3 страница
Тема
возвращается домой из Аргентины. Хотя она обрадовалась, что Эмилиано сократил свою поездку за границу на четыре дня, она жаждала услышать его голос. Она позвонила ему сразу же, как только вернулась домой, но ее звонок переключился на голосовую почту. Как и большинство ее звонков за последние три дня. Эмилиано ответил ей лишь один раз, но разговаривал односложно.

Стараясь побороть тревогу, Сиенна надела нижнее белье, а потом платье, которое недавно купила в магазинчике в Сохо. Ярко-красное платье без рукавов подчеркивало легкий загар, который Сиенна приобрела во время поездки в Сан-Тропе в прошедшие выходные. Застегнув новое колье и серьги, она расчесала свои густые черные волосы длиной до плеч и надела черные туфли на шпильках.

Выдыхая, она отмахнулась от коварного голоса разума, который снова и снова напоминал ей, что все в ее жизни изменится. Нанеся капельку духов, она взяла сумочку и накидку и направилась к двери.

Сиенна не могла унять волнение и страх при мысли о том, что сегодня вечером она выйдет на публику с Эмилиано. Несмотря на то что они так и не договорились после того спора, он все чаще вел себя на людях как собственник, а она с трудом выдерживала его смелые ласки. Не желая провоцировать очередной спор, она наслаждалась его проявлениями чувств. Тем не менее ее волнение усиливалось, и она едва не пропустила сообщение на телефоне.

Ее сердце забилось чаще, когда она увидела на дисплее имя Эмилиано.

«Планы немного изменились. Мы поужинаем дома. Еду привезут из ресторана. Ты согласна?»

Сиенна улыбнулась, ее сердце сжалось от счастья. Она быстро ответила ему:

«Так даже лучше. Жду тебя с нетерпением! Целую».

Эмилиано не ответил.

Сглотнув, она положила телефон в сумочку и вышла из спальни.

Ресторан, где они должны были ужинать, находился всего в двух милях от пентхауса в районе Найтсбридж, в котором она жила с Эмилиано. И если Эмилиано уже связался с ее любимым шеф-поваром, то еду, скорее всего, уже привезли.

Пройдя по потрясающе оформленному коридору и огромной гостиной, она увидела Альфи – молодого дворецкого, который накрывал на стол в столовой.

Он поднял голову и улыбнулся, увидев ее:

– Добрый вечер, мисс!

Она едва заметно улыбнулась и кивнула в сторону стола:

– Похоже, Эмилиано сообщил вам, что планы поменялись?

– Да. И он отпустил меня на всю ночь, – ответил дворецкий с усмешкой. – Я дождусь, когда привезут еду, а потом оставлю вас вдвоем наслаждаться празднованием дня вашего рождения.

Сиенна постаралась не краснеть, вспоминая, как несколько месяцев назад дворецкий заявил, что его часто отпускают на ночь с тех пор, как она переехала к Эмилиано.

– Благодарю.

Альфи кивнул и снова занялся сервировкой стола. Не желая ему мешать, Сиенна прошла в гостиную. Роскошная и уютная гостиная со светло-серыми диванами, такими же столами и белыми стенами была украшена темно-золотыми подушками и ковриками, которые придавали помещению ощущение уюта. Огонь в большом камине согревал ее этим холодным ноябрьским днем.

Сиенна подошла к каминной полке, взяла фотографию-селфи, на которой она была снята с Эмилиано три месяца назад. Это был тот редкий момент, когда она забыла об осторожности. После обеда они прогуливались в парке напротив пентхауса, и она печально призналась, что у нее нет детских фотографий как воспоминаний о детстве, проведенном в приемной семье. Эмилиано настоял на том, что следует воспользоваться моментом и сфотографироваться. Он отказывался смотреть в камеру. За многие годы он привык уклоняться от объективов папарацци, но на этот раз он позировал. Поэтому на снимке-селфи Эмилиано смотрел прямо на Сиенну.

Потом он распечатал фотографию, поместил в рамку и поставил ее на каминную полку.

Сиенна пристально смотрела на профиль человека, который проводил с ней дни и ночи, который изменил распорядок своей компании, несмотря на многочисленные протесты Сиенны, чтобы встречаться с ней. У нее замерло сердце.

Эмилиано Кастильо не просто изменил рабочий распорядок своей компании. Он нарушил многие принципы, которых придерживался долгие годы. Прежде он избегал длительных отношений с женщинами. Большинство его связей длилось по нескольку месяцев. Он никогда не жил со своей любовницей в одном доме. А с Сиенной он прожил уже год!

Именно поэтому она позволила себе поверить, что их связывает не только физическая близость. Именно поэтому надеялась на большее. Они никогда не говорили о своих семьях в основном из-за того, что данная тема была неприятна обоим.

Насколько Сиенна знала, его отношения с родителями были, мягко говоря, напряженными, но она видела, как Эмилиано переживает с тех пор, как его брат серьезно пострадал в автомобильной аварии четыре месяца назад. Каждый раз, ездя с Эмилиано в современную клинику в Швейцарии, где Матиас лежал в коме после операции на мозге, она видела, как он печалится.

У нее совсем другая ситуация. У нее не было прошлого, которое хотелось бы обсуждать, и Эмилиано никогда не заводил разговор об этом.

Сиенна запретила себе грустить. Сегодня день ее рождения. Она будет праздновать. Она упорно трудилась, чтобы добиться успеха в жизни, и не станет терзаться от душевной боли.

Поставив фотографию на каминную полку, она услышала сигнал электронного замка на двери пентхауса.

Ожидая, что это Альфи, она опешила, когда в прихожую вошел Эмилиано.

Он отсутствовал шесть дней. Только теперь Сиенна поняла, как соскучилась по нему. Он передал Альфи упаковки с едой и прошел в гостиную. Она изнемогала от желания и радости, когда их взгляды встретились.

Высокий, гибкий и мускулистый, Эмилиано Кастильо привлекал внимание всех, кто его видел. Хотя его лицо не было безупречным. Шрам на подбородке справа появился в юности после падения с лошади. От его густых бровей вразлет, карих глаз и полных, чувственных губ было трудно отвести взгляд.

Сиенна смотрела на него прищурившись. У нее замерло сердце, когда он медленно направился к ней. Он остановился в паре метров от нее. В воздухе повисло напряжение, они молча смотрели друг на друга. Затем Эмилиано медленно обвел ее собственническим взглядом с головы до ног.

Ожидая, что он шагнет вперед и подхватит ее на руки, Сиенна затаила дыхание.

Но он остался там, где стоял.

– С днем рождения, дорогая! Ты сегодня очень изысканно выглядишь.

Эмилиано говорил с акцентом, низким и глубоким голосом. Он засунул руки глубоко в карманы, вместо того чтобы обнять Сиенну, как обычно делал, когда они встречались.

Сиенна приказала себе не волноваться.

– Спасибо. Здорово, что ты вернулся, – непринужденно ответила она и облизнула пересохшие губы.

Эмилиано на секунду опустил глаза, потом слегка наклонил голову набок и вперился в нее взглядом.

– Ты хорошо провела день? – спросил он.

Сиенна улыбнулась:

– День прошел замечательно, Эмилиано. Я не знаю, как ты все спланировал, но мне очень понравились твои подарки. Огромное тебе спасибо. – Она провела пальцами по колье и серьгам. – Хотя я должна на