– Расскажите мне, как вы ее нашли?
Но только Жехард начал рассказывать, магистр поперхнулся воздухом:
– Что? Вы перенеслись в технический мир с драконом? Кому такое пришло в голову?
– Мне, – потупил голову Кеф. – Вы же привязали меня к нему на месяц.
– Ну да, помню. После того, как вы, Кеф, умудрились забыть его на практике, вернувшись в академию в нетрезвом виде.
– Меня вернули, – поправил Кеф. – Я напоминал о драконе, но никто не слушал…
– Не удивительно, если вспомнить ваше состояние, динар Кеф. Скажите спасибо друзьям, что хоть вас доставили. Но это неважно. Кто осуществлял межмировой переход?
– Я, – отозвался Жехард. – Кеф попросил. Он был уверен, что отыщет королеву. Хотел искупить свою вину и получить зачёт. Я согласился помочь. Магистр Тэренс, Кеф – лучший видящий и заслуживает доучиться в академии.
– Понятно все с вами. А Равд был нужен, как иллюзион, чтобы замаскировать дракона, это проще, чем удерживать его невидимым, так ведь?
Дождавшись от Равда утвердительного кивка, магистр вздохнул и попросил продолжать рассказ.
Лада слушала, сопоставляя услышанное со своими воспоминаниями. Вот как бывает: случаются какие-то обыденные, даже не запоминающиеся мелочи: подумаешь, – микроавтобус встретился на дороге, подумаешь,– споткнулась нечаянно… А сколько всего за этими мелочами скрывалось, какие изменения они за собой повлекли!
Веря и не веря своим ушам, слушала рассказ о том, как сюда попала.
Студенты летали над городом на невидимом драконе, Кеф увидел её ауру, показал друзьям, затем они приземлились в безлюдном месте, наложили на дракона иллюзию автобуса, чтобы подобраться ближе и получше рассмотреть.
– Ну и как, хорошо рассмотрели? – съязвил учитель.
Прозвучало обидно, хотя да, ей действительно за тридцать. Как студенты могли не заметить?
– Но Лада тогда улыбалась, – тут же встрял, оправдываясь, Кеф. – И была такой быстрой! А еще у нее сзади пояс так болтался, как раз посреди… – Кеф запнулся, увидев поднятые брови учителя.
– Был отвлекающий момент, – поправился коротко парень.
Равд и Жехард прятали улыбки, Лада покраснела, проверила пояс – опять развязался, блин. Перевязала.
– Когда будете представлять дину Ладу королю, попросите ее воссоздать этот момент, может, и его отвлечёт, – насмешливо сказал учитель, Лада подняла взгляд и обнаружила, что Жехард следит за её движениями.
– Главным критерием выбора бала аура. Думаете, её легко рассмотреть в загрязннённом воздухе технического мира? Да такую ауру четыре года искали! – продолжил оправдываться Кеф, но динар Теренс не слушал:
– Продолжайте, Жехард.
Студент рассказал, как цеплял метку. Свою ошибку с местом прикрепления объяснил тем, что Лада споткнулась, а он был магически ослаблен.
В конце недолгого рассказа Жехарда Лада окончательно начала верить в происходящее, а потом, когда слово опять взял Кеф, даже в свою исключительность.
– Королеву ведь почему не могли так долго найти? Взгляните, магистр Тэренс, у Лады магическая часть на первый взгляд незначительная, но, если присмотреться, расположена еще выше, чем кажется, и состоит из зеркальной составляющей, отбивающей взгляд, – парень словно преобразился, заговорил, как преподаватель. Ну или отличник, вызубривший нужную тему. – Я увидел её, несмотря на помехи тезнического мира. Здесь аура Лады уже намного сильнее, присмотритесь, – продолжал он. – Что-то подобное было в ауре ушедших линсов! И на рисунке со слов короля может означать вот этот легкий перламутр.
Кеф вытащил с кармана помятый листочек, ткнул в него пальцем. Рисунок был явно магическим, больше походил на цветное видео. Все уставились сначала на листок, потом поверх головы Лады. Ей захотелось тут же пригладить волосы, что она и сделала.
Взгляды некоторых переместились на грудь. Пришлось тут же перебросить наперёд волосы и скрестить руки.
– Но возвраст, возвраст! Простите за прямоту, милая дина…
– Лада, – напомнил Жехард.
– Дина Лада, это важный момент. Метку снять невозможно, а ее должен был прикрепить только король, если бы одобрил вас. Но он еще никого не одобрил… Получается, динары студенты сделали выбор за короля. Что делать будем? Не прятать же вас от всех?
Лада запаниковала. Еще не хватало просидеть целую жизнь взаперти в какой-нибудь башне!
Жехард поймал её взгляд, ободряюще улыбнулся и проговорил:
– Сделаем так, что одобрит. Может помочь волшебство Буйного леса. Дейра – хранительница необычной и весьма мощной магии. Гостей не принимает, живет уединённо. Думаю, Буйный лес – самое подходящее место для Лады. Пока что.
Магистр кивнул:
– Разумно. Волшебство Буйного держится в тайне, удивлён, что вы в курсе. Ну, раз так, остается лишь уговорить Дейру помочь нам. Думаете, сумеете?
– Сумеем, динар Тэренс, – низкий голос Жехарда прозвучал так уверенно, что Лада тоже успокоилась.
– Отлично, – магистр сделал пас рукой и сфера переноса рассеялась. Лада слегка качнулась, и тут же ее подхватил за талию Жехард, через мгновение он присел, задрал ее штанину и протянул руку, почти касаясь ее колена.
– Что вы делаете? – изумилась Лада.
– Лечу вашу царапину, – поднял вверх невозмутимые серые глаза.
Возле его руки появилось мягкое зелёное свечение, кожа на колене начала слегка пощипывать, рана затянулась на глазах. Лада ахнула. Жехард опять поднял взгляд, встретился с её глазами, рука еще раз, уже без свечения, скользнула по коленке, вызывая мурашки, уголок его бледных губ дрогнул и тут же молодой маг поднялся, взял ее ладонь в одну руку, другой провел над очередной царапиной, излучая такой же зелёный свет, под которым быстро исчезало повреждение. Первое чудо. Лада смотрела широко раскрытыми глазами, как изумрудные искры впитываются в кожу парня, а он улыбается, все еще держа её ладонь.
– Спасибо.
– Был рад помочь, – Жехард отстранился, взмахнул рукой – и её любимая одёжка опять стала, как новая!
– Отличная работа, как для второкурсника, Жехард. Поставил бы самый высокий балл, но вас этим не удивишь, – учитель хлопнул его по плечу. – Так и быть, динары студенты, я умолчу об инцеденте с Ладой до лучших времен. Все мы умолчим… Вам, Кеф, ставлю зачёт и снимаю привязку к дракону, – жаль животное. Если с ним все в порядке, разрешаю завтра полететь с Ладой в Буйный Лес к Дейре, а сейчас всем нужно отдохнуть.
Через мгновение Лада ступала в светящуюся арку дверей. Сомнений в том, что она попала в магический мир, уже не осталось, особенно после того, как, сделав один шаг, сразу очутилась в гостинной в стиле, напоминающим готический, мягко освещённой небольшими светящимися шарами, хаотично разбросанными под потолком. Полукруглое окно со свисающими по краям плотными шторами, диван и кресла с изогнутыми ножками темно-красного дерева подчеркивали ощущение того, что Лада попала в сказку – и вызывали тихое восхищение.
В полуоткрытую створку окна влетел ветерок, принесший звуки и запахи поздней земной ночи.
На круглом столе на искусно выгнутом подсвечнике сами по себе зажглись свечи. Захотелось спать.
Лада удивлённо и рассеянно оглянулась,