7 страница из 8
Тема
вырисовывает многообещающие перспективы.

После скудного ужина из пяти печенек и остатков сгущенки, вымазанных булкой из жестянки, я решила сделать зарядку. А что? Для охмурения миллиардера я должна быть в отличной форме. И, нет, не ради красоты (с красотой мы, кажется, уже все решили), а лишь для бодрости и хорошего самочувствия.

Почистив зубы и сполоснувшись под душем, я поскорее отправилась в постель в предвкушении новых приключений.

Интересно, кто придет ко мне завтра?

Глава 4. Глатоний

Утром меня разбудил восхитительный аромат еды.

Я открыла сперва один глаз, потом другой… Наверное соседи сверху готовят. В нос ударил аромат жареного бекона с базиликом. М-м-м-м! Даже слюнки потекли. Надо срочно доползти до собственной кухни и что-нибудь съесть.

А на кухне меня ждал самый настоящий сюрприз. Даже не сюрприз, а целый праздник. Мой придвинутый к маленькому окошку колченогий столик, который я все никак не удосуживалась поменять или хотя бы починить, ломился от яств. Там были и фрукты в красивой плетеной корзинке, и огромная чашка капучино с узорной пенкой, и бутерброд с тремя сортами сыра… Посреди стола исходило паром огромное блюдо — яичница с помидорами и авокадо, из трех яиц! Посыпана нежно-розовой с золотом беконной стружечкой перемеженной с фиолетовыми листьями базилика.

Я все еще не проснулась и вижу сон?

Ущипнула себя — нет, не сон. В ванной кто-то движется и напевает себе под нос. Течет вода.

— Доброе утро, барышня, — раздалось из-за приоткрытой двери.

Спустя миг оттуда вышел основательный такой мужчина. Помимо своей основательности выглядел он весьма необычно. Его голову украшала копна длинных дредов, с вплетенными в них цветными бусинами, а также листьями петрушки, укропа, салата и другой зелени. Носил незнакомец широкую радужную футболку, рваные джинсы до колен и пляжные тапочки.

— Доброе, — вежливо кивнула я. — А это вы все приготовили?

— Да, — кивнул демон (в потусторонней сущности нового гостя я не сомневалась), — для вас.

— Спасибо, — облизнулась я.

— Ах, не благодарите, барышня, лучше садитесь и кушайте! Уж простите за столь скромный стол…

— Скромный? Вы шутите? Да у меня такого стола со времен последней днюхи не водилось.

— Вы меня, барышня, совершенно захвалили, — демон наигранно обхватил ладонями щеки, изображая смущение.

— Уверена, что похвала заслужена. Смею предположить, что вы отвечаете за обжорство? Если так, то ваш кулинарный талант вполне обоснован.

— Обжорство… — утренний гость обиженно покачал головой. — Предпочитаю слово «чревоугодие». А лучше, барышня, называйте меня просто — Глатоний.

— Гл… атоний? — споткнувшись посреди имени, переспросила я.

— Глатоний — это и есть чревоугодие, если по-английски. Глатоний Сергеевич Аппетитов — если полностью.

— Аппетитов? — я задумчиво почесала затылок. — Где-то мне эта фамилия уже попадалась… а, погодите! Сеть люксовых ресторанов «Аппетитофф» — это ваши? Вы что же — их владелец?

— Может и владелец, — уклончиво ответил Глатоний, — а, может, и просто однофамилец. Поверьте, милая барышня, в сложившейся ситуации это не имеет совершенно никакого значения. Все будет зависеть от контекста, — добавил он загадочно в конце. — Вы покушали?

— Да.

— Тогда идемте. Собирайтесь скорее.

Я быстро накинула на себя привычную одежду.

Кеды на ноги. Рюкзак на плечо. Ключи громко звякнули, падая на дно кармана…

Демон галантно подставил мне свой локоть и повел по лестнице вниз. У подъезда, заняв половину парковки, неуклюже раскорячился странного вида автомобиль — тот самый доисторический «хипповский» Фольксваген, на котором катались обычно в сериале герои «Скуби-Ду».

Когда мы погрузились в авто, все вокруг окутал запах специй. Я оглушительно чихнула.

— Обожаю специи! — блаженно зажмурился демон. — Кстати, в бардачке есть печеньки с корицей и имбирем. Угощайтесь, барышня. Не стесняйтесь. Из термоса наливайте какао…

Машина тронулась.

Печеньки Глатония оказались такими вкусными, что к концу пути мне начало казаться, будто я вот-вот лопну. Нужно было сдержать себя и не есть, но не получалось. Еще и демон все время подначивал — предлагал еще и еще вкусняшек!

Я шариком скатилась с сиденья, когда Фольксваген притормозил возле того самого ресторана «Аппетитофф».

— Так мы все-таки сюда?

— Естественно, — невозмутимо согласился демон. — Это лучшее место в городе. Если тут и водятся миллиардеры, обходящиеся без личных поваров, то они точно заходят сюда. Прошу…

Он снова подставил мне руку, помогая вывалиться из машины наружу. Над нами нависла стена старинного городского особняка в готическом стиле. Мраморная лестница со львами вела к дубовым дверям, перед которыми в услужливой позе застыл портье. Пока я стряхивала с джинсов крошки от печенья, мимо нас к ресторанному крыльцу прошла нарядная пара. Он — в дорогом повседневном костюме. Она — в строгом офисном платье от «Карден».

— Ну, барышня, вперед? — Глатоний потянул меня следом за красивой парой, но я уперлась кедами в асфальт.

— Вы уверены, что нас в таком виде пустят?

— Пустят, не переживайте, — успокоил демон, — но если вы волнуетесь по поводу наряда, могу предложить один вариант…

Он порылся в фургоне и вытащил яркое голубое сари, расшитое блестками.

— Подойдет?

— Э-э-э… Не уверена…

— Не переживайте, надевайте. Тут еще туфельки.

Голос демона звучал так уверенно и спокойно, что я подумала — а гори оно все огнем! Сари — так сари! Выгонят — так выгонят!

Но нас не выгнали.

Нас, кажется, даже и не заметили!

В упор…

Мы просто «протекли» мимо портье, медленно и плавно. Тягуче опустились за стол. Лениво взяли меню. Надо отметить, что сари на мне сидело, в общем-то, неплохо. Жаль, наетый живот слегка выпирал. Ну, или не совсем слегка… А, впрочем, какая разница? Ведь печеньки Глатония были просто божественно вкусными!

— Ну, что у нас тут? — мой спутник в предвкушении взял из рук подоспевшего официанта меню. — О-о-о! Я, пожалуй, буду все меню от шеф-поваа! А вы, барышня?

— Я? — я неуверенно заглянула на страничку с десертами. Интересно, в меня сейчас вообще что-то влезет? Но отказываться как-то неудобно. Глатоний такой вежливый и заботливый. Не хочется обижать его. Значит, надо что-нибудь сесть. Что-нибудь маленькое. — Вот это пирожное, пожалуйста.

— Хорошо, — официант невозмутимо чиркнул в своем блокнотике и немедленно удалился.

Вскоре на столе перед нами возникли две чашки кофе — пока ждали горячее (Глатоний ждал) — потом начали подъезжать другие блюда. Предпоследней принесли мою пироженку. Она оказалась крошечной и выглядела довольно странно. Цвет у крема был весьма сомнительный.

И вкус тоже!

— Фу, ну и гадость! — не сдержалась я, выплевывая откушенный кусок обратно на тарелку.

— А как вы думали? — строго погрозил мне чайной ложечкой Глатоний. — Вы ведь, барышня, встали на весьма гадкий путь. Брак по расчету — та еще гадость. Так что не удивляйтесь теперь и… возьмите мою еду, если хотите.

Он милостиво пододвинул ко мне тарелку с рагу.

— Спасибо, не надо, — насупилась я. — Что же мне теперь и не поесть нормально? — я уныло уставилась на разгромленную пироженку. — Вся еда теперь гадкой будет?

— Нет, почему? — удивился Глатоний. Он посмотрел на меня, потом на мое блюдо, отковырнул кусок злополучного десерта, сунул в рот и скривился. — Фу!

Добавить цитату