Лэйвос вернулся в коридор и что-то поднял. Джейд не видела что именно из-за его крупного тела, но вскоре Лэйвос повернулся, держа в руках гаджет так, чтобы она получила отличный обзор. Планшет был сломан, экран разбит вдребезги. Видимо, устройство повредилось, когда ее отца бросили на стол.
Он откинул гаджет и снова вернулся к решетке. Джейд с тревогой наблюдала, как его лицо словно застыло, а глаза снова начали светиться. Но зрелище было не менее захватывающим.
— Сними оружие и положи его на пол.
— Ни за что, твои глаза не действуют на меня.
Уголки его рта на секунду изогнулись в улыбке.
— Стоило попробовать.
— Ты хочешь убить меня?
С каждым мгновением молчания внутри Джейд все переворачивалось. Наконец, Лэйвос покачал головой.
— Не вижу причин для такого решения, если ты мне поможешь.
— Я не открою решетку. Ни за что, ни при каких условиях.
— Тогда тебе будет трудно помочь мне. Ты видела пятого солдата? Мы нашли в лесу мужчину и женщину, потом то, что раньше было твоим отцом, и Митча. Итого их всего лишь четверо. А ты говорила, что было пятеро. Одного не хватает.
— Я хорошо рассмотрела троих, когда они напали на трейлер исследовательской группы. Я видела записи с их камер. Потом те же самые трое пришли сюда, чтобы попытаться попасть в фургон, но я активировала сирену. После этого вампиры сразу сбежали. Кажется, им не очень нравятся громкие звуки. Затем сюда явились Виктор и Митч. Я могу описать троих вампиров. Это поможет?
Его губы недовольно скривились.
— Они записали эти нападения?
Джейд раздумывала, говорить ли ему правду, и решила быть честной.
— Да.
— Дерьмо.
— Ты убъешь меня и команду отца? В последний раз, когда я видела их, все трое были напуганы до смерти и хотели лишь выбраться из этой передряги живыми. Они откусили больше, чем могли проглотить, каламбур.
— Я не люблю убивать без крайней надобности.
— Так каков же вердикт?
— Ты мне нравишься.
— Это спасет мою задницу?
Лэйвос, казалось, немного расслабился, его лицо больше не было таким суровым.
— Зависит от нескольких обстоятельств.
— Перечисли, — она не хотела играть в игры.
— У нас есть законы.
— Об этом упоминал «Клубные шмотки».
Мужчина стал выглядеть озадаченным.
— Почему ты так называешь его?
— Футболка с рисунком пирата, слаксы и черные туфли. Он выглядит так, будто собрался в танцевальный клуб где-нибудь в Майами или что-то подобное, но не в лес.
Лэйвос рассмеялся.
— На самом деле его зовут Кар. Наши законы довольно просты. Мы не можем позволить миру узнать о нас. Ты достаточно умна, чтобы понять причины.
— История, — пробормотала Джейд. — Вы не хотите, чтобы к вам пришли какие-то идиоты, которые попытаются сжечь вас заживо. Охота на ведьм, только обновленная версия с оборотнями.
— Именно. Но с современным оружием, все будет намного хуже, нежели простое сожжение на костре. Ты очень хорошо воспринимаешь новую информацию.
— Ты явно не умеешь читать мысли, иначе бы знал, что внутри я схожу с ума. Но я не могу проснуться, как при кошмаре, и хочу выжить. Значит, необходимо держать себя в руках.
Лэйвос пристально посмотрел на нее и вцепился в решетку обеими руками. Джейд напряглась, ожидая, что мужчина испробует на прутьях свою силу. Однако он не тянул и не дергал металл. Вместо этого Лэйвос слабо сжимал пальцами прутья.
— Мы не убиваем таких, как ты, если они не представляют угрозы. Обычно мы защищаем людей от засранцев вроде того, что шевелится на полу позади меня, и от Мастеров вампиров, которые его создали. Сохранение нашего существования в тайне является приоритетом номер один. Ты представляешь угрозу для меня и моих близких?
Его слова и их смысл дошли до Джейд.
— Не вижу смысла делиться с кем-нибудь тем, что на самом деле произошло здесь сегодня вечером. С самого детства мне рассказывали о существовании вампиров, но ты не найдешь ни одного интервью, где я пересказывала бы подобные истории. И я… я уверена, что видела нескольких за прошедшие годы. Но я быстро сваливала из тех мест.
— Извини, что?
— Раньше я любила ходить в клубы, но не после того, как заприметила пару вампиров. Их трудно отличить, но если ты знаешь, что ищешь, то обязательно найдешь. В общем, я решила, что походы в клубы не очень полезны для моего здоровья и безопасности. Отцу я ничего не говорила. Иначе он со своей командой отправились бы туда… и были бы убиты гораздо раньше. Жить и позволять жить — мой девиз. Я все еще не могу поверить, что они нашли кого-то в этой глуши.
— Твой отец хотел доказать их существование, верно?
— Да.
— Но ты все равно ничего ему не рассказала? Мне трудно в это поверить.
— У тебя не было моего детства. Это был ад. Все знали, чем зарабатывал на жизнь мой отец. Они смеялись надо мной. Меня всегда воспринимали как чокнутого ребенка с таким же папашей. Мне нравится иметь нормальную жизнь, чтобы меня не считали сумасшедшей. Неужели это так трудно понять? Последнее, чего я хочу, — чтобы еще больше людей, таких как мой отец, попрощались с жизнью. Я все время говорила ему, что это опасно, — боль внутри усилилась, но Джейд сдержала слезы. — Посмотри, куда это привело его. Тот человек, которого ты видел, не был вырастившим меня отцом. Мой отец сделал бы все, что угодно, лишь бы защитить меня, а эта тварь хотела продать меня придурку позади тебя. Кстати, он пытается ползти к двери.
Лэйвос отпустил прутья, зашагал обратно по коридору, схватил Митча и поднял его на ноги. Шагнув к Джейд, он остановился у ванной и втолкнул вампира внутрь.
— Оставайся здесь, либо я оторву твою гребаную голову, — Лэйвос закрыл дверь и обратился к Джейд: — Надеюсь, команда твоего отца окажется восприимчивой к моим глазам. Я могу стереть их воспоминания и благополучно отправить домой. Также мне необходимо уничтожить все доказательства, которые они собрали. В противном случае неизвестно, как все закончится. Они всю жизнь пытаются доказать наше существование, но ты понимаешь, к чему это может привести. Мне нужна твоя помощь.
— Что от меня требуется?
— Мне бы хотелось, чтобы ты уговорила команду встретиться со мной.
Джей сразу насторожилась.
— Ты можешь убить их.
— Твой иммунитет к моим глазам очень редок. Надеюсь, я смогу стереть их память, — он глубоко вздохнул. — Я не хочу никого убивать, кроме плохих парней.
— Я не доверяю тебе, — призналась она.
— У тебя нет выбора. Ты же умна. В этом районе нет сигнала сотовой связи, значит, вы не можете вызвать помощь, — Лэйвос прикоснулся к прутьям решетки. — Они не защитят тебя, если я действительно захочу войти. Пистолет причинит мне боль, но я выживу. Ты же видела, как быстро исцеляются