Рабыня говорит:
- Я тебе принесла большой сникерс.
- Джас, сначала ты поступаешь со мной по-свински. А потом пытаешься задобрить сникерсом. Это невозможно!
Оказалось, возможно, потом что через полминуты я уже его жевала. По дороге я спросила у Джас:
- Как тебе кажется, мой нос сегодня больше, чем был вчера?
Она возразила:
- Не говори ерунду, носы не растут.
- Но ведь все прочее растет: волосы, ноги, руки… нунга-нунги. По-твоему, носы - исключение?
Ее эта тема ничуть не интересовала. Я продолжала:
- И еще… Прыщ у меня под левой ноздрей заметен?
- Нет.
- А если, предположим, ты смотрела бы на мой нос снизу вверх?
Она не догоняла, о чем я говорю. У нее воображение - ни на горошину. Ни на пол-горошины!
Проходя через парк, я попробовала объяснить:
- Ну, например. Я пою, а ты - Бог Любви, и твоя голова лежит у меня на коленях. Ты с обожанием смотришь на меня. Восхищаешься моим великим талантом. Ждешь момента, чтобы накинуться на меня и зацеловать до полусмерти.
До нее все еще не доходило, и я потащила ее к скамейке, чтобы проиллюстрировать ситуацию. Я заставила ее положить голову мне на колени. И спросила:
- Ну, что ты теперь думаешь?
Она подняла глаза и возразила:
- Я не слышу, чтобы ты пела.
- Так я и не пою.
- Ты же говорила, что поешь…
- Офигеть, О'Рейли и его штаны!
Чтобы ее успокоить, я запела. Единственное, что пришло мне в голову, - песня из «Голдфингера» - фильма про Джеймса Бонда. Ее исполнение вызвало у меня кошмарные воспоминания, потому что папа пел ее дуэтом с дядей Эдди, когда вернулся из Кивиландии. Они оба были пьяные - и в кожаных штанах. Как выразился дядя Эдди, «чтобы произвести впечатление на дам». Это только печально или уже трагично?
Как бы там ни было, я распевала песню, а Джас лежала головой у меня на коленях и рассматривала мои вечно раздувающиеся ноздри. Вроде как смотр ноздрей!
Я спросила:
- Ты видишь у меня здесь, наверху, прыщ?
Потом мы услышали, что кто-то сзади умирает от смеха. Мы вскочили. Вернее, я вскочила. Джас рухнула на землю. Это был Дейв Смехотура, абсолютно изнемогавший от хохота.
Я сказала:
- Мы, это самое…
Джас продолжила:
- Я просто смотрела вверх. На нос Джорджи, искала… маленький…
Дейв кивнул:
- Конечно-конечно. Пожалуйста. Ничего не объясняйте, не сбивайте мне кайф!
Он пошел дальше с нами. У меня не выходило из головы, как мы с ним целовались. И как я использовала его для наживки, чтобы привлечь внимание Бога Любви. Но Дейв был забавный. И не ехидный. Просто он много смеялся, в своем Смехотурском стиле.
Когда он ушел, я сказала Джас:
- Он, похоже, простил меня за то, что я вела себя, как бесчувственная стерва. Клево выглядит, правда?
Ох, надеюсь, я не становлюсь нимфо-как их там. Но это правда. Я реально думаю, что он выглядит круто. И смеется клево. В эти выходные он собирался на концерт «Стифф Диланз».
Я спросила у Джас:
- Как ты думаешь, он пойдет на концерт с Эллен?
Какое мне до этого дело? Я ведь подруга Бога Любви.
Все-таки интересно, действительно с Эллен?
Немецкий
11.15
Пока герр Камьер писал на доске какую-то чепуху про Хельгу и Хельмута, я отлично нарисовала сосиску (которая не для еды). Все сказали, как настоящий.
Хоккей
15.00
Адольфа, спортфюрерша с лесбиянским уклоном, в этом семестре ведет себя относительно смирно. Сегодня на ней огроменные шорты. Когда мы переоделись, я сказала Джас:
- Она хочет тебя, потому что подражание - самая искренняя форма лести. Посмотри на размер ее шортов, они СОВСЕМ как твои трусы.
Джас меня стукнула.
У Джас
18.00
Мы «занимаемся» (едим бутерброды с арахисовым маслом и делаем прически) с Эллен, Джас и Рози. Обсуждаем приготовления к третьему выступлению «Стифф Диланз». Из-за приближения очередной контрольной по французскому все наши родители превратились в нацистов. В будни нам не разрешается гулять по вечерам, и нас должны забирать из школы наши фазеры.
Я, между прочим, узнала, что Эллен встречается на концерте с Дейвом Смехотурой, и невзначай спросила:
- Вы, значит, встречаетесь?
Она, как маленькая девочка, призналась:
- Ну… Он сказал: «Ты идешь на концерт?». А я сказала: «Да». А он сказал: «Тогда мы там встретимся».
Рози заметила:
- Да, но что он имеет в виду? «Мы встретимся, потому что я пойду туда увидеться С ТОБОЙ» или «Мы встретимся, раз ОБА там будем?»
Эллен не знала. Она была вся непониме-недоуме. А я? Нимфо-как их там?
Возвращаясь домой, я раздумывала. Ясно одно. Он не стремится встретиться с ней на концерте. Ха-ха-ха!
Дома
19.00
«Подожди-ка, - сказала я себе, - Робби ведь тоже заранее не договаривался встретиться с тобой. Или подразумевается, что я должна прийти как, хм, его официальная подруга?»
Что ж, сегодня еще среда. Он позвонит мне - и все выяснится. Может быть…
22.00
Робби не звонит.
Я начала подлизываться к папе насчет субботы:
- Папочка, ты ведь знаешь, как я старательно занималась в школе… Так…
Он меня перебил:
- Джорджия, если ты готовишь почву для приземления банкнот, которые вылетят из моих карманов в твоем направлении… Даже не думай!
Старый жмот!
- Папочка, я вовсе не прошу денег. Мы с друзьями идем в субботу вечером на концерт и…
Он заберет меня в двенадцать часов. Нет смысла меня встречать у входа. Я взяла с него обещание, что он прилипнет к баранке и не станет вылезать из машины.
12 ночи
БЛ мне не позвонил. Как часто ему полагается мне звонить? Как часто я должна звонить ему? Через пять минут было бы в самый раз!
Может быть, это уж слишком. Тогда получится, что у меня никакой другой жизни нет. У меня ее и правда нет.
1.00
Ладно, через пятнадцать минут.
1.15
В моей книжке «Мужчины - марсиане» сказано, что ребята склонны говорить меньше, чем девчонки. Парень, который ее написал, определенно не знаком с моим дядей Эдди. Он на днях к нам заходил и не затыкался пять миллионов лет.
Он треплет меня за волосы. Мне пятнадцать лет. И я - сама зрелость. И поцелуйность. Я бы потрепала его по волосам, чтоб показать, как это отстойно. Но у него на голове ни волоска.
Четверг, 4 ноября
Операция «Перчаточный зверь»
8.30
Сегодня День ПЗ (День Перчаточного зверя). Сегодня все собираются явиться с ушами. Джас ворчала и стонала, что мы получим замечание. На это я ей сказала:
- Джас, будь добра, надень уши: они помогут смягчить мой удар тебе по кумполу!
Но даже она почувствовала кайф, как только приделала себе уши. И это действительно был кайф. Джас выглядела клево, покачивая головой с перчаточными ушами. Она даже позволила себе маленький экспромт: оскалилась и стала мелко постукивать зубами, как белка. Мы прошли в обход через узкий лаз. Элвис сидел у себя в конуре, читая газету. Мы остановились, приняв позы перчаточных зверей, и заглянули к нему в окошко. Почуяв, что мы рядом, он поднял глаза. Мы уставились на него.