вечер, улыбка с лица не сходит. – И тут как обухом по голове – Влюбилась что ли?
– Поговорим об этом позже, сейчас мы о Марине говорим!
– Ну так как тебе план – нетерпеливо подпрыгивала Таня.
– Я вот что хочу спросить у тебя, Марина. А тебе самой Вова нужен, нужна вся эта нервотрепка, может быть это остаточная привычка? Ответь пожалуйста сама себе на эти вопросы. – из-за моих слишком кардинальных мыслей и методов они считали меня не совсем адекватной.
–Лисицына, опять ты за свое? Это ты привыкла рубить с плеча, ни в чем не разобравшись, а я хочу спасти свои отношения! – грубо высказалась та. Да так и до ссоры недалеко.
– Марина, да ты только послушай себя, о каких отношениях может идти речь? Отношения это, когда оба работают над ними, а сейчас уж извини меня, но ты играешь в одни ворота! Мои методы хоть и резки, но избавляют меня от не нужной головной боли и стенаний подобных твоим. Не хочешь не надо, всё! Поверь мне, избавляет от кучи проблем, а ты сейчас готова, чуть ли не в ногах у него валяться только бы на тебя взгляд бросили. Ты у себя одна, Марина, так будь добра цени ту, что сидит в тебе. Думайте что хотите, но я сказала свое мнение! – аж выдохлась, пока вправляла мозги, если она всё же пойдет к нему, то мозгов там нет.
Сообщение пришедшее через минуту гласило «ух Бельчонок, я воодушевлен твоей речью, с крутым нравом мне девочка попалась, надо быть осторожным», понятно от кого оно пришло. «Только зубы не обломай о крутой нрав» прилетело ему в ответ.
Весь оставшийся вечер, Марина молча сидела с отрешенным лицом, надеюсь, думала над моими словами, а не корила себя, не знаю за что.
– Ну что Варька, колись! – подсела ко мне Стеша. – кто похитил твое маленькое сердечко?
– Один привлекательный мужчина – загадочно ответила я.
– И что же никаких подробностей? – уши все девочек были обращены в нашу сторону.
– Девочки, все только началось, я не хочу его делить пока ни с кем, даже на словах. Одно только скажу, – совсем шепотом сказала я, а то знаю, он подслушивает – я влюбилась.
Больше меня ни о чем не спрашивали, знали, что не скажу, а лезть в душу мы не любили. Ближе к одиннадцати девочки засобирались домой, и спустя полчаса их уже не было. После того, как дверь за последней из них закрылась, в звонок тут же позвонили. Кто бы это мог быть? Действительно, а то ты не знаешь! В прихожей на низком старте, что ли стоял.
Открыла дверь со словами – ты, что в глазок подглядывал?
– Да, вдруг мою женщину украдут – ооо, он такой милый.
– Так зачем ты пришел? – вполне логичный вопрос.
– А кто обещал меня соблазнить? – спросил, стягивая с меня майку и оставляя в одном лифчике. Хорошо, что я успела все со стола убрать, там и убирать-то почти было нечего, но все же.
– Я обещала, но не думаю что у меня хватит сил – лифчик полетел вслед за майкой и теплые губы накрыли сосок -ах, ты сводишь меня сума!
– Тогда я тебя соблазню – и, подхватив на руки, понес в спальню.
Дальше я уже не помню, как меня полностью раздели и ублажали по полной программе. Как я металась по подушке, пока его язык порхал над заветным местечком, а руки сжимали бедра. Пресвятой секс, как умело он работает языком, проникая внутрь, не забывая о маленькой бусинке. Он точно тренер по боксу, может, он тренер совершенно других, греховных искусств? Не отнимая рта от интимного места, он ввел два пальца и интенсивно начал ими работать, оргазм не заставил себя долго ждать. Волна удовольствия накрыла меня с головой, в глазах потемнело, мышцы интенсивно сокращались, все тело охватила приятная дрожь, которая никак не хотела утихать.
– Вот это да, что это было? – ошалевшая от оргазма спросила.
– Я старался – и поцеловал меня, поцелуй был странным, с моим собственным вкусом, это будоражило.
– Где ты научился? – все еще пребывая в шоке, поинтересовалась у него.
– Когда-нибудь я тебе расскажу, а теперь спать – избавившись от своей одежды, он устроился рядом.
Не думала, что после всего так быстро усну, но как только голова коснулась подушки, я вырубилась без задних ног.
+++++++++++
Воскресное утро началось с легких поглаживаний по моей спине. Подняв голову, я столкнулась с взглядом серых глаз. Сегодня я распласталась на нем.
– С добрым утром, красавица – от его обращения я зарделась, да уж красавица прям с утра пораньше. Моя реакция его насмешила, и мощная грудь затряслась под моей щекой. Руки сгребли мня, и подтянули к