Сначала я думала, что он просто срывает злость, которую нельзя было направить на того, кого Кетро считал реально ответственным за смерть Марлен — куратора Верлена. Однажды я всё же умудрилась вклиниться в бой с малюсеньким ядовитым паучком, чуток поранилась и Кетро орал на меня так, что я чуть не оглохла. После чего, мне не оставили ни единого шанса на участие в реальном бою.
Очевидно, смерть невесты вызвала в нём какой-то комплекс защитника, а я начала проверять, когда же этерн осознает, что его стратегия совсем не помогает мне тренировать боевые навыки и начала сознательно рисковать. Правда очень скоро, я поняла, что перестаю бояться рядом с Кетро. Он так быстро реагировал, так уверенно расправлялся с монстрами, так оберегал меня, что я потеряла страх. В прямом смысле этого слова. Он просто атрофировался. А сегодня этот странный флирт. Я видела лишь одно объяснение, Кетро оправился от смерти подруги детства и возвращается к старым привычкам по соблазнению девушек, о чём я столько уже слышала. Нужно пресечь это в корне, чтобы этерн даже мысли не допускал, что может играть со мной в эти игры.
Глава 3
— Леди Кетро, — король Бъярны коснулся губами тыльной стороны ладони этернийки и усадил её в изящное кресло. Почему-то женщина, пробившаяся в высшее общество Гехарийской империи лишь благодаря удачному браку с лордом Кетро, наводила на владыку гарунитов оцепенение. Боялся ли Гиэлрин Кетро король Вилмар? Пожалуй, но вряд ли признался бы в этом даже самому себе.
Каждый визит сообщницы заставлял короля тщательно готовиться к приёму гостьи, а после сложных и выматывающих разговоров король неделю отходил в объятиях любовницы.
— Чем обязан вашему внезапному визиту?
— Мы с мужем посещали Северное герцогство, — светским тоном ответила этернийка, при этом заставляя короля цепенеть одним лишь взглядом неестественно-зелёных глаз с золотистыми прожилками. Эти глаза пугали больше всего, словно скрывали в себе невидимую и никому не демонстрируемую силу этернийки. Хотя какую силу? Король Бъярны прекрасно знал, что Гиэлрин Кетро не восприимчива к магии и даже не владеет энергетическим щитом, сын леди унаследовал особенность матери, и если рассуждать логически — то это не сила, а слабость. В мире, где все владеют магией в том или ином виде… Однако это обстоятельство очень беспокоило короля и частенько не давало покоя, особенно когда сын упоминал Илрэмиэля Кетро в отчётах из Академии.
— Скажи мне, Вилмар, почему твой сын сделал предложение девчонке Фьери?
Король Бъярны содрогнулся от металлических ноток в голосе женщины, но лишь развёл руками и с улыбкой ответил:
— Молодость. Влюбился до беспамятства.
— Почему ты не запретил?
— Гиэлрин, разве ты не знаешь, какой возраст у наших детей? Твой отпрыск тоже не спешит следовать воле родителей.
Гиэлрин поджала чётко-очерченные губы, зелёные глаза сузились.
— Я не против, если ты планируешь после свадьбы запереть девчонку в Бъярне, чтобы она рожала тебе внуков. Однако имей ввиду, если ты решил, что этот брак позволит твоему сыну претендовать на трон Гехарии…
— Даже в мыслях не было!
— В твоих же интересах, чтобы так и было, Вилмар. Императором станет Илрэмиэль, и я никому не советовала бы пытаться мешать этому.
Леди Кетро поднялась.
— Главное, чтобы она не вышла за Верлена. Дедуля Фьери провернул хитрую махинацию, отправив её в Академию именно в такой момент.
— Верлен не доживёт до свадьбы, — с усмешкой произнёс король.
— Надо бы устранить и графа.
— Мне заняться этим?
— Я найду других исполнителей. К тебе ведёт и так слишком много следов.
Леди Кетро уже стояла у порога, когда король внезапно спросил.
— Гиэлрин, ты знаешь, что твой сын общается с девчонкой?
— Что?! — Гиэлрин резко развернулась. В глазах этернийки полыхало белое пламя. Король Бъярны с трудом сдержал порыв упасть на пол, чтобы скрыться от смертельного сияния.
— Я знаю, что он её наставник и ненавидит девчонку.
— Это не совсем правда, Гил, — ответил король, наслаждаясь растерянностью, которая внезапно охватила надменное лицо этернийки. — Они чуть ли не друзья, он взял её в свой отряд, заказал для неё абсолютно непробиваемый костюм у Канхара Торо. Неужели твои шпионы не доложили об этом?
— Видимо, твои шпионы расторопнее, — хмуро ответила леди Кетро. — Нас с Алехаром не было в столице несколько месяцев.
— По словам Себастьяна, Илрэмиэль оказывает девчонке слишком много внимания.
— Просто мальчик очень любвеобилен, — пожала плечами Гиэлрин.
— Он защищает её, Гил, а не тащит в кровать. Мы оба знаем, что твой сын не способен испытывать эмоции, а инстинкт защитника рождается вследствие эмоций. Таких эмоций, которые совершенно не выгодны для нас, как считаешь?
Лицо леди Кетро закаменело. Король с удовольствием наблюдал за непроницаемой маской этернийки, стараясь запомнить этот момент, когда Гиэлрин Кетро узнала то, чего не ожидала и что могло сломать все её планы.
— Я разберусь, — наконец, произнесла она, и покинула кабинет короля Бъярны.
Оказавшись в планолёте, этернийка отгородилась от пилота звуконепроницаемым стеклом и нажала кнопку вызова на смартфоне. На другом конце ответили почти сразу.
— Привет, милая.
— Здравствуйте, Гиэлрин, — ответила девушка, нервно заправляя прядь за ухо.
— Как у вас дела в Академии?
— Всё по плану.
— Слушай, у кого сейчас мой подарок?
— У одной моей подружки, — хихикнула девушка в ответ.
— Не жалко тебе подружек? — улыбнулась леди Кетро.
— Бесят уже.
— Ну хорошо, ты знаешь некую Калерию Перье?
Выражение лица собеседницы отобразило целую гамму чувств.
— Знаю, конечно.
— И ты не заметила ничего странного в их отношениях с Илрэмиэлем?
— Н-нет, — неуверенно произнесла девушка.
Гиэлрин мысленно обозвала девицу тупой, но внешне лишь улыбнулась ещё шире.
— Сделай так, чтобы эта Перье тоже получила мой подарок, милая.
— С удовольствием, Гиэлрин.
Завершив вызов, леди Кетро оправила складки на роскошном платье и сказала сама себе.
— Надо бы поторопиться.
Глава 4
В целях поставить этерна на место я устроила срочное совещание в своей комнате с участием Влады и Сильван, которым рассказала всё. Ну почти всё… я опустила тот момент, что близость Илрэмиэля вызвала во мне неожиданный отклик. А вообще… так ли неожиданно это случилось? Если подумать, меня тянуло к Кетро с первого дня пребывания в Академии, но я всегда списывала это на родственную связь. Когда же выяснилось, что мы не брат и сестра… даже не знаю. Наверное, слишком занята была мыслями о том, как избежать нежелательного замужества, избавиться от женихов, попасть в отряд… Кетро меня всегда бесил, но… если подумать… даже моя странная аллергия на прикосновения мужчин рядом с ним не давала о себе знать. Ох, Калерия! Как же ты так влипла?
— Как вы думаете, что всё это значит?
— Кажется дога-а-а-дываюсь, — протянула Сильван. — Кетро пришёл в себя и вернулся на охоту.
— Кетро не охотится, — покачала головой Влада. — Девочки сами падали к его ногам, а он