8 страница из 30
Тема
да и так гораздо легче маскировать спонтанные выбросы силы. Только время идет, сила растет, а нестабильных богов все меньше. Собственно, одна я и осталась. Даже Лайма взяла под контроль свои благословения. Теперь ему все сложнее прятаться, некоторые его благословения на мои совсем не смахивают. Лайма считает, что Лекс у нас Бог изобилия. Вот только он на это определение лишь загадочно улыбается. Сам же часто просит Матея перемещать его к морю. Посидит возле рыбачьих шхун, покрутится среди моряков, а когда они возвращаются с богатым уловом и на радостях одаривают кота самыми лучшими экземплярами рыбки, то непременно выберет из них самую маленькую и, довольно щурясь, уходит. Для рыбаков он уже царь и бог. Они даже талисманы с его изображением делают и себе на грудь вешают. И перед каждым выходом в море обязательно достают их из-под ворота и просят Лексушу, так они его любовно называют, послать им богатый улов! Это ли не признание? Лично я считаю, что Лайма права. Но, как говорится, хочет быть загадочным, пусть будет.

Я тяжело вздохнула и махнула рукой, прогоняя воспоминая недавнего прошлого. Что теперь-то делать? Я не собиралась всю жизнь скрывать ото всех наличие второй ипостаси. Вот возьму силу под контроль и признаюсь. Ой, сюрприз будет! Я думаю, все обрадуются. Но за укрывательство фактов мне влетит, наверное. Чуть-чуть… я надеюсь. Все наши преподаватели и мои друзья всегда больше радуются достижениям, чем каким-то незначительным проступкам. Я прерывисто вздохнула от радостного предвкушения, которое всякий раз охватывало меня, когда я представляла, как сообщаю всем эту новость… И вот тогда все узнают, что Ника в маскасети — это я! Ну и пусть! Все равно раньше определенного события я не собиралась открывать свое инкогнито. А пока… пока им знать не надо.

— Ладно, пошли спать, что ли. Скоро совсем стемнеет, — предложила Лайма и потянулась всем телом.

Я бросила взгляд вниз, на землю. Здесь, на облаках еще было светло, а вот там уже сгущались сумерки. Действительно, пора. А то нас потеряют, объявят всепланетные поиски… Лучше появиться самим.

— Пошли, — кивнула я Лайме и поднялась с облачной поверхности моста.

Спускались мы, по традиции, быстро. Попросту съезжали, как с ледяной горки, с ветерком, с радостными визгами и криками…

* * *

Резиденция Богини искусств и ремесел

Муж Богини появился как раз в тот момент, когда подруги наполовину осушили вторую бутылку эльфийского. Первая, уже пустая, скромненько стояла возле дивана и предательски отсвечивала зеленым боком.

— Эльдарч… ик! — воскликнула Диана и всплеснула руками, раскрывая объятия.

Ксения в это время пыталась незаметно убрать из поля зрения эльфа пустую бутыль.

— Развлекаетесь? — без всякого эмоционального оттенка спросил Эльдар и, подойдя к столу, взял в руки полупустую бутылку, повертел ее, читая название и, одобрительно хмыкнув, залпом осушил.

— Эльда-а-ар… — растерянно протянула Диана, трезвея в одну секунду.

— Я устал, — коротко сказал он, вытерев губы тыльной стороной ладони, и тяжело опустился в свободное кресло.

— Тебе надо отдохнуть. Совсем себя не жалеешь, — серьезно сказала Ксения. Она быстро поняла, что «промывки мозгов» по поводу вреда алкоголя не будет и решила вести себя естественно.

Эльдар прикрыл глаза и с досадой прошептал:

— Я вожусь с Энией больше, чем с родными детьми…

Диана одним плавным кошачьим движением оказалась возле него и, присев на подлокотник кресла, обняла мужа за плечи.

— Просто у наших детей нет таких проблем, — мягко сказала она и поцеловала его в висок.

Ксения нервно хихикнула. По ее мнению, «проблемы» и «дети» — понятия идентичные.

— Я сижу битый час в засаде около этого облачного моста, ожидая, пока она соизволит спустится, чтобы проверить состояние ее ауры и убедиться, что она не успела себе навредить. А она… она… съезжает с него на попе и хохочет! И Лайма, зараза, вместе с ней! — возмущенно проговорил Эльдар.

— Не сердись, — попыталась успокоить его жена, попутно запуская пальцы в его волосы и нежно перебирая пряди. — Пусть хохочет, лишь бы не плакала!

— Да уж… — Эльдар едва заметно поморщился.

— Обалдеть! — воскликнула Ксения и снова хихикнула. — Император… декан, муж Благословляющей Богини… сидит в кустах и караулит какую-то девчонку! Как хорошо, что у вас на планете нет желтой прессы! Вот где сенсация-то! У-у… особенно, если учесть, что эта девочка была не так давно в него влюблена. Я так и вижу заголовки — «Император не устоял перед чарами Богини любви»… — на этой фразе она поймала гневные взгляды обоих супругов и поспешила сгладить углы: — Имею ввиду, не слишком ли вы ее опекаете, ребята?

— Чья бы корова мычала, — фыркнула Диана.

— Так я все-таки за родную дочь радею, — пожала плечами Ксения.

— Они — Боги, Ксения. Боги моей планеты. Все семеро. Я несу за них ответственность, — серьезно сказала Диана.

— Да знаю я, — махнула рукой та. — Знаю, что они все для тебя как родные. Просто на самом деле, со стороны выглядит так, что вы только Энией и занимаетесь. Совсем продыху девочке не даете. Контроль со всех сторон.

— Вовсе не со всех, — возразила Диана. — У нее есть свои тайны и…

— И ты знаешь о них, но делаешь вид, что не знаешь, — договорила за нее Ксения.

— Она сама расскажет, когда придет время. Когда она сочтет нужным доверить мне свою тайну, я буду очень рада, — с улыбкой сказала Богиня. — Пока же мне достаточно просто информации.

— Наверное, я так не смогу… Мне нужно выяснять все сразу и до конца, — заметила Ксения.

— Доверие предполагает ответное доверие, — со вздохом сказал Эльдар. — И не терпит давления.

Ксения пожала плечами, допила вино из своего бокала и решительно поставила его на стол.

— Ты, несомненно, прав, — согласилась она с утверждением эльфа. — Только люди живут меньше и иногда просто нет времени проявлять терпение. Жизнь может закончиться, пока будешь ждать момента ответного доверия.

— Ксения, — Эльдар едва заметно скривился. — Ты же психолог… Преподаешь у нас психологию рас. Эния — Богиня. Впереди у нее вечная жизнь, даже по сравнению с моей, вечная, — на этих словах его жена бросила на него удивленный взгляд, а он тем временем продолжил мысль: — Мне очень не хочется испортить начало этой жизни неосторожными действиями или бездействием. Потому что мы не понаслышке знаем, что представляет из себя Богиня с отклонениями в психике. Это опасно для всех.

— Знал бы ты как опасна для окружающих ведьма с отклонениями в психике, — мрачно отозвалась Ксения.

— Я могу себе это представить, — серьезно сказал Эльдар. — Поэтому, я думаю, что мы должны понимать друг друга

Добавить цитату