– Пожалуйста, не надо, – Энни набрала в грудь воздух и, немного помедлив, сказала, – хорошо, Эндрю, согласна. Только я сама позвоню.
– Ура! Ты просто молодчина! Поверь: ты просто обязана это сделать. Дерзай, а я буду рядом для моральной поддержки.
Взяв из гостиной телефон, они закрылись в комнате. Энни достала из маленькой шкатулки листок бумаги (от волнения его номер телефона просто вылетел из ее головы), и дрожащими руками начала набирать номер. Почему-то в этот раз ей было еще более страшно, чем в первый.
– Слушаю, – в трубке раздался мужской голос.
– Хм… Down me break?
– Нет.
– Черт! Как часто вы меняете пароли?
– А с кем я, собственно, разговариваю?
– Это Энни. Я была у вас 2 года назад, – Энни замолчала, – Том, это ты?
– Энни Редфорд! Рад тебя слышать! – незнакомый голос звучал радостно и дружелюбно, и Энни сразу стало спокойнее. – Я бы на твоем месте поторопился, почти все уже подтянулись. Тони сегодня в ударе! Новый пароль – «Я люблю Лидс». Ладно, Энни, меня уже зовут, я побежал. Приходи, будет весело.
Энни не успела ничего сказать – на другом конце провода раздались гудки. Она взглянула на Эндрю.
– Что с тобой? Тебя прям трясет. Что он тебе сказал?
– Новый пароль, – Энни выдавила из себя улыбку, – но еще он сказал, что вечеринка сегодня, и она уже начинается.
– Так чего мы ждем? – Эндрю вскочил на ноги. – Собирайся, я подожду тебя в гостиной.
– Но как же мои родители? Что я им скажу?
– Предоставь это мне, я все устрою, – Эндрю улыбнулся. – Только умоляю тебя: поторопись, – с этими словами он вышел из комнаты.
Оставшись в одиночестве, Энни выбрала свой лучший наряд, накрасилась и уложила волосы. Посмотрев в зеркало, девушка улыбнулась: ей было 19, она была симпатичной и умной, но, увы, немного сумасшедшей. Подумав об этом, Энни рассмеялась.
– Мистер Ридд, я иду, берегитесь! – сказав это, Энни вновь начала смеяться, но потом ее лицо стало серьезным. – Я схожу с ума.
Войдя в гостиную, Энни увидела Эндрю, мило разговаривающего с ее родителями. Папа и мама смотрели на него по-доброму, он им нравился, ведь был хорошей парой для Энни. «Жаль, что на его месте не Тони. Но Тони вряд ли бы был таким же простым в общении», – Энни вдруг стало грустно.
– О, ты уже собралась! – Эндрю улыбнулся и повернулся к мистеру Редфорду. – Не волнуйтесь, я верну Энни в целости и сохранности. Правда, не знаю, когда.
– Ничего, Эндрю, мы тебя давно знаем и можем спокойно доверить свою дочь. Идите и веселитесь.
– Спасибо, папа. Пока, – Энни отвернулась от родителей, ей казалось, что на ее лице написана вся правда.
– До встречи, – Эндрю повернулся к ней и, взяв за руку, вывел на улицу.
Выйдя из дома, Энни отпустила его руку и сказала:
– Спасибо тебе огромное! Во второй раз я бы уже не смогла солгать своему отцу.
– Нет проблем, Энни. Теперь я отвезу тебя к Waterfall.
– Отвезешь?
– А ты что думала? Я тебе не доверяю: ты такая трусиха, что можешь еще и убежать. Идем к машине, – Эндрю открыл дверцу, и Энни села в машину. – Кстати, если хочешь, позвони мне, когда освободишься, и я заберу тебя. Хотя я не знаю, как это обыграть, ведь я пока не могу вернуться домой. Я ведь сейчас как бы с тобой.
– Не волнуйся, в прошлый раз мне вызвали такси, и все было хорошо.
– Тогда ладно, – Эндрю посмотрел на Энни. Он видел, как она дрожит от страха и холода. Ему стало жаль ее. Если раньше он и думал о романтических отношениях с ней, то теперь совершенно этого не хотел. Энни не подходила ему – она была сумасшедшей. Он улыбнулся и добавил: – Энни, не волнуйся. Все к лучшему. Помни: все, что там произойдет, – к лучшему!
– Ты прав, так и есть. Спасибо тебе, Эндрю, ты настоящий друг, – Энни была благодарна ему, но сейчас ее больше волновала предстоящая встреча.
Машина остановилась у поместья. Само поместье не изменилось, только теперь у ворот стояло двое мужчин.
– Ого! Да тут целая охрана! Пароль помнишь?
– Да.
– Отлично! Тогда иди! – Эндрю повернулся к Энни и прошептал, – знаешь, если твоя любовь к нему окажется не напрасной, я поверю в чудеса.
– Очень смешно. Я тебе завтра позвоню.
Энни вышла из машины и пошла к воротам.
– Пароль, – сказал один из парней, стоящих у ворот.
– Я люблю Лидс.
Юноша улыбнулся:
– Добро пожаловать в Waterfall!
Эндрю увидел, как Энни прошла через ворота, завел машину и уехал.
* * *
– Энни, милая, как я рад тебя видеть! – Том встретил ее с широкой улыбкой. – Как ты узнала об этой вечеринке? Я не помню, чтобы ты звонила.
– Может, я разговаривала не с тобой. Ну, как вечеринка? В самом разгаре?
– О, да! Ты разве не слышишь голос Тони? Он зажигает сегодня.
– Тогда идем скорее! – Энни не терпелось поскорее Его увидеть.
Войдя в гостиную, девушка увидела, что людей раза в два больше, чем в прошлый раз. И если тогда она их всех не запомнила, то сейчас это вообще казалось нереальным. «Интересно, Тони их хоть всех знает?» – подумала Энни.
Тома, как только он вошел с ней в комнату, сразу куда-то увели, и Энни осталась одна. Она решила найти Тони. Долго искать не пришлось, потому что основная часть молодежи толпилась посреди комнаты, окружив кого-то со всех сторон. Кого именно они окружили, было понятно: Тони играл на гитаре и пел. Причем играл он не свою песню, это были Blue boys of UK. Девчонки визжали, парни аплодировали, а Энни не знала, куда себя деть, она чувствовала себя здесь неуютно. Людей