3 страница из 97
Тема
трапезной, а в специальной комнатушке для женского пола. Мужчин почему-то кормили более изысканной кухней. Хотя, что я возмущаюсь, в чужой монастырь со своим уставом не лезут.

— Послезавтра у нас с вами назначен практикум и каждый из вас к этому дню должен изготовить два отвара: один, который вам достанется персонально, второй из зверобоя, им вы будете снимать последствия. Сейчас я разобью вас на пары, чтобы вы на себе могли испытать, как могут быть сильны растения, если они находятся в умелых руках.

Как ни странно, но по парам нас стали разбивать не только между своим факультетом, но и активно смешивая с курсантами ведающего направления. Видимо кто-то сверху решил, что пора нас всех сдружить между собой, хотя до этого я не замечала особого общения между разными направлениями.

Никогда не унывающей Ядвиге в партнеры достался скромный Дионис Ронилье, страдающий эпилептическими припадками. Он, при виде подмигнувшей ему без задней мысли ведуньи, покрылся хаотичными пятнами и попытался сделать вид, что его здесь нет. Девушка прекрасно все поняла и не стала добивать беднягу, переведя горящий взгляд с молодого человека на стены аудитории. При всем своем бешеном темпераменте, Ядвига обладала удивительной тактичностью.

А вот вездесущим братьям Варн Ярдлеям пришлось довольствоваться обществом друг друга, так как они снова остались не разлучными. Изольда, как ни старалась, не могла подобрать им равнозначной замены, и решила оставить все как есть. Ребята, конечно, немного насупились от подобной несправедливости, желая себе по такой же хорошенькой партнерше, как и у Диониса, но поделать ничего не могли.

Когда Изольда остановилась на фамилии Самаэля, затаившегося посреди аудитории, я с замиранием сердца подумала, что меня определят именно к нему, но не тут-то было. Его парой стала прекрасная ледяная принцесса, Лисавета Монфор л-Амори. Она не стала закатывать истерику как в наше предыдущее знакомство на занятиях по боевой подготовке, а наоборот, призывно заулыбалась синигами с Ледяного Острова, будто рядом с ней сидел не муж, а обыкновенный сосед. Конечно, пока я не знаю нравов, которых они здесь придерживаются, но мне они не нравились заранее.

— Ярослава Краснословская будет практиковаться с Браозом Монфор л-Амори. Все, списки закончились.

До объявления своей фамилии, я уже понимала, к кому меня подкинут, так что сумела сделать вид, что никак не отношусь к подобному распределению. Поэтому напряженные взгляды друзей, направленные в сторону Самаэля, и промелькнувшая ухмылка самого Браоза, не стали для меня чем-то неожиданным. Я считала конфликт на полигоне исчерпанным, а если кому-то что-то не нравится, то это его личные проблемы.

Преподавательница создала посреди аудитории что-то вроде полупрозрачной сферы, в которой лениво перекручивались конверты размером в половину ладони. Изольда решила немного разнообразить занятие чем-то вроде лотереи.

— Сейчас один из сформированной пары подойдет к этой сфере и вытащит задание для себя и партнера. Приступим по очереди.

И полетели отвары на удачу, от сглаза и порчи, от заикания и от бессонницы, как горячие пирожки. Я смеялась от души, когда Лерой выудил для себя приворотное снадобье, а его брату досталась настойка от полового бессилия. Потрясая конвертом перед носом затрясшегося от ужаса брата, оперативник возмущенно вскричал:

— Не много ли на одного? Это же еще надо постараться снять все воздействие. Привораживаю я прекрасно, вот с обратным эффектом всегда накладка была. Что мне потом прикажете делать с влюбленным мужчиной?

— Не просто с влюбленным, — простонала я, вытирая выступившие слезы из глаз, — но еще и очень активным.

— Действительно, Лерой, — влезла Ядвига, — ты бы зверобоя больше варил, так, на всякий случай. Мы же тебя потом не отобьем даже двумя факультетами.

Братья дружно фыркнули на ведунью, демонстративно взялись за руки, отвернулись от нее и быстро растворились в толпе однокурсников, дежуривших в ожидании своей очереди возле лотереи.

Самаэлю с партнершей достались вполне безобидные отвары, а вот когда Браоз пошел вытаскивать конверт для нас, я немного напряглась. Когда дело касается этого синигами, моему везению наступал конец.

Для меня он вытащил настойку из барбариса, используемую для вызывания злобы и немотивированных споров. Мне же попался рецепт для увеличения способностей медиума и гадательных возможностей. Ходить потом несколько дней раздраженной и кидаться на всех и вся, мне, конечно, не хотелось, поэтому я решила на всякий случай сделать дополнительный отвар, снимающий магические последствия. Для себя. А то мне что-то сомнительно, что Браоз побеспокоиться о том, чтобы качественно снять с меня воздействие.

Лекция закончилась так же неожиданно, как и началась. Через десять минут нужно было быть на занятиях в Усадьбе Мистерий, проводимых совместно с факультетом ведающих, поэтому я, подцепив под локоть воркующую с Дионисом Ядвигу, шепнула ребятам, чтобы не отставали, спешно побежала на занятия по боевой подготовке.

ГЛАВА ВТОРАЯ

Я ждала именно этой пары, желая, во что бы то ни стало поговорить после нее с Шармадом. Великий комтур по растерянности, а может, не желая скрывать изначально, назвал мне фамилию рода, с младшим наследником которого был проведен ритуал первого скрещивания с Береникой. Будучи сыном благородного ярла, Шармад не может не знать историю этого орка. Наверняка тогда это было резонансным делом, тем более что они не женятся на человеческих женщинах именно из-за невозможности иметь от них полноценное потомство, одновременно сохранив жизнь матери.

Если я пойму, что за кровь течет в моих жилах, то наверняка узнаю, что Художнику от меня надо на самом деле. Его заверения в дружбе я всерьез, конечно же, не воспринимала. И так было понятно, что по большей части здесь дружат «зачем-то», а не потому, что человек хороший. Хотя если уж быть откровенной, то и у меня дома этим тоже часто грешат.

Шармад был не в духе, видимо приезд двоюродного брата сильно сказался в первую очередь на нем. Я уже заметила, что они не сильно ладили друг с другом. Про это тоже было бы неплохо уточнить невзначай, вдруг это как-то пригодиться при дальнейшем построении отношений с помощником Великого Инквизитора.

Влепив нам по четыре километра, он преспокойно сел посредине поля, скрестил ноги и то ли уснул, то ли занялся плановой медитацией. Проверять это и филонить никому не хотелось, вдруг он делает это специально, для отметки особо рьяных нарушителей. Поэтому дружно вздохнув, а может где-то даже пожалев себя, мы двинулись навстречу знаниями и тренированному телу.

После незамысловатых разогревающих упражнений, мы перешли к скоростным тренировкам. Бег на короткие расстояния сменялся темповыми прыжками через всевозможные препятствия, потом мы переходили на подвижные игры и снова на бег. Постоянно менялся темп, ритм и методичность выполнения заданий, чтобы научиться, так же быстро переключать внимание.

Резко очнувшийся от своих дум Шармад, вдруг резким окриком остановил нас и