21 страница из 64
Тема
король! — Он метал огненные взоры то на одного из мужчин, то на другого. — Вы не сделаете этого! — Фуджики и Хэппи повели его к большому люку. Джордан кричал и пытался вырваться.

— Таковы корабельные законы, Фан. Мы все в свое время подписывали соответствующий документ, обязывающий строго соблюдать правила поведения на корабле, — сказал Стаковский.

Раздался визгливый крик Джордана:

— Но она занималась в спортзале совершенно голая! Вы же понимаете, что это значит!

— А что это значит, Фан? — спросил Арчон, приподнявшись. Глаза его сверкали.

— Это значит, что она… — Он умолк, поняв скрытое значение безумного взгляда Арчона.

Брайна, стараясь изо всех сил разрядить обстановку, сказала:

— Джордан, первые корабли строились небольшими, и многочисленному экипажу жилось, мягко говоря, тесновато: возможности личности быть наедине с собой ограничивались. Астронавты тогда изобрели «автономность сознания». То есть, подобно тому, как люди раздеваются на пляжах, так и на кораблях можно было раздеваться наголо в спортзалах или душах, и никто как бы не замечал вашего внешнего вида. Обращать внимание на обнаженных людей считалось признаком дурного тона. Кроме того, к женщинам во время космических полетов относились особо. Никто не имел права приставать к ним, даже если на корабле находились проститутки.

Мы понимаем, что на вашей планете аристократам позволено все. Они могут взять любую женщину… Но здесь, на корабле, это не дозволяется. Изнасилование карается смертной казнью.

Джордан уже чуть не хныкал, пытаясь вырваться из рук держащих его мужчин. «Боаз» вылечил Фана. Все его раны зажили, кости срослись. Брайна подняла руку. Герцог дрожал, его глаза с ужасом смотрели в сторону люка, который вот-вот откроется, и тогда…

— Подождите! — приказала Брайна мужчинам, которые являлись исполнителями приговора. — Мы предлагаем вам альтернативное решение…

Внезапно надежда вспыхнула в карих глазах, Фан энергично закивал головой.

— Запишите: преступник согласен обсудить альтернативное решение… — Брайна почувствовала, будто с ее плеч сняли тяжелый груз. — Пострадавшая, в виду необычных обстоятельств, в которых мы все оказались, предложила простить обвиняемого и избавить его от смертной казни. Но это не снимает с вас вашей вины, посол Джордан. Вы должны возместить Констанции моральный и физический ущерб, причиненный вами. Другими словами, вы обязаны заплатить некую сумму, о величине которой вы можете договориться со Спикером. Вы согласны на это?

Джордан сглотнул слюну, бросая взгляд то на люк, то на Спикера.

— Да! Да! Я согласен!

— Очень хорошо, — раздался густой бас Арчона. — Звездный Отдых согласен на то, чтобы посол Нью-Мейна заплатил штраф в количестве десяти тысяч кредиток и до окончания путешествия находился бы под домашним арестом в своей каюте. Следственная комиссия согласна с таким решением?

Брайна кивнула.

— Да, согласна. Посол Джордан?

— Да, да! Конечно!

Брайна облегченно вздохнула.

— Обвиняемый должен находиться в своей каюте. Сержанты, проводите его туда. Спикер Арчон, как только затребованная вами сумма будет получена, сообщите об этом председателю комиссии, и мы закроем это дело. У обвиняемого есть два дня для оплаты штрафа. Если этого не произойдет, то смертный приговор будет приведен в исполнение. Все свободны. — Она ударила рукой по столу, откинулась в кресле, чувствуя, что ее сердце начинает работать в нормальном ритме.

Джордан, чуть не плача, шаткой походкой удалялся прочь, сопровождаемый сержантами.

Арчон тоже успокоился и подмигнул Брайне.

— Вы молодец, старший офицер.

— Трудно быть одновременно судьей, составом присяжных и палачом, — произнесла она, вздохнув с облегчением.

— Да, тяжело, — кивнул Арчон, поглаживая подбородок.

* * *

— Я чем-то обидела вас, капитан?

— Прошу прощения? — Сол остановился в центре банкетного зала.

Элвина Янг встала из своего кресла.

— Вы избегаете меня, будто я заразилась чумой. А мне хочется просто поговорить с вами. В моей жизни еще не встречались настоящие капитаны. Я впервые покинула свою родную планету… Здесь так много нового, так здорово! Вот только вы почему-то не хотите общаться со мной.

Сол поморщился:

— Откровенно говоря, очень занят. Всякие корабельные дела, знаете ли…

— Но я прошу лишь минуту вашего времени, капитан.

«Я чувствую себя круглым дураком! Какого черта, действительно, не уделить ей пару минут?»

— Скоро мне нужно быть на мостике… Но немного времени для вас найдется. О чем вы хотели бы меня спросить?

— А можно мне посмотреть мостик? Инженерный отсек? Хотелось бы увидеть, как вы командуете кораблем…

Карраско усмехнулся.

— Посторонним вход туда воспрещен.

Элвина взяла его под руку и повела к автомату с напитками.

— Но мне так хотелось бы увидеть все это… Я хочу сказать, корабль очень волнует меня! И мне не приходится заниматься приготовлением еды! — Он ощущал приятный, притягивающий к себе запах ее волос.

Женщина посмотрела на него. В ее глазах плясали веселые огоньки.

— Скажите, капитан, вы находите меня привлекательной?

Сол улыбнулся, чувствуя прикосновение ее упругого тела.

— Да, вы вполне привлекательны… Но есть одна проблема, миссис Янг. Ведь вы — замужем…

Вызов вспыхнул в ее голубых глазах.

— О, я не могу оставить Джозефа. Свадьбы освящаются церковью. Но, капитан, пожалуйста, выпейте со мной! Я, конечно, буду пить чай, но могу угостить вас бренди и послушать какую-нибудь изумительную историю о космическом сражении… Человек, который лицом к лицу встречался со смертью, должен хорошо знать жизнь. — Ее пальцы гладили его руку.

— Должен отказать вам, мадам. Через полчаса мне нужно заступать на дежурство. — Ему нелегко дались эти слова. Да и, в случае чего, Брайна могла бы заменить…

Элвина Янг цеплялась к каждому его слову. Он видел, как порозовели ее щеки — признак сексуального возбуждения. Его плоть реагировала на прикосновение ее мускулистой ноги. Под этим мешковатым мормонским платьем скрывалось упругое тело, прижимавшееся к нему.

Несмотря на короткую стрижку, она, действительно, очень хорошо выглядела — молодая, здоровая… Ее рот слегка приоткрылся и показался кончик розового языка. Женщина в упор смотрела на Сола.

— Вы очень красивый мужчина, капитан. Сильный мужчина… — Она провела пальцами по его руке, ее бедро плотнее прижалось к его ноге.

— Миссис Янг, мне кажется, что я…

— Называйте меня Элвиной, Соломон. Просто Элвиной.

Сердце Сола отчаянно забилось в груди, его дыхание участилось, в чреслах пробудилось желание. «Это безумие! Она ведь даже не нравится мне!» Но ее тело тигрицы манило его. «Она… даже… не нравится мне…»

Ее глаза прямо-таки буравили капитана.

— Не могли бы вы на минуту зайти в мою каюту. Я хочу что-то показать вам…

— Мне нужно заступать на дежурство, — напомнил ей Сол, стараясь успокоиться. Янг продолжала прижиматься к нему своей большой грудью. Мужчина уже с трудом дышал, желание охватило его… Ее опытные пальцы едва не касались его члена, уже находившегося в состоянии эрекции.

— Ну, на одну минутку, капитан, — прошептала она хриплым голосом. — А потом мы, возможно, зайдем в вашу каюту. — Элвина вздохнула, увлекая его за собой. Капитан уже больше не мог сопротивляться ей. Огонь желания пожирал его.

«Она… мне… не нравится.»

Кровь стучала в висках, тело горело от ее прикосновений.

— Я…

— Капитан, — заработало переговорное устройство, прикрепленное к его ремню. — Вам необходимо немедленно прибыть на капитанский мостик.

Она с неохотой

Добавить цитату