7 страница из 21
Тема
что еще хуже, книг, но когда я завернула за последний угол, на столе лежали все пять книг. Схватив первую книгу, я открыла ее на первой странице, и вот она, та же самая надпись.

Нахмурившись, я задумалась, почему эти книги были такими особенными, почему они были спрятаны. Почему на мраморе над камином в библиотеке была вырезана точно такая же надпись как в книге?

У меня заурчало в животе, и я поняла, что должна было что-то съесть. С тех пор, как я ела последний раз прошло много времени. Одна часть меня хотела поехать в город и найти хороший ресторан, чтобы пообедать, а другая часть хотела остаться здесь и посмотреть, что я могла еще найти при исследовании дома. У меня еще остались подвал и чердак.

По пути в подвал я зашла на кухню и схватила яблоко. Хруст эхом отозвался в пустом пространстве, когда мои зубы прокусили его. Я была удивлена, что здесь ничего нет, даже лопаты. Глядя на солнечный свет, едва пробивающийся сквозь высокое, грязное окно, я вздрогнула. Что-то в том, чтобы быть здесь, внизу выбило меня из колеи. Обычно подвалы не пугали меня, но этот пугал. Может быть, это как-то связано с тем, что я так глубоко под землей и не смогу выбраться из окна, если каким-то образом окажусь здесь в ловушке.

Стараясь изо всех сил не дать волю своему воображению, я осторожно убедилась, что не споткнусь, поднимаясь по лестнице, не сводя глаза с двери, желая, чтобы та была открыта, когда я подойду ближе. Все страшилки, которые я когда-либо читала, пронеслись в моей памяти. Кто-то схватил меня за ногу с задней части лестницы, подставляя подножку, чтобы я упала обратно. Или поднявшись на верх, кто-то выскочит и напугает меня.

Как только у меня появилась возможность, я вышла за дверь и захлопнула ее за собой, прислонившись к двери спиной я тихонько рассмеялась над собой. Я была в доме одна. Мне всегда нравилось быть одной, ничто не могло навредить мне здесь, кроме моей собственной паранойи.

Поднявшись по черной лестнице, я остановилась у двери, ведущей на чердак. Старая медная ручка легко повернулась в моей руке, и я вошла в массивную комнату. Вид, казалось, тянулся бесконечно, прерываемый лишь многочисленными трубами. Большие окна пропускали много света, что делало фонарик, который я принесла с собой ненужным. Мои шаги по полу отдавались вокруг меня эхом. Солнце просачиваясь сквозь окна, освещало единственный предмет на чердаке — сундук. Пыль танцевала в воздухе вокруг него, гипнотизируя меня. Подойдя по деревянному полу, я опустилась перед ним на колени.

Мои пальцы дрожали, когда я провела ими по тому же рисунку, который был на камине и обложках книг. Мне потребовалось несколько попыток, чтобы щелкнуть застежкой и открыть крышку. Внутри на темно-красном бархате лежал ключ, но это был необычный ключ, а совсем другой. Он был сделан из стекла. Я нерешительно протянула руку и провела пальцем по прохладным контурам черепа, вниз к двум зубьям на другом конце ключа. Обхватив ключ пальцами, я подняла его, удивляясь его весу, — он был тяжелым. Приблизив его, я заметила, что он выглядел точно также, как и вырезанный на камине в библиотеке. Я понятие не имела, что это могло означать, но я не могла отрицать трепет, который охватил меня.

Глядя вниз на ключ в моей руке, возможности переполняли меня. Между ключом, книгами и моими мечтами я задавалась вопросом, какое приключение этот дом приготовил для меня. Это был ключ к моему будущему, но хватит ли у меня смелости открыть замок? Я встала, ища что могла бы открыть. Я повернулась и посмотрела на единственную дверь в комнате. Облако закрыло солнце, и тени в комнате стали расти и подтягиваться ко мне. Крепко сжимая ключ в руке, я подошла к двери. Если бы я не знала лучше, я бы сказала, что тени толкают меня к двери, напевая «открой ее, открой ее, открой ее». Позади меня было темно, но впереди сиял свет.

Не задумываясь о том, во что ввязываюсь, я вставила ключ в замок и повернула его, глубоко вздохнув, когда щелчок заполнил комнату. Вынув ключ, я положила его в карман джинсов, чтобы он был в безопасности, и повернула ручку, гадая, что же находится с другой стороны.

Я невольно зажмурилась от яркого света, льющегося с другой стороны двери. Цвета были настолько яркие, что у меня не было для них названия. Когда мои глаза привыкли к прекрасному пейзажу по ту сторону двери, резко контрастирующему с моей обычной жизнью, я шагнула в дверь и закрыла ее за собой, не думая о том, что я оставляю позади.


Глава 9

Халлет


Я стоял в тени и смотрел, мое сердце бешено колотилось. Сначала дверь распахнулась, потом вошла девушка и закрыла ее за собой. Она была здесь. Наконец-то пришло время. Хотя я и знал, что должен подойти к ней, я не мог этого сделать. Сила, излучаемая от нее… она поражала. Так оно и было. Это была она. Теперь все должно было измениться. Хотя не может быть, чтобы нечто столь прекрасное пришло и разрушило все.

Мое сердце упало, когда я подумал о Дэйне. Она была прекрасна, но временами чувствовала себя счастливее, когда разрушала вещи. Сколько раз я видел, как она что-то уничтожала, чтобы увидеть, как кто-то плачет?

Счастливый смех заполнил пространство между нами, и я посмотрел на незнакомку. Она протянула руку, и когда большая бабочка опустилась на ее ладонь, она заговорила с ней. Я задавался вопросом, могла ли она слышать ее? У всех нас были существа, которые могли разговаривать с нами в зависимости от нашей стихии. Но поскольку она была единственной в своем роде, все животные должны были разговаривать с ней, а не только как Эрион, который управлял стихией воздуха и мог общаться только лишь с бабочками.

Я подождал, пока бабочка улетит, а потом осторожно вышел из тени на свет. Впечатленный, я наблюдал, как девушка смотрит на меня, ее маленькая фигурка держалась прямо, а подбородок был задран вверх. Поднялся ветер, и ее длинные каштановые волосы заплясали вокруг лица. Я знал, как выгляжу. Высокий, устрашающий, с темными волосами, черными глазами и бледной кожей, я знал, что она видит мои шрамы от сражений, и они красивыми не были.

— Миледи, — я поклонился ей, — я — Халлет, король огненной стихии. Вам нужно только произнести «огонь», и я позабочусь, чтобы у вас было все, что вам нужно.

— Это ты… — прошептала она.

Выпрямившись, я понял, что никогда раньше не встречал ее.

— Это действительно

Добавить цитату