Что случится, если он позвонит? Всего лишь один звонок. Его рука потянулась к мобильному телефону, и он набрал её номер.
Ответила не сразу.
– Ангелина?
В трубке тихо, он услышал, как сбилось её дыхание.
– Мы вчера мило пообщались в моем охотничьем доме. помните?
– Да, уж такой позор трудно забыть.
– Простите, я вчера должен был срочно уехать. Я подготовил бумаги по дому, которые вам обещал. Хочу их вам передать, – он удивился, когда сказал это вслух, ведь он совсем не собирался с ней встречаться.
– Я же сказала, что верю вам. Не стоило.
– А что, если я приглашу вас на ужин?
Она замялась, он на расстоянии почувствовал, как нежное женское тело напряглось, а на губах собеседницы играет улыбка. У него зашумело в голове, увидеть её еще один раз, последний. Может и правда он был голоден, а теперь она не вызовет в нем такую бурю.
– Так вы согласны?
– Когда и где?
– Сегодня вечером. Скажем в десять? Я заеду за вами, и мы поедем в город.
– Хорошо, я согласна. Но запомните, я вегетарианка и не ем мясо, а уж тем более не переношу вида крови. Так что ищите подходящее заведение.
– Поедем в знаменитый сырный французский ресторан. Там великолепный вид и чудесное шампанское.
– Согласна. Сегодня в десять мне подходит.
– До встречи.
Влад отключился и мысленно выматерился, но соблазн слишком велик, и он не сдержался.
Глава 6
Лина покрутилась перед зеркалом и критически осмотрела себя с разных сторон. «Ну, не так уж и плохо, не все потеряно», – подумала она и подмигнула своему отражению. Непослушные волосы она расчесывала так долго, что они наэлектризовались. Кудри наконец-то улеглись так, как это нравилось ей. Глаза она подвела зеленым карандашом. Подкрасила черной тушью и без того длинные ресницы. Скулы тронула румянами, бесцветный блеск на губы – и все готово. Лицо было теперь в полном порядке, но вот одежда – она смахивала на униформу стюардессы. В этой строгой приталенной белой блузе и черной узкой юбке только подносы разносить в самолетах. Девушка с тоской посмотрела на любимые джинсы. «Нет, это совсем не подходит, даже не думай одеть эти жуткие джинсы», – подумала она, борясь с желанием сдаться и одеться в привычную одежду. Но "стюардесса" устраивала ее гораздо больше, чем взбалмошный подросток. Господи, он наверняка сочтет ее за деревенщину. Ну и пусть, ничего другого у нее нет, а магазинами это место не славится.
Лина уселась за стол на кухне и посмотрела на часы – "21:40". Время не движется совсем. Да что она так волнуется, словно на свидание никогда не ходила. «С таким мужчиной – никогда», – пронеслось в голове, и от этих мыслей у нее дух захватило. Лина пошевелила пальцами ног, чувствуя, что ей не особо удобно в туфлях на босу ногу. Наверняка к концу вечера она натрет волдыри. Ну почему она оставила дома чулки? «Так, я думаю о чулках, а не колготках, можно подумать я бы ему позволила. Черт, скорей всего даже не задумываясь», – от этих мыслей ее щеки зарделись. Это все потому, что у нее давно не было мужчины, наверное, уже больше года. А Лина даже об этом и не вспоминала, и вдруг почувствовала, что тело до боли изголодалось по мужской ласке. Она представила себя в объятиях, например, Сашки, затем просто коллеги по работе – ее передернуло от отвращения. Нет, не по любой ласке, она хочет именно этого мужчину, она хочет загадочного хозяина лесопилки. Собственные чувства казались новыми, волнующими и пугающими одновременно.
«21:50…Нет, это просто невыносимо», – она закурила очередную сигарету и подошла к окну, распахнула его настежь. На нее подуло свежестью и вечерней прохладой. Надо же, какая яркая луна на небе, как желтое блюдце. Так светит, словно она совсем рядом. Видно даже лес и могучие сосны. Вдруг Лине показалось, что вдалеке, от деревьев, отделилась какая-то черная точка и движется в сторону домиков, быстро приближаясь к деревне. Лина напрягла зрение, мысль о Владе появилась с волнительной надеждой и тут же исчезла – у кого есть такой «Мерседес», пешком ходить не будет. Кто же это? Человек бежал очень быстро. Иногда он спотыкался, все время, оглядываясь назад, словно за ним кто-то гнался. Теперь Лина услышала, что тот кричит, зовет на помощь, и бежит он именно к ее дому. А как же иначе? Он отчетливо видит ее силуэт в окне. На минуту Лине захотелось задернуть шторы и выключить свет, чтобы избежать вторжения беглеца. Бросила взгляд на часы – 21:55. «Ну вот, с минуты на минуту приедет Влад, и свидание будет испорчено», – разочаровано подумала Лина.
В дверь оглушительно забарабанили.
– Откройте, пожалуйста, умоляю! – в голосе человека сквозил такой панический ужас, что у Лины мурашки пошли по телу.
Она бросилась к двери, распахнула, и в прихожую вбежал мужчина. Он тут же прислонился спиной к двери, сполз на пол и обхватил себя руками. Лина ужаснулась – он, казалось, пребывал в состоянии сильного шока. Подойдя поближе, она увидела, что это подросток лет семнадцати. Его лицо перекошено от ужаса, глаза вылезли из орбит и бешено вращались, рот открыт в немом крике. Лина заметила, что руки и футболка несчастного залиты кровью и перепачканы в грязи.
– Кто ты? Что с тобой случилось?
– В лесу… там чудовище… оно убило моего друга… оторвало ему голову и…
Юноша трясся как в лихорадке, вот-вот начнется истерика. Лина присела возле него на корточки.
– Как тебя зовут?
– Лазарь… – парень закрыл глаза, и по его щекам заструились слезы.
Лина принюхалась и отчетливо почувствовала запах спиртного.
– Ты пил?
– Да… я.… совсем немного, – он снова затрясся, и Лина решила, что расспросит его позже. Она пошла на кухню, набрала в стакан воды и снова бросила взгляд на часы… 22:05…
Клацая зубами о стекло, Лазарь большими глотками пил воду. Ей показалось, что он понемногу успокаивается.
– Расскажи, что случилось?
Он, наконец-то, осмысленно посмотрел на Лину. Она нежно поглаживала его по плечу.
– Мы выпили в баре вместе с Аурелем, затем пошли пешком домой. Орали и горланили во всю, нам было весело. Мы шли по тропинке возле леса. Аурель сказал, что ему надо отлучиться. Ну, сами понимаете зачем. Я стоял и ждал, а его все не было и не было. Я его сначала позвал, а потом подумал, что он прикалывается, и пошел за ним, хотел его испугать. Я услышал возню в кустах и какие-то чавкающие звуки. Решил, что наверно Ауреля рвет после выпитого. Он тогда хорошо набрался,