8 страница из 131
Тема
не требовалось оборачиваться, чтобы понять, кто запер входную дверь.

Девушка жадно приклеилась грудью к мужской спине, и просунув ладони вперед, проворно расстегивала пуговицы на его рубашке. Острые коготки осторожно царапнули кожу около пупка.

— В следующий раз, непременно позволю вам вцепиться друг другу в волосы.

— Прими к сведению, мужчины не таскают друг друга за волосы.

— Хорошо, босс. Я запомню.

Послышалось шуршание одежды, и спустя мгновение, Алина предстала перед ним полностью обнаженной.

Хороша! Нет слов, как хороша.

— Что за маскарад? — Давыдов кивнул на шампанское.

— Решила поздравить тебя со столь долгожданным контрактом.

— Очень своевременно. — Мужчина ловким движением притянул Покровскую к себе. Девушка томно простонала, упиваясь его близостью. — Помоги мне с одеждой.

Алина без промедления опустилась перед ним на корточки, распутно разведя ноги в стороны. Нужно отдать должное, правильные ракурсы она знала. Однако с одеждой помогать не стала. Нетерпеливо расстегнула ширинку, и принялась, в который раз, демонстрировать свое мастерство в области орального секса.

— Ты слишком напряжен, — шептала в перерывах, заглатывая все глубже, — нужно расслабиться.

В какой-то миг, искореженное и вконец извращенное воображение подкинуло ему совершенно безумную картинку. Будто, вместо Алины, у его ног сидела другая девочка.

Другая!

Всего лишь представляя ее рот на своем члене, едва от инфаркта ни загнулся — столь надрывно тарахтел его «мотор» в груди. Он начинал медленно сходить с ума. Уплывать, отключаясь от реальности. Растворяться в ощущениях. Поддавшись порыву, грубо намотал на кулак густую девичью шевелюру. Дернул на себя. Надавливая на затылок, задал нужный ритм. От кайфа, мучительно застонал в голос, что случалось с ним…да никогда не случалось!

— М-м-м! Нравится, да?

— Не болтай! — Толкнулся внутрь. — С*си!

Да! С*си, малышка…вот так, мелкая. С*си! Бл*дь, это что-то запредельное!

— Надо же, ты так возбужден! Нужно чаще устраивать тебе сюрпризы!

Голос Покровской подействовал отрезвляюще, вдребезги разбивая столь внезапное наваждение. Запретное. Болезненное. Желанное.

Мне нужно больше, — мелькнула в голове шальная мысль, прежде чем остатки разума поглотила волна экстаза, — гораздо…гораздо больше!

* * *

— Да уж, — недовольно буркнула своему отражению в зеркале, и сняла с волос стягивающую их ленту. Те мгновенно рассыпались по плечам. Лера уже минут сорок экспериментировала со своим новым образом, буквально приклеившись к туалетному столику. Однако никак не могла решить, какой из вариантов больше подойдет к сегодняшнему ужину.

Французская коса, или же обычный хвост?

Встреча с мужской половиной семейства Давыдовых немного подрывала ее уверенность в себе. Пальцы, не смотря на летний зной, были ледяными. Руки дрожали. День, насыщенный событиями, пролетел очень быстро. После салона красоты, они с Маргаритой Алексеевной вернулись домой. Пребывая в прекрасном расположении духа, говорили без умолку. А тем для беседы нашлось очень много. Даже сегодняшний ужин приготовили вместе. Столь безобидное занятие привело Леру в самый настоящий восторг. А похвала Давыдовой казалась высшей наградой. Спирина очень любила и ценила тихие семейные вечера.

Когда все было готово, женщина отправилась в свою комнату, дабы припудрить носик к возвращению мужа и детей. Как ни крути, а она умела выглядеть безупречно. И вдохновлять!

Валерия решила последовать ее примеру. Но стоило оказаться в своей комнате, волнение тут же взяло над ней верх. Девушка и сама толком не понимала, что с ней происходит. Неужели, столь страшит предстоящая встреча с…кем?

— Бред! — Тут же сама себя одернула, упрямо вскинув подбородок. — Сегодня Станислав Юрьевич должен предложить мне работу. Все дело в этом.

Тяжело вздохнув, бегло посмотрела на часы. Без четверти девять.

Черт! У нее в запасе всего двадцать минут!

Пришлось оставить в покое многострадальные волосы, просто распустив их. Среди своих обновок Лера отыскала легкий, но в то же время элегантный комбинезон белого цвета, выполненный из тончайшего шифона. В считанные секунды натянула его на себя. Повертелась перед зеркалом — то, что нужно. Не слишком празднично, но и не совсем по-домашнему. На той веселой ноте, девушка спустилась вниз. Там уже поджидала Давыдова. Женщина суетливо накрывала на стол.

— А вот и я! Помощь еще нужна?

Давыдова, завидев девушку, улыбнулась:

— О, нет, дорогая. Я почти закончила. Только фрукты дорежу. Присаживайся.

Спирина разместилась на краю указанного стула, нервно сцепив пальцы в замок.

— Мужчины уже вернулись?

— Да. Скоро спустятся.

В подтверждение ее слов, в столовой показался Давыдов старший. Он несколько долгих секунд вглядывался в лицо девушки, а потом, громко рассмеявшись, раскрыл для нее свои объятия.

— Ей Богу, твой отец мне шею свернет!

Лера благодарно обняла мужчину, а отстранившись, смущенно улыбнулась.

— Все так ужасно, дядя Стас?

— Не говори ерунды. Ты прекрасна.

— Спасибо.

— Но, — Станислав повысил голос, явно обращаясь к жене, — я не поддерживаю болезненной страсти к смене имиджа. Да, Ритуля?

Женщина настороженно посмотрела на супруга:

— Что ты имеешь в виду?

— Не нужно забивать Лере голову салонами красоты, в которых ты месяцами торчать готова!

— Быть красивой желает каждая женщина, Стас! — Маргарита шутливо ударила мужа полотенцем по руке, за что заработала поцелуй в щеку.

— Молчу-молчу! — Рассмеялся Давыдов. После чего громко присвистнул, и закричал. — Э! Двое, из ларца! Бегом за стол. Чего вы там копаетесь?

Спустя секунду, Станислав уселся во главе стола, ожидая появления остальных членов семьи.

— Как тебе столица, Лера? Уже успела окресности посмотреть?

— Очень большой…шумный и суетливый город. — Смущенно улыбнулась. — Вряд ли я смогу увидеть все, даже если проживу здесь пару лет.

— Верно. Каждый день строится столько всего нового. — Отозвалась Маргарита Алексеевна, устанавливая в центре стола большое блюдо с фруктами. — За всем и не уследить.

Давыдов старший не сводил с нее внимательного взгляда, отчего Лера нервно заерзала на стуле. Он словно насквозь ее видел!

— Какие дальнейшие планы?

— Выйти замуж за богатого папика, и уехать жить за границу. Других планов у московских блондинок не бывает.

— Герман! — Возмущенно воскликнула Маргарита.

Валерия инстинктивно дернулась. Сердце до предела сжалось.

Как он так тихо подошел?

От его насмешливого голоса сквозило арктическим холодом. Пересилив себя, развернулась к Герману лицом, о чем тут же пожалела. В глазах не просто насмешка. Нет! Скорее призрение. Самое настоящее.

Ее затрясло от негодования. Щеки запылали. Губы пересохли. На языке вертелось столько колких фраз, но вырвалась лишь одна. Самая уместная.

— Если я полюблю этого богатого папика, то почему бы и нет? — Валерия через силу натянула на лицо улыбку. — Здравствуй, Герман!

— Привет, — недовольно буркнул мужчина, после чего потеряв к ней всяческий интерес, сел по правую руку от отца. Спирина тайком наблюдала за ним, совершенно не понимая, за каким чертом вообще разглядывает! Черные джинсы обтягивали сильные стройные ноги. Черная рубашка с закатанными по локоть рукавами идеально подходила к его загорелой

Добавить цитату