4 страница
Тема
моих собратьев, словно свинья! Никогда, пока жив Татила, не бывать дружба с лунный человек!

   - Лунное Королевство никогда не признает с нами дружбы, - почесывая бороду сказал Дуртел. - Во-первых, в нашем стане орки. Насколько я знаю, в стране сейчас в принципе всех орков подвергают скорой расправе, неважно - участвовали ли они в набеге на южные провинции или нет. Во-вторых, мы занимаем их земли. Не вижу никаких оснований для того, чтобы они забыли об их принадлежности.

   - Орки наделали слишком много бед, чтоб лю... лунные люди забыли об этом и приняли дружбу, - высказался в свою очередь Гримм. Ни от кого не ускользнула его запинка на слове "люди".

   - Мой шаман, это предложение, может быть и стратегические верное, но скорее всего неисполнимое, - в некотором замешательстве проговорила Мария.

   - Я того же мнения, - кивнул Волчок. - С нами лунные люди не станут говорить. Пока что к нам не полезут, но дружить - явно не станут.

   - Этого нам и не нужно, - сказал Фарнах, когда все высказались. - И не надо думать, что я не понимаю все озвученные вами проблемы. Однако сейчас тот момент, когда Лунное Королевство может выбрать два пути: либо ударить по совместному врагу, либо занять выжидательную позицию, пока общий враг будет бить по нам.

   - Ну так они и будут ждать! - рявкнул Гаута.

   - А это будет исключительно губительно для нас, - покачал головой шаман. - Для этого нам нужно заставить их действовать.

   - Даже если они согласятся, им нужно пройти всю Оложскую низменность, совершенно разоренную, - возразила эльфийка. - Не уверена, что Лунное Королевство готово к таким мероприятиям. Тем более Ольша и баронства все еще остаются непокорными.

   - Мне не нужно, чтобы Лунное Королевство куда-то шло, - сказал наконец шаман, разом обрезав все остальные возражения. - Важно, что оно не подпало под влияние Круцианоса.

   В шатре повисло молчание. Все советники недоуменно смотрели на Фарнаха, а тот неподвижно стоял, изучая лежащую перед ним карту.

   - Объяснись, друг шаман, - нарушил молчание Волчок.

   Шаман в ответ запустил руку в висевшую у него за поясом сумку, и достал оттуда несколько желтых пергаментов. Один он передал Марии, другой вручил Дуртелу.

   - Я обнаружил это в одном из разрушенных зиккуратов, на столе убитого нами в бою мага - приспешника идей Круцианоса. Это некоторые его заметки...

   - В них говорится о воинах, не знающих страха и боли, на которых не действует никакая магия. Таких мы уже встречали, - кивнула Мария, бегло изучая бумаги.

   - И с трудом победили. Однако, если вчитаться в заметки, то можно обнаружить, что эти воины - продукт второй попытки Круцианаоса по созданию непобедимых бойцов. Его автор заметок признает более удачным, чем некий первый, созданный не где-нибудь, а в чащах колдовского леса Муил Майден. Первые воины отличались... большей свободой мысли спустя несколько месяцев после, как говорит автор, "реинкарнации", а затем - вообще выходили из-под контроля создателей. С их помощью Круцианос разорил окрестности в нижнем течении Рудвинга и в западной части земель Центральных Графств. Это как раз произошло в момент вторжения орков, никто и не заметил, что отдельные деревни жгут не степняки, а самые настоящие люди, пускай и с синими глазами - тогда полыхало все вокруг, некому было разбираться. Однако затем эти самые универсальные бойцы вышли из-под контроля. Почти всех их истребили, автор, правда, не называет каким способом. Но в живых все же удалось остаться одному - бывшему паладину Лунного Королевства. Этот был самый сильный и совершенно непобедимый воин с невероятными способностями влиять на разум людей. Он ушел из Муил Майден и отправился на север. Круцианос не стал его преследовать, посчитав, что в будущем найдет способ воспользоваться своим превосходным "оружием". А пока что оно может пустить корне в стане будущего врага.

   - Советник Наместника! - ахнула вдруг Мария.

   - Артур? - вскинулся неожиданно Гримм, и впервые все увидели на его лица что-то иное, чем непроницаемая маска скорби, а именно шок и удивление.

   - Пока что по слухам очень похоже, - кивнул Фарнах. - Непобедимый воин, которого не берет ни огонь, ни железо, способный почти гипнотически влиять на людей вокруг себя, возникший из ниоткуда и в короткий срок ставший ближайшим к Наместнику доверенным лицом.

   - Ты хочешь сразиться с ним? - осклабился Гаута.

   - Я был бы безумцем, если б попытался, - покачал головой Фарнах. - Не уверен, что найденный нами изъян ввиду обычного кулачного боя также распространяется на этого непобедимого бойца.

   - Так что же делать? - несколько более эмоционально, чем было нужно, воскликнула Мария. Это немного смутило Фарнаха, но он не подал вида.

   - В настоящий момент по сведениям моих лазутчиков, вокруг Муил Майден заметно странное движение. Прибывают все новые и новые боевые части, особенного много бойцов из Дальнего Дозора.

   - Дозор... - глухо зарычал Гаута. - Мы от них натерпелись довольно.

   - Как бы то ни было, это лучшие воины Лунного Королевства. И сейчас их стягивают к колдовскому лесу почти со всех концов огромной страны.

   - Может, Круцианос уже связался со своим "отложенным" оружием и сейчас копит силы рядом с подчиненным лесом? - обеспокоилась эльфийка.

   - Возможно, - кивнул Фарнах. - Смущает только то, что Муил Майден словно окружают и берут в кольцо. Костры горят вокруг него ежедневно.

   - Ты хочешь сказать, что... - нахмурился Волчок.

   - Ничего не хочу сказать. Это то, что я знаю со слов разведчиков. Поэтому мне необходимо направится туда самому и все узнать.

   - Что?! - в три глотки воскликнули Мария, Волчок и Дуртел.

   - Я отправлюсь один и попытаюсь выяснить самостоятельно что там происходит и, возможно, даже смогу сбить планы Круцианоса с толку. У меня никаких сомнений, что Артур откажет нам в союзе. И я не буду пытаться на этом настаивать. Но моя главная задача, что Артур не достался Круцианосу.

   - Так может, двинуться туда с нашими топорами? - осклабился Гаута.

   - Ты плохо меня слушал, вождь, - покачал головой шаман. - На востоке Этин с Черными Волхвами. Более того, были те, кто утверждал, что моги повылазили из своих нор. Не исключено, что это дело рук Круцианоса.

   - В таком случае враг может уже даже двигаться к Стану! - в голосе Гримма послышалось неприкрытое беспокойство.

   - С учетом расстояний и времени, с которым движутся гонцы, враг может уже осаждать его стены, - кивнул шаман.

   - Этому не бывать! - рявкнул Гаута.

   - Поэтому, вождь, я предлагаю тебе двинуться на восток и провести разведку боем. Если будет