8 страница из 59
Тема
граф Валлар Тибериас.

Он полусидел на холодном полу, чуть подогнув одну ногу, и трепетно прижимал к себе ясноглазого чумазого мальчишку. Тот сначала пытался прятаться за широкую спину имперца, но разглядев перед собой миловидную хрупкую девушку, моментально растерял всю настороженность и перестал бояться. Сын имперского смеска, в котором текла кровь людей и эльфов и демонессы, он был очень чувствительным и насквозь видел того, кто перед ним.

Александра видела, что мужчина ранен куда-то в бок и правую руку, и жестко приказала себе не вестись на естественную реакцию женского организма, и не дала жалости взять над собой верх. Беспринципные имперцы, гребущие под себя все, что плохо лежит, не достойны никакого милосердия! Хотя Валлар и не участвовал в том, что она оказалась в этом мире, но ведь он и не пытался заступиться за него и убедить своего друга детства, что заставлять людей насильно на себя работать это плохое решение, которое рано или поздно может обернуться против его светлости Альбрехта. А раз так, то нечего переживать за него, пусть хоть помирает здесь, он взрослый мужчина, должен понимать, что у них судьба такая.

- Не думаю что это хорошая идея, - Сашка холодно смотрела мужчине прямо в глаза и не собиралась отводить взгляд в сторону, он сделал это первым, почему-то испытывая странное чувство вины, - мне нужно хотя бы убедиться, что передо мной не преступник, которого ищут по всему порту. Хороших людей не окружают ночью в чужом доме и не пытаются убить, даже если преследователями являются пираты, согласен?

Валлар удивленно рассматривал девушку, которая за относительно короткое время успела сильно повзрослеть. Леди Сандра и при первой их встрече не создала впечатление домашней девицы, у которой в голове только одни светские приемы и вышивка. Но сейчас перед ним стояла взрослая женщина с очень проникновенным, цепким взглядом, таким тяжелым и одновременно направленным прямо в душу, что напомнил собой взгляд его друга, Альбрехта. Тот тоже любит что-нибудь сказать и молча смотреть в упор, при этом чуть склонив голову и ждать, пока собеседник не занервничает и не скажет что-нибудь лишнее.

Раньше ореховые глаза леди Сандры светились россыпью золотистых искорок, спокойным любопытством и, не смотря ни на что: добротой. И вот сейчас, вместо ожидаемой женской мягкости, он видел перед собой обоюдно острый меч, закаленный и несгибаемый. Валлар оказался не готов к таким изменениям и не знал, что говорить. Положение, как ни странно, спас Данияр, до этого жавшийся к его боку. Малыш, укутанный во взрослую мужскую куртку, робко оторвался от его светлости и посеменил к сурово нахмурившейся Сашке. Восхищенно глядя на нее сверху вниз, он прошептал:

- А вы королева, да?

Как ни старалась Александра раздавить графа горящим взглядом, но к тяжелой артиллерии в виде маленького ребенка даже она оказалась морально не готовой. Опешив, девушка удивленно моргнула:

- С чего ты взял?

Ребенок широко распахнул светло-зеленые глаза, так похожие на Альбрехтовы, что на фоне черных смоляных волос казались хрустальными и доверительно сообщил:

- Ты красивая. Мне папа сказал, что если я поеду с Валларом к нему, то смогу увидеть короля и королеву, а она очень красивая. Я сразу понял, что он говорил про тебя.

В горле слегка запершило и надменно смотреть на малыша, который осторожно взял ее за руку и потерся об нее пухлой щекой, Сашка уже не могла. Для нее эта ситуация оказалась хуже самого жесткого испытания. Как она не старалась сохранить хоть какую-то дистанцию, защитный лед уже успел треснуть и быстро осыпался. Она физически ощутила, как возводимый годами барьер так легко и непринужденно исчез, словно его и не было, стоило мальчишке просто улыбнуться. Даже ехидная ухмылка графа, на которого она недовольно покосилась, уже не могла ничего изменить.

- Боюсь, что я не...

- Королева, - неожиданно влез Федор, до того молча наблюдающий за сладкой парочкой со стороны, - самая настоящая королева.

- Я знал, - ласково щурясь на стремительно мрачнеющую Сашку, довольно кивнул ребенок, - только у королевы могут быть такие нежные руки.

Александра, наконец, справилась с первым замешательством, и открыла было рот, чтобы вновь возразить, но Данияр не по-детски серьезно припечатал:

- И у мамы.

Эти слова решили все. Оставаться здесь и дальше, было действительно опасно, а поговорить можно и в более удобном месте. Взгляд, который девушка бросила на своего домового, ясно говорил, что он предатель и перебежчик. Федор, уже привыкший к заскокам хозяйки, незаметно пожал худенькими плечами. Пусть она немного поворчит, потом все равно поймет, что она на самом деле та, о которой так наивно сказал мальчишка. Не зря говорят, что устами младенцев глаголет истина: ведь не обязательно короноваться и сидеть потом всю жизнь на троне, покрываясь пылью, чтобы быть главной в чьей-то жизни.

- Ты можешь встать? - резко спросила Сашка у Валлара, который раз намеренно опуская правильное обращение.

Пусть сразу привыкает, что оказался не на своей территории и что в этом мире есть только одна полноправная хозяйка, с которой придется считаться. Валлар дураком не был, да и за свой титул особо никогда не держался, поэтому ущербным себя не чувствовал. Прислушавшись к себе и своим ощущениями, он уверенно кивнул: мол, да, справлюсь. Потом чуть подумал и подобострастно добавил, при этом, не скрыв тонкую иронию:

- Ваше величество.

«Сволочь» - мелькнула у Сашки равнодушная мысль и, подобрав с пола упавший арбалет, повернулась к выходу.

Данияр растерянно оглянулся на графа и, приняв какое-то важное для себя решение, быстро схватил край плаща девушки. Она уже была готова выйти на улицу и проверить царившую там обстановку, но почувствовав, как ее тормозит слабая детская ладошка, замерла возле двери. Делать было нечего и скрипнув от досады зубами, но так, чтобы малыш ничего не понял и не испугался, она чуть присела и подхватила его на руки. Данияр, чувствуя ее тепло, доверчиво прижался к ней и с готовностью, будто долго ждал этого момента, с готовностью обхватил тонкую шею девушки. Александре было тяжело вот так держать его, поскольку она сама обладала бараньим весом, но отпустить мальчишку обратно, девушка не согласилась бы ни за какую награду.

- Федь, посмотри, как нам лучше всего пройти и не нарваться на кого-нибудь.

Домовой, ободряюще подмигнул Данияру и тут же послушно исчез. Ожидая известий от Федора, рванувшего исполнять ее просьбу, Сашка повернулась к наблюдавшему за неq с улыбкой Валлару:

- Имей в виду, что если отстанешь, то возвращаться за тобой я не стану.

- Вы так добры, ваше величество, - кивнул граф, соглашаясь и пытаясь подняться с пола.

От

Добавить цитату