— Лорд Алриат.
— Лорд Верлен, — холодно ответил отец Малика, а этерну дружески пожал плечо. — Илрэмиэль. В чём дело?
— Император требует результатов.
— Нет никаких результатов, — раздражённо ответил лорд Алриат. — За полгода мы проверили всю стену, нигде нет лазейки, хотя что-то явно ослабляет её быстрее, чем обычно. Однако этого недостаточно, чтобы порождения стихии смогли выбраться.
— Значит, лазейка где-то за пределами стены, — мрачно предположил Илрэмиэль. — И это очень-очень плохо.
— Это невозможно, корни деревьев Сильяэр и железные прутья Алриат уходят в землю так глубоко, что…
Лорд Алриат прервался на полуслове.
— Где-то есть подземный ход, — закончил за него Верлен. — И выход из него может находиться, где угодно на территории Гехарии.
— Это невозможно! Огненные демоны не могут даже подойти к стене не то, что работать рядом с ней.
— Значит, кто-то им помогает, — заключил Верлен.
— Предателей искать — твоя обязанность, — хмуро ответил лорд Алриат. — А я вернусь к укреплению стены.
— У Траупа есть какие-то подвижка в расследовании? — спросил Адриан.
— Нет. Проклятие Аратар стирает все следы в сознании исполнителей. Я повторно сканировал сознание всех попавшихся в руки Следственного управления.
— Надеюсь, ты готов к бессонной ночи, — сказал Верлен, активируя свой телепортатор. — Придётся сканировать сознание всех подозреваемых во дворце.
— Какой смысл? Как только наткнёмся на исполнителя, проклятие Аратар тут же сработает, — нахмурился этерн.
— Попробуем начать с зелья правды, — вздохнул Верлен. Даже без скептического взгляда этерна было понятно, что скорее всего заговорщики предусмотрели и этот метод Следственного управления. — Вообще странно, что даже ты не можешь обойти проклятие Аратар. Ты у нас мастер обходного сканирования.
— Угу, — хмыкнул Кетро, шагнув вслед за Верленом в созданный им телепорт. — Ничего странного, просто в заговоре участвует тот, кто знает и о моих способностях тоже.
— Да уж… Я бы готов спорить, что это Правящие хотят помешать мне выдвигать свою кандидатуру на голосование Сената, но…
— Покушение на Императора не укладывается в эту схему, — закончил Кетро мысль Адриана.
— Именно поэтому ты — мой первый помощник, — усмехнулся Адриан, хлопнув Рэма по плечу. — Ты, ещё будучи моим студентом понимал меня с полуслова. Я сразу подумал, что лучшего первого помощника мне не найти.
— Давай обойдёмся без ностальгии, а то сейчас расплачусь, — съязвил этерн. — Вообще ты странный сегодня.
— Настроение просто хорошее.
Дело — дрянь. Такой счастливой улыбки на лице действующего командира Императорского отряда Илрэмиэль не видел никогда, а ведь знал Верлена уже больше пяти лет. Причиной того, что герцог сияет, как новенький орден за заслуги перед империей, может быть только одно… вернее, одна.
Их провели в кабинет императора, как только они появились в приёмной.
Император Наилам, видимо, успел умыться и переодеться — ничто в его облике не свидетельствовало о контакте с огненным демоном. Кроме, пожалуй, нахмуренного лба.
— Надеюсь, у вас есть для меня хорошие новости, господа.
Глава 8
Перед официальной помолвкой, необходимо было решить ещё один вопрос — сообщить о моём выборе Себастьяну. Адриан пригласил его в свой кабинет, попросив прийти и меня. Я ужасно нервничала, но прошло всё подозрительно спокойно. Сверр спокойно выслушал Адриана, перевёл серый взгляд на меня и спросил:
— Ты уверена? Выбираешь Верлена?
— Уверена, — ответила, глядя в глаза гарунита, хотя было непросто.
— Что ж…
Протянула ему родовой браслет Сверров, беарниец сунул украшение в карман и покинул кабинет куратора, хлопнув дверью. Только это ещё был не конец, как выяснилось позже.
Себастьян поймал меня во время пробежки. Он просто стоял на дороге, по которой я бегала каждое утро и ждал. Я бы с удовольствием свернула, но поблизости не было никаких развилок, думаю, неслучайно Сверр выбрал именно это место. Среди плотно стоящих сосен парка Академии я вполне могу затеряться, поэтому рисковать не стану.
— Калерия, мне нужно с тобой поговорить.
Я не собиралась останавливаться, просто побежала дальше, но меня перехватили рукой и прижали к себе, делая невозможным дальнейшее движение.
— Себастьян, отпусти меня немедленно! — запротестовала я, и меня отпустили. Правда гарунит продолжил удерживать меня за плечи.
— Калерия, подожди минуту. Давай поговорим. — В голосе принца Бъярны звучала мольба.
— Хорошо, — ответила, сложив руки на груди. — Минута пошла.
— Почему ты выбрала Верлена?
— Себастьян…
— Скажи правду. Всё дело в чистокровности?
Я встретила серый взгляд и твёрдо ответила.
— Не только. Дело в том, что Адриан с самого начала вёл себя честнее и благороднее, чем ты.
Лицо гарунита перекосилось.
— В чём честнее? Мне понравилась девушка, и я не хотел её потерять. Он хотел заключить династически выгодный брак, и сделал предложение наследнице графа Фьери. Между выгодой и чувствами, ты выбираешь выгоду?!
— Себастьян, я не должна перед тобой отчитываться, — сказала я и сделала попытку убрать руки гарунита со своих плечей, чтобы продолжить бег, но не тут-то было. Вместо того, чтобы отпустить, Себастьян привлёк меня к себе и попытался поцеловать. Я упёрлась руками в грудь